ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА
Если код неисправности C1963 является единственным, который хранится в памяти блока управления, то вам потребуется диагностический прибор PUMA Special Servuce Tool (SST) Loaner Request. Если ошибок несколько, то данный технический регламент не подходит и вам следует поискать решение проблемы в руководстве по ремонту данного автомобиля, а конкретно – в разделе Бортовая диагностика (04-02B).
Внимание: Прибор Puma SST вы можете заказать в Mazda M-store, советуем заказывать прибор Puma2VCI-L.При получении распакуйте и проверьте SST на предмет повреждений как самого прибора так и кабеля OBD II.
Порядок перепрошивки:
1. Используя сканер с программным обеспечением Mazda IDS, сотрите ошибку C1963 из памяти блока управления.
2. Выключите зажигание.
3. Отключите сканер IDS.
4. Включите зажигание.
5. Подключите кабель PUMA к автомобильному разъему DLC2.
6. Если прибор подключен правильно, должен загореться зеленый индикатор «Транспортное средство» (Vehicle), и процедура перепрошивки начнется автоматически.
7. После запуска процедуры перепрошивки индикатор Run/Armed начнет мигать оранжевым цветом. Категорически запрещается отсоединять кабель в процессе перепрошивки.
8. После завершения прошивки четыре верхних лампочки (PC / PDA, Vehicle, WLAM/E-script, Run/Armed) замигают последовательно сверху-вниз непрерывно.
9. Выключите зажигание.
10. Включите зажигание, чтобы проверить, насколько успешно проведена перепрошивка. При включенном зажигании должны загореться все индикаторы, кроме Warning/Failure. Если это так, то перейдите к пункту 11. Если нет, то перейдите к пункту – «Ошибки порядка перепрошивки».
11. Выключите зажигание и отсоедините PUMA от разъема DLC2. Процесс перепрошивки успешно завершен.
Ошибки порядка перепрошивки
Есть несколько причин, по которым загорается лампа Warning/Failure. Все они связаны с невозможостью считывания кодов VIN по причине прерывания питания.
Чтобы выявить истинную причину, выполните следующие шаги:
1. В первую очередь ещё раз убедитесь в том, что никаких других кодов неисправности, поимимо C1963, не записано в память. В случае выявления кодов отремонтируете все неисправности. Отсоедините кабель диагностического прибора Puma от самого прибора. Затем повторите весь процесс подготовки и перепрошивки, начиная с шага №1.
2. Повторите шаг 1 несколько раз (не более 3-х).
3. Если Warning/Failure загорается в течение всех трех раз, то вам следует обратиться по горячей линии Mazda за рекомендациями по дальнейшему ремонту. Если нет, то ремонт завершен.