+79139857900

Приводной ремень и шкивы

26 апреля 2021 в 15:30

Компания Dayco, ведущий эксперт в области систем привода ГРМ и вспомогательных агрегатов, предлагает автомастерским техническую поддержку, обучающие видео и инструкции с рекомендациями по замене привода вспомогательных агрегатов. 

 

Привод вспомогательных агрегатов — это сложная система, которая схожа с системой привода ГРМ, но выполняет совершенно другую функцию. Ремень привода вспомогательного оборудования приводит в действие генератор, обеспечивая электропитание и зарядку аккумулятора,  гидроусилитель руля и компрессор кондиционера, а иногда и водяной насос системы охлаждения двигателя.

От исправности приводного ремня зависит работоспособность таких агрегатов, как:

•   Генератор

•   Световые приборы

•   Гидроусилитель руля

•   Аккумулятор

•   Водяной насос

•   Ремень ГРМ

 

КОГДА СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ?

Каждый производитель устанавливает межсервисные интервалы обслуживания конкретной модели автомобиля в зависимости от модификации и типа двигателя. Основные критерии для определения момента замены ремня — пробег автомобиля или срок службы изделия. На срок эксплуатации приводного ремня напрямую влияет манера вождения. Экстремальные нагрузки — езда по горам, интенсивный трафик в мегаполисах или запыленных районах, передвижение на автомобиле с прицепом — способствуют более быстрому износу ремня. При выявлении каких-либо повреждений, пятен масла или издаваемых нехарактерных звуков ремень следует заменить.

 

ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ
ПРИВОДНОГО РЕМНЯ?

Для замены привода вспомогательных агрегатов необходимо приобрести:

•   ремень привода вспомогательных агрегатов

•   натяжитель

•   демпферный шкив коленвала

•   вспомогательный шкив

•   шкив генератора

•   водяной насос с уплотнителем (если он приводится в действие этим ремнем)

В большинстве случаев достаточно приобрести готовый комплект для замены приводного ремня, предназначенный специально для конкретного автомобиля.

ДИАГНОСТИКА СТАРОГО РЕМНЯ

Перед установкой нового ремня рекомендуется тщательно осмотреть старый ремень на предмет нештатных повреждений — они могут свидетельствовать о неисправности привода. Основных виды неполадок, относящихся к поликлиновым ремням Poly-V, и решения для их устранения

 

ПОЛОМКА РЕБЕР

Причины:

•   Распространение трещин

•   Наличие инородных тел в пазе шкивов

•   Неправильная установка, выпад из шкива

•   Нарушение соосности привода

Устранение неисправности:

•   Проверьте правильность установки ремня, убедитесь в отсутствии инородных тел в пазе шкивов и в правильной работе всех элементов трансмиссии

•   Замените поврежденный ремень

 

ОТСЛАИВАНИЕ СМЕСИ РЕБЕР

Причины:

•   Применение посторонних приспособлений при установке ремня на шкивы

•   Нарушение соосности между элементами трансмиссии

•   Неправильное расположение ремня на шкивах

Устранение неисправности:

•   Во время монтажа тщательно проверьте положение ремня в трансмиссии и убедитесь в правильном креплении и выравнивании ее жестких компонентов

•   Замените поврежденный ремень

 

 

УМЕНЬШЕНИЕ СЕЧЕНИЯ РЕБЕР

Причины:

•   Недостаточное натяжение при установке

•   Чрезмерный износ ребер шкивов

•   Неправильный выбор ремня для данного применения (чрезмерная длина ремня)

Устранение неисправности:

•   Проверьте соответствие ремня для данного варианта применения

•   Убедитесь в том, что на жестких элементах трансмиссии отсутствуют признаки износа, и что натяжение ремня соответствует значению, предусмотренному изготовителем

•   Замените поврежденный ремень

 

ОЧИСТКА ШКИВОВ

Еще один важный этап — тщательная очистка всех шкивов, включая вспомогательные.

Присутствие загрязнений может привести к стиранию, чрезмерному износу или шуму даже недавно установленного нового ремня. Необходимо также проверить защиту двигателя снизу. Наличие на ней повреждений или полное ее отсутствие открывают путь грязи и пыли к системе ременного привода.

 KPV

ВЫБОР ПРАВИЛЬНОГО РЕМНЯ

На характеристики и особенности разных поликлиновых ремней Dayco указывают буквенные обозначения в артикуле товара (например, S, DT, EE, PM, K. В онлайн-каталоге раздела «Гараж» на сайте Dayco есть возможность подобрать ремень по марке, модели и другим параметрам автомобиля. Каталог также доступен в мобильной версии.

 

УСТАНОВКА НОВОГО РЕМНЯ

Перед демонтажом старого ремня полезно составить схему конфигурации привода.

 

Все необходимые схемы и инструкции по замене ремней для разных моделей двигателя приведены
на сайте www.daycoaftermarket.com

 

Dayco-Blue--Pantone-Process-Blue

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Лебедки и их особенности

Особенности выбора ручных, электрических и автомобильных лебедок на рынке РФ

7 мар 2024 в 07:03

Подробнее >
Photo

Рынок моторных масел. Можно ли сейчас купить качественную продукцию?

За последний год рынок моторных масел претерпел кардинальные изменения. Как...

4 июл 2023 в 12:04

Подробнее >
Photo

Локализация как главный путь развития автопрома

Чем измеряют локализацию и почему она важна для современного российского автопрома

2 июн 2023 в 09:01

Подробнее >