+79139857900

Проверка на прочность

4 июля 2020 в 14:11

Сначала скажем, что из всего множества сталепрокатных заводов в мире лишь немногие выпускают такие марки стали. Для того, чтобы делать пружинную сталь высокого качества с минимальным количеством примесей, нужно особое, дорогое оборудование.                                                                   

Пружинная сталь обладает рядом особенностей – прочность, очень высокий предел текучести, приемлемый уровень коррозионной устойчивости, качество поверхности материала, отсутствие неметаллических примесей.

Самый важный параметр для пружинной стали – прочность. Чтобы измерить предел прочности, кусок проволоки натягивают до тех пор, пока проволока не порвется. В производстве пружин Lesjöfors используется проволока с пределом прочности от 1800 до 2100 Н/мм2, что почти в 2 раза превосходит аналогичный показатель у недорогих пружин. Это означает, что при прочих равных условиях пружина Lesjöfors сломается в случае приложения 2-х кратной нагрузки.

Предел текучести отражает способность материала сохранять свою форму при изгибе и скручивании. В стали, которую использует Lesjöfors, он достигает 90% от предела прочности. И это, в свою очередь, говорит о высоких усталостных свойствах. При длительной эксплуатации пружина Lesjöfors будет также сохранять свою форму и поддерживать кузов автомобиля на требуемой высоте.

Высокие показатели пределов прочности и текучести достигаются за счет термической обработки (закалка, отпуск) и добавления в сталь специальных легирующих элементов: кремний, марганец, хром. Легирующие добавки также положительно влияют на высокий уровень коррозионной устойчивости.

Качество поверхности материала оказывает большое влияние на показатели пружины. Растрескивание, отшелушивание и прочие дефекты поверхности металла значительно снижают качество готовой пружины. Они снижают прочность и ведут к преждевременной поломке.                      

Отсутствие неметаллических примесей напрямую влияет на прочность пружины, т.к. чем больше таких частиц содержится в стали, тем больше вероятность, что они сконцентрируются в одной точке и станут причиной ранней поломки детали. Поэтому такая сталь для пружин Lesjöfors не подходит.

В пружинной проволоке, которую использует Lesjöfors, поверхностные дефекты и неметаллические примеси достигают не более 0,7% от диаметра, что более чем в три раза превосходит показатели пружинной стали недорогих марок. Lesjöfors серьезно относится к выбору поставщика стали и использует для автомобильных пружин только пружинную сталь высшего качества с минимальным количеством инородных включений.

Проволsdfbzdrока

 

Сайт компании

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Лебедки и их особенности

Особенности выбора ручных, электрических и автомобильных лебедок на рынке РФ

7 мар 2024 в 07:03

Подробнее >
Photo

Рынок моторных масел. Можно ли сейчас купить качественную продукцию?

За последний год рынок моторных масел претерпел кардинальные изменения. Как...

4 июл 2023 в 12:04

Подробнее >
Photo

Локализация как главный путь развития автопрома

Чем измеряют локализацию и почему она важна для современного российского автопрома

2 июн 2023 в 09:01

Подробнее >