Организаторы 29-й международной биеннале автомобильного оборудования и товаров послепродажного обслуживания, которая пройдет в Болонье 25-28 мая 2022 года, запускают инициативы для международной аудитории.
Привлекательность для бизнеса — вот ключевые слова стратегического плана международного продвижения, разработанного организаторами для выставки этого года. Организаторы запустили серию масштабных рекламных мероприятий с целью привлечения наибольшего количества закупщиков, бизнес-руководителей и других заинтересованных сторон из разных стран.
По прошествии трех лет с последней выставки, Autopromotec остается обязательным мероприятием для знакомства со всеми последними инновациями и тенденциями в области послепродажного обслуживания автомобилей, для обмена взглядами на сценарии развития отрасли, а также для деловых встреч бизнесменов. Организаторы выставки уже объявили, что несколько залов полностью забронированы (листы ожидания уже открыты для секторов кузовного ремонта, автомойки и смазочных материалов). Но это не все: Autopromotec также станет прекрасной возможностью для обновления личных и профессиональных знаний благодаря богатой программе семинаров и мероприятий, специально предназначенных для международной аудитории.
Выставка Autopromotec-2022 года будет дополнена конференцией IAM (International Aftermarket Meetings), состоящей из 6 семинаров глобального характера с европейским фокусом, которые привлекут внимание к наиболее актуальным вопросам отрасли, собрав вместе основных игроков в рамках встреч для углубленного погружения. IAM основан на широком международном охвате Autopromotec и тесных отношениях со всеми отраслевыми ассоциациями на европейском и глобальном уровне.
6 встреч IAM состоятся в течение первых двух дней (25 и 26 мая). Они организованны при участии EGEA (Европейской ассоциации гаражного оборудования) и основных национальных и международных торговых ассоциаций. В центре внимания встреч, специально предназначенных для международной аудитории, в частности европейской, будут различные ключевые вопросы постпандемического автомобильного мира.
Первая встреча IAM, озаглавленная «Доступ к данным и свободная конкуренция», посвящена доступу к технической информации и бортовым данным транспортных средств, а также вопросу конкуренции на вторичном рынке. Второе панельное мероприятие IAM — Конференция по периодическим техническим осмотрам — посвящено техосмотру и ремонту, а третье заседание IAM, — «Глобальная конференция послепродажного обслуживания» — посвящено сектору послепродажного обслуживания автомобилей. В дополнение к этим встречам в рамках IAM будут проведены три семинара, посвященные компонентам будущего, новой цифровой мастерской и разработкам в области шин. Все встречи IAM на Autopromotec 2022, рабочим языком которых будет английский, будут проходить в эксклюзивном зале выставочного центра BolognaFiere, Также предусмотрена специальная зона отдыха в зале 22, где неформально могут встретиться спикеры и руководители ассоциаций.
Но это только первые детали программы Autopromotec, которая будет полностью раскрыта в ближайшие месяцы. На данный момент организаторы проявляют особый интерес к привлечению международных участников: правительство Италии постоянно ослабляет ограничения, связанные с Covid, облегчая планирование поездки для иностранной аудитории.
Приглашаем вас ознакомиться со всей информацией и последними новостями на специальной странице сайта https://www.autopromotec.com/en/Norme-Anticovid/p447. Также Autopromotec организует для международной аудитории специальные льготные тарифы на перелет и проживание для посетителей выставки. Об этом и других возможностях узнайте здесь.
Но и это еще не все. Благодаря взаимодействию с Motor Valley (это Ассоциация, которая объединяет все самые важные бренды автоспорта и мотоциклов, расположенные в регионе Эмилия-Романья, Италия), в этом году посещение Autopromotec станет уникальным событием для тех, кто хочет открыть для себя последние технические новинки сектора послепродажного обслуживания, а также получить незабываемые для всех автолюбителей впечатления.