+79139857900

Разбираем карданный вал Volvo

31 мая 2015 в 15:53

Данный совет относится ко всем автомобилям Volvo, произведенным после 1998 года и оборудованным полным приводом. При замене карданного вала необходимо быть очень осторожным, поскольку очень высока вероятность повреждения резинового пыльника в месте сочленений карданного вала. Чтобы не порвать пыльник, необходимо постоянно поддерживать вал на весу, чтобы он не падал на землю, поскольку в этом случае нередко происходит защемление края пыльника карданного вала о корпус шарнира, в который вставлен вал, и его повреждение. Незапланированная замена пыльника приведет к значительному увеличению трудозатрат на ремонт карданного вала и увеличению незапланированных расходов на ремонт. Рекомендуется также заблаговременно защитить пыльник карданного вала от повреждние. Это можно сделать с помощью ненужного куска патрубка системы охлаждения. Отрежьте от него небольшой кусок, разрежьте его вдоль и оденьте на пыльник. Чтобы этот защитный чехол держался, его можно стянуть веревкой.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Код ошибки на «Мерседесе»? Не спешите менять запчасти

В нашей школе диагностов «Инжекторкар» мы всегда учим студентов не...

2 фев 2021 в 07:59

Подробнее >
Photo

Трофи-сервис вдали от дома

Ралли-марафон «Шелковый путь-2019» завершился. Позади осталось более...

23 авг 2019 в 18:41

Подробнее >
Photo

БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ

«Errare humanum est – Человеку свойственно ошибаться!» –...

16 авг 2018 в 07:42

Подробнее >