Данный совет относится ко всем автомобилям Volvo, произведенным после 1998 года и оборудованным полным приводом. При замене карданного вала необходимо быть очень осторожным, поскольку очень высока вероятность повреждения резинового пыльника в месте сочленений карданного вала. Чтобы не порвать пыльник, необходимо постоянно поддерживать вал на весу, чтобы он не падал на землю, поскольку в этом случае нередко происходит защемление края пыльника карданного вала о корпус шарнира, в который вставлен вал, и его повреждение. Незапланированная замена пыльника приведет к значительному увеличению трудозатрат на ремонт карданного вала и увеличению незапланированных расходов на ремонт. Рекомендуется также заблаговременно защитить пыльник карданного вала от повреждние. Это можно сделать с помощью ненужного куска патрубка системы охлаждения. Отрежьте от него небольшой кусок, разрежьте его вдоль и оденьте на пыльник. Чтобы этот защитный чехол держался, его можно стянуть веревкой.