+79139857900

Стапель «тяни-толкай»

24 января 2012 в 15:09

Стенды Autorobot всегда стояли немного особняком от своих основных конкурентов. Именно Autorobot предложил использовать в качестве рабочего стола прочную и компактную раму. Эта же компания впоследствии превратила раму в полноценный силовой рабочий инструмент мастера. Первым стендом, в котором была реализована эта концепция, стал B20.

Autorobot B20

Этот стенд обладает целым рядом рабочих инструментов, которых вы не встретите нигде. Именно на этом стенде отдел исследований и тестирования компании Autorobot реализовал метод быстрой выправки кузова и шасси. Суть метода заключается в том, что на этом стапеле имеется возможность комбинировать два вида усилий — вытягивание (опора) и толкание. Эта технология в корне изменила работу кузовного мастера. Если раньше при вытяжке поврежденного участка тяговое усилие передавалось на довольно широкий участок кузова (что нередко приводило к смещению соседних контрольных точек), то теперь появилась возможность воздействовать на поврежденные силовые элементы точечно и разнообразно. Эта технология отлично зарекомендовала себя при правке повреждений в носовой и задней частях автомобиля. Опорные штанги устанавливаются на контрольные точки (чтобы зафиксировать их), затем выполняется непосредственная тяга цепью. Этот же способ можно применять при правке незначительных повреждений вообще без закрепления автомобиля на стенде, что значительно ускоряет процесс ремонта!

Все это стало возможным за счет применения гидроцилиндров двойного действия. Цилиндры, установленные на B20, работают как на сжатие, так и на растяжение с усилием до 10 тонн. Это очень удобно, поскольку при наличии нескольких выправительных единиц, а их в комплекте три, и определенного набора аксессуаров появилась возможность выправлять некоторые повреждения без применения цепи! Выправлять очень быстро и без смещения неповрежденных контрольных точек. Этот инновационный метод также позволяет гораздо более быстрое закрепление автомобиля для устранения незначительных повреждений. Предлагаемая технология тяги/толкания наиболее востребована при работе с современными более прочными кузовными материалами. Следует отметить, что усилие в 10 тонн применимо по всей длине стрелы, поэтому работа с жесткими конструкциями кузова не вызывает у B20 особого труда.

Ещё одна изюминка B20 — его рама, которая является раздвижной. С помощью нее стапель может изменять свою длину. Таким образом, на этом компактном, на первый взгляд, стапеле можно закрепить и тяжелый пикап, и полноразмерный микроавтобус длиной до 6,5м. Грузоподъемность ножничного подъемника стенда — 4 тонны.

Стенд поднимает автомобиль на высоту подъема — 1,6 метра. Работа на такой комфортной высоте значительно облегчает труд, на всех этапах работы. Тем, кому приходилось работать «на коленках», хорошо известно, насколько это усложняет, казалось бы, простые операции. Когда B20 поднят в самое верхнее положение, мастер получает больше пространства для работы в нижней части кузова. В самом нижнем положении стенд предоставляет хорошие условия для работы в верхней части кузова. Кстати, за счет комбинированного использования тяги и толкания, B 20 успешно справляется даже с такими сложными повреждениями, как «выгнутые крыши», погнутые стойки кузова и т.д. Исправление таких повреждений стало возможным, за счет применения фирменной трехмерной измерительной системы. В комплекте с B20 можно заказать механическую либо электронную систему.

Уникальность техники заключается в том, что любые решения в В20 реализуются очень просто, понятно на интуитивном для кузовного мастера уровне и максимально оперативно. С помощью B20 вы восстановите геометрию даже безнадежно поврежденных машин, за которые не возьмется ни один из ваших конкурентов. Что же касается простых работ, то после покупки В20 вам предстоит пересмотреть нормативы времени, необходимого на выправку кузова.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Шок прошел, пора возвращаться к рекламе

Рекламное предложение от проавтобизнес

21 фев 2022 в 13:48

Подробнее >
Photo

Преимущества стандартизации линейки кислородных датчиков NTK

Спустя 24 года после выпуска первого датчика под брендом NTK, объявлено о...

8 авг 2021 в 10:04

Подробнее >
Photo

Дизельные центры Delphi для вторичного рынка

Компания Delphi Technologies -  одна из немногих, кто...

11 мар 2021 в 15:24

Подробнее >