+79139857900

Технический семинар с Valeo Service и Партком в Тольятти

23 августа 2019 в 19:48

25 апреля в г. Тольятти GROUPAUTO Россия провела бесплатный технический семинар совместно с Valeo Service и компанией ПартКом. Программа мероприятия состояла из теоретической части и экскурсии на завод Valeo.

 

1562066195_674708_15

 

В семинаре участвовали руководители и собственники автосервисов, члены клуба руководителей СТО, организованного АКАДЕМИЕЙ GROUPAUTO из Казани, Нижнего Новгорода, Самары, Ульяновска.

Первая часть включала общетеоретический семинар о компании Valeo и её основных продуктовых линейках. Участники познакомились с разнообразием ассортимента продукции, задали интересующие их вопросы спикерам и поди-скутировали о реалиях отечественного рынка запасных частей и сервиса.

Открыл семинар Алексей Рассказов, руководитель АКАДЕМИИ GROUPAUTO Россия. Он затронул тему эффективности современной СТО. Участники обсудили традиционные проблемы, которые мешают успешному развитию автосервиса, такие как:

•   недостаток финансовых средств;

•   отсутствие квалифицированных кадров;

•   высокий уровень конкуренции (особенно от гаражей);

•   низкий уровень квалификации руководителей, многие из которых начинали бизнес после работы механиками в гаражах;

•   большое количество контрафакта
и т.д.

Также Алексей провел для участников мастер-класс на тему повышения эффективности работы СТО.

Как показывает практика, успешный сервис достигает оборота не менее 600 000 - 650 000 рублей с поста (работы+запчасти). Основная прибыль получается именно от продажи запасных частей. Средний размер прибыли
с поста зависит от размера наценки на запасные части и составляет не менее 100 000 рублей чистой прибыли.

Для достижения подобных показателей требуется:

•   правильно выстроенная маркетинговая активность сервиса, позволяющая не зависеть от сезонных колебаний;

•   обученный персонал СТО - от механика до руководителя;

•   умение продавать и расширять заказ-наряды и быть ориентированными на клиентов;

•   правильно выстроенная работа с дистрибутором запасных частей, обеспечивающая сервису максимальную выгоду от сотрудничества.

Работая на поиск самых дешевых вариантов, мы очень часто обречены на покупку контрафакта, который даже специалисты не всегда могут легко отличить от оригинала. С другой стороны, дистрибутор не может сделать интересное предложение для СТО при маленьких объемах закупки.

Петр Сигунов, технический тренер Valeo, ответил на актуальный вопрос участников: «Как отличить оригинал от подделки?»

«Никак, - говорит Петр. - Выход только один ­ покупать у дистрибутора, имеющего прямой контракт с производителем. Например, это может быть ПартКом, Росско или любой другой дистрибутор Группы».

Участники задавали Петру и другие вопросы, касающиеся контрафакта: «А можете ли вы сами отличить подделку? Что делать, если я все же хочу узнать, оригинальная эта деталь?»

«Подделку можно отличить по ряду признаков, индивидуальных для каждого артикула. Мы не выкладываем их в общий доступ, чтобы не допустить попадания данной информации не в те руки. Но всегда можно обратиться на нашу горячую линию и оперативно получить исчерпывающий ответ. Но оптимальнее все же работать с проверенным поставщиком, как я говорил ранее», – добавил Петр.

 

1562066778_810185_83

 

От компании ПартКом выступил Дмитрий Калиберов, региональный представитель в городе Тольятти. Дмитрий представил программу для развития автосервисов «Сервис на 5+». Данная программа включает в себя инвестконтракты, сервис по подбору и доставке запасных частей к месту ремонта, механизм возврата запчастей и гарантию с компенсацией стоимости ремонтных работ.

После перерыва на обед команда участников отправилась на завод Valeo. Ближайшие часы участники провели в компании опытнейших специалистов и инженеров производственных линий Valeo в России.

В ходе экскурсии участники очень подробно изучили каждый участок производства систем трансмиссии, ознакомились со всем ассортиментом выпускаемой продукции, узнали о тонкостях производственных процессов и смогли лично убедиться в том, как соблюдаются стандарты компании
в области обеспечения качества и долговечности выпускаемых изделий.

По окончании мероприятия каждый участник получил памятные призы и именной сертификат!

 

1562066854_662579_44

 

Позитивный опыт подобного мероприятия дал команде Valeo четкое понимание необходимости увеличения количества подобных событий в 2019 году, так что следите за новостями компании и возможно скоро так же сможете лично познакомиться с Valeo в России!

 

Обучающий портал Valeo для повышения знаний технических специалистов сервиса: https://ru.valeoservice.com/ru/programma-valeo-techcare

 

АКАДЕМИЯ GROUPAUTO Россия приглашает всех руководителей присоединяться к Клубу руководителей для обсуждения вопросов, связанных с СТО: https://chat.whatsapp.com/E9jN0OvTubx6odVR2xV8MD

 

АКАДЕМИЯ GROUPAUTO Россия проводит обучающие мероприятия для руководителей автосервисов, контактного персонала, а также механиков. Мероприятия включают тренинги, мастер-классы, вебинары, оценку эффективности в виде аудитов, и многое другое. Подробнее ознакомиться с курсами Академии вы сможете на сайте  https://academiya-cto.ru  

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Рынок автосервиса: накануне важных перемен

Как рынок автосервисных услуг реагирует на кризис 2022 года на российском...

15 май 2023 в 09:02

Подробнее >
Photo

Время новых лидеров

Эффективные маркетинговые инструменты от компании БАЗА ГРУПП

25 авг 2022 в 10:31

Подробнее >
Photo

Путь на Autopromtech 2022

Организаторы 29-й международной биеннале автомобильного оборудования и товаров...

26 фев 2022 в 15:27

Подробнее >