+79139857900

Тест-драйв Hyundai Elantra. Неожиданный тест-драйв

28 июля 2010 в 14:43

Вообще-то, обращаясь к дилеру Hyundai, мы рассчитывали протестировать автомобили Hyundai i20 и i30. Однако неожиданный высокий спрос на них вынудил дилера отказать в нашем желании. Сначала мы немного расстроились, но раз уж приехали, надо что-то тестировать. И поскольку  унывать – это совсем не по-сибирски, в качестве альтернативы мы выбрали старый добрый Elantra, ставший для многих россиян символом марки. 

Однако предоставленный на тест – драйв автомобиль был вовсе не старым. Обновленный Hyundai Elantra выглядит очень даже современно и оснащен под стать: в базовой(!) начальной комплектации с автоматом есть все нужные вещи, обычно предлагаемые другими дилерами в качестве опций или в более продвинутых комплектациях. 

Комплектация

В нашей Elantra мы обнаружили регулировку руля по высоте и вылету, cистему стабилизации курсовой устойчивости EBD, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида, бортовой компьютер, кондиционер, полный электростеклопакет, подлокотники для водителя и задних пассажиров, крепления детских сидений Isofix, корректор фар, складывающиеся сидения в соотношении 60 на 40, повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида, а также Mp3 USB магнитолу с AUX выходом под любой плеер. Для комфортного передвижения по городу есть практически все, и такое обилие опций в базе дает большие преимущества перед конкурентами в С классе. 

Внутри

Но все это было пока на бумаге, и мы вместе с фотографом разгуливали вокруг Элантры, ожидая, когда же менеджер  по продажам салона «Автомир» отдаст нам автомобиль на растерзание. Кстати, снаружи автомобиль выглядит достаточно интересно. Не сказать чтобы спортивно, но новое направление дизайна Hyundai в стиле «струящихся линий» ярко выделяет автомобили марки среди прочих азиатов (своего апогея новый дизайн достиг в концепте Hyundai i-Flow). В итоге автомобиль внешне получился гармоничным и аэродинамичным.  И вот наконец подходит менеджер и вручает нам ключи. Уже не терпелось завести двигатель и отправить автомобиль далеко - далеко по улице Станционной, однако у фотографа уже давно чесались руки, и унять его профессиональный зуд можно было только одним способом - детальным осмотром салона. 

Итак – салон. Сразу обращаешь внимание на достаточно качественный пластик, приятный на ощупь. Вкупе с алюминиевым оформлением коробки передач суммарно все это выглядит достаточно современно. Мультимедийный руль может управлять аудиосистемой и круиз - контролем, блок управления зеркалами достаточно эргономично размещен на двери водителя. Сидения ничем не примечательны, есть только стандартные регулировки, не самая развитая боковая поддержка, но в целом для неспортивного автомобиля класса C вполне подойдут. Подлокотники не очень порадовали: мне как человеку со стандартным ростом 1.84  показалось, что расположены они низковато. Ну да ладно, у нас не высокий кроссовер или минивэн, чтобы держаться за подлокотник, а для поддержки в не слишком длинной поездке подлокотники пригодятся. Задние сидения не предоставляют пассажирам каких-то особо больших пространств, ноги нашего высокого фотографа задевали водительское кресло, когда я отодвинул его назад. Но все-таки следует помнить, что это не седан бизнес-класса, так что можно признать такие размеры вполне удовлетворительными. Багажник большой, несмотря на то, что его объем заметно ограничен колесными арками, Однако для перевозки длинномерных грузов раскладывающиеся сидения добавляют довольно мало объема, поэтому для транспортировки отделочных материалов придется заказывать грузовое такси. 

Что касается электроники, то тут порадовала дополнительная розетка питания на 12 вольт, размещенная рядом с аналогичной розеткой с прикуривателем. Безусловно, это удобно для людей, использующих инвертор, да и просто часто заряжающих свои гаджеты в машине. Аудиосистема хороша, читает «флэшки», MP3, удобно управляется. Бортовой компьютер выводит необходимую информацию типа температуры внутри и за бортом, времени и многого другого. В общем, уже в базовой комплектации в Hyundai Elantra есть все для комфортного передвижения по городу и трассе. Теперь только осталось узнать о самом движении. 

Поехали

И вот, наконец, поворачиваю ключ зажигания. Еле слышный  звук и полное отсутствие каких-либо вибраций. Панель автомобиля зажглась синей подсветкой, сильно контрастирующей с черным салоном. Выглядит солидно. Что ж, пора ехать, мы и так слишком долго любовались машиной. Кондиционер включен, водительское кресло и зеркала настроены. Включаем передачу D – и плавно въезжаем в пробку Димитровского моста. Работаю только педалью тормоза и сразу замечаю очень плавную работу тормозной системы – педаль очень чувствительная, но слишком резкое торможение исключено. Руль слегка туговат, но это видимо потому, что стоит адаптивный ГУР. 

Вырулив из пробки на улицу Станционную, можно наконец проверить динамику. Нажимаю на газ, разгон до 60 достаточно динамичен для автомата и двигателя объемом 1.6 литра, развивающего 122 лошадиные силы. А вот коробка ничем не примечательна – обычный четырехступенчатый автомат, без возможности ручного переключения. Впрочем, по мне так это даже удобнее. Вообще, по ощущениям машина действительно едет. Включение на пониженную вторую передачу заметно ускоряет разгон до 80 километров в час, причем передача к моему удивлению включилась четко и плавно, без клевка двигателем, которого я ожидал. Шума при этом не наблюдалось, почти все звуки отлично поглощает шумоизоляция. Есть лишь небольшой гул колес, но я думаю, дело просто в слишком жесткой резине. Подвеска жестковата, однако не зубодробительна – на европейский манер. Мелкие неровности она проглатывает без труда, а вот трамвайные пути на скорости проскочить не получится. Когда мы отъехали слишком далеко, пришлось разворачиваться. И на крутом развороте система стабилизации отлично выровняла крен. Я даже не понял, что произошло, пока не вспомнил про систему EBD. 

Итоги

Общее впечатление от Hyundai Elantra – что это полноценный европейский автомобиль. Это касается и качества отделки, и подвески, и элементов управления. И это не удивительно, ведь корейский производитель считает Европу и Россию одними из приоритетных направлений на рынке. Соглашусь, всё не такое совершенное, как у немцев, однако остальным производителям Европы Hyundai ничуть не уступает. В общем, если вы хотите комфортно передвигаться с максимальным количеством опций и оптимальным соотношением цена/качество, то Hyundai Elantra за 659 тыс. рублей с автоматической коробкой передач – ваш выбор! 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross - спрос растет не по дням

Новый кроссовер от Mitsubishi

20 апр 2021 в 11:53

Подробнее >
Photo

Кто круче: Land Cruiser Prado или Land Rover Defender

Сравниваем два больших внедорожника

18 апр 2021 в 09:11

Подробнее >
Photo

Тест-драйв Nissan Juke Nismo. Счастливое число 200

Nismo show началось еще в субботу, когда Nissan проводил два тест-драйва...

14 авг 2013 в 12:52

Подробнее >