+79139857900

Тест-драйв Hyundai Sonata. Космопремиум

27 февраля 2011 в 12:09

Что сейчас предлагает компания Hyundai? В активе компании целых 16 современных автомобилей, обладающими большим количеством опций, отличными двигателями с пятилетней гарантией. При аналогичном оснащении конкуренты стоят дороже, или даже не дотягивают до количества корейских опций в максимальной комплектации. Не является исключением из модельного ряда и новая Hyundai Sonata – пожалуй, сейчас этот автомобиль является наиболее интересным в D классе.

 

Huyndai Sonata второго поколения – это новая волна, смывающая консервативные тенденции. Да, никуда не делись сильные немецкие конкуренты – однако и стоимость у них традиционно высокая. А вот в доступном D классе уже давно не было чего-то нового, свежего…и получается, корейского. Достаточно оценить экстерьер – концепция нового дизайна «струящиеся линии» превращает Hyundai в нечто космическое, но притягательно. При этом не теряется оттенок престижа – автомобиль смотрится вполне респектабельно. Да, где то можно найти знакомые черты и от Volkswagen Passat, и от Toyota Camry, и даже от Mersedes E-класса, но при этом образ получился гармоничным, придраться с претензиями на вычурность деталей не получится.

Hyundai Sonata

 

Внутри все под стать внешности – не традиционно. Нет вставок под дерево, нет обилия хрома и вездесущей кожаной отделки. Оттенок «премиума» достигается гармоничным сочетанием всех элементов. «Струящиеся линии» отметились и здесь – достаточно взглянуть на приборную панель. Понравился руль – предельно эргономичен и функционален, а кожаные вставки между спицами отлично помогают «опустить руки» и отдохнуть в поездке. Порадовал так же блок управления кондиционера, идея которого вежливо позаимствована у Volvo – фигура сидящего человека наглядно показывает, куда направлены воздушные потоки из дефлекторов. Вообще, по эргономичности Sonata вполне может претендовать на высокие позиции – все находится в пределах досягаемости одной руки, приятная мелочь - кнопка «аварийки» находится прямо возле руля, вежливые водители это оценят. Аудиосистема читает MP3 с любых доступных носителей, звук хорош – нет искажений, и шумоизоляция на высоте. Но искушенным водителям определенно понадобится сабвуфер, который, к сожалению, не доступен для российского рынка.

 

 

Свободного пространства в салоне предостаточно. Впервые наш двухметровый фотограф смог комфортом «протянуть ноги» – особенно это стало заметно в сравнении с Camry, где центральный тоннель съедает много свободного пространства. На передних сиденьях тоже комфортно – очень порадовала развитая боковая поддержка, не навязчиво спортивная, но более чем функциональная. На заднем диване достаточно свободно, хотя конечно, рослые пассажиры будут нервничать на кочках из-за покатой крыши.

Что ж, можно долго смотреть на красивый седан, но всегда лучше на нем ездить. Тем более что амбиции у Sonata скорее спортивные. Подвеска в меру жесткая, при этом энергоемкая, неровности на дорогах переносятся сносно, зато отсутствуют крены, типичные для больших и комфортабельных седанов. Добавляет спорта и руль – он отзывчив и легок, и с увеличением скорости становится более чувствительным к действиям водителя. Однако почему-то при этом он не тяжелеет – при увеличении скорости можно не заметить возросшую чувствительность, и перестроение может быть слишком резким. Поэтому к резвому нраву Sonata надо привыкать, но между тем подобная управляемость вместе с комфортом внутри салона и развитой боковой поддержкой может спровоцировать на агрессивный стиль езды, и моя славянская душа не замечает стараний корейцев сделать автомобиль более экономичным (новый двигатель с минимальными выбросами, отключаемый генератор и многое другое). В итоге режим ECO пропадал у меня с завидным постоянством, потому как «газ в пол» на каждом светофоре сулит расход до 14 литров на 100 километров, что, впрочем, вполне достойно для двигателя объемом 2, 4 л.

Динамика, кстати, приятно удивила, однако во многом тут заслуга коробки передач – при малейшем нажатии на педаль газа автомат соскакивал на передачу ниже, поддерживая высокие обороты двигателя. Если включить ручной режим, то автомат будет держать передачу до последнего, пасуя лишь после 6000 оборотов. Однако в таком режиме коробка начинает «пинаться», поэтому до красной зоны крутить двигатель не стоит – в противном случае вся радость от динамики переходит на нет. В режиме D Sonata уверенно разгоняется до внушительной скорости, и уверенно продолжает на ней двигаться, не заставляя водителя нервничать – собственное ощущение скорости и показания спидометра разнятся на 40км/ч в пользу последнего.

Единственное, что не понравилось в «Сонате» во время движения – это плохая обзорность из-за спецефичного дизайна. Нет, боковые зеркала дают отличную обзорность, и про зеркало заднего вида можно не вспоминать. Однако маневрировать на парковке, полагаясь только на вопли парктроника – для современного мегаполиса это существенный минус.

 

 

По итогам тест-драйва можно с уверенностью сказать, что шестое поколение Hyundai Sonata получилось более чем достойным. Этот автомобиль понравится людям, которые ценят более спортивную управляемость, нежели вальяжный комфорт. Кого-то может удивить ценник на корейский автомобиль, однако посчитайте, во что обойдутся все «навороты» максимальной комплектации Sonata, к примеру, с тем же Volkswagen Passat. Разница составит около 200 тыс. рублей и не в пользу немца. Добавьте к этому пятилетнюю гарантию, и преимущество Hyundai становится еще более очевидным. Поэтому с уверенностью можно сказать, что качественный и оригинальный корейский «премиум» - стоит своих денег!

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross - спрос растет не по дням

Новый кроссовер от Mitsubishi

20 апр 2021 в 11:53

Подробнее >
Photo

Кто круче: Land Cruiser Prado или Land Rover Defender

Сравниваем два больших внедорожника

18 апр 2021 в 09:11

Подробнее >
Photo

Тест-драйв Nissan Juke Nismo. Счастливое число 200

Nismo show началось еще в субботу, когда Nissan проводил два тест-драйва...

14 авг 2013 в 12:52

Подробнее >