Данные рекомендации относятся ко всем автомобилям, выпущенным концерном GM (под всеми его брендами) в 2012 г. или ранее. При диагностике утечек жидкости усилителя рулевого привода, механик может обнаружить обусловленные перегревом характерные повреждения резервуара (бачка) гидравлической жидкости. В этом случае – поврежден резервуар или его уплотнение – важно убедиться, что возможные проблемы, которые могут быть связаны с перегревом, устранены.
Дело в том, что сильный перегрев жидкости гидроусилителя рулевого управления может самым негативным образом повлиять на состояние некоторых компонентов системы, вызвать возникновение в них неисправности. Хотя на первый взгляд никаких очевидных проблем в этих компонентах во время первоначальной диагностики не обнаруживается.
А между тем высокая температура гидравлической жидкости, достаточная для повреждения резервуара (бачка), может привести кроме прочего и к повреждению насоса усилителя рулевого управления, вызвать его преждевременный выход из строя.
Поэтому при замене протекающего вследствие высокотемпературных повреждений резервуара (бачка) жидкости гидроусилителя рулевого управления замените и насос гидроусилителя руля, чтобы избежать возникновения проблем с ним в самом ближайшем будущем. Кроме того, объясните клиенту, что к критичному повышению температуры гидравлической жидкости приводят определенные рабочие условия и действия водителя. Их обязательно следует избегать.
К числу таких условий и действий относятся:
1. Удержание рулевого колеса в крайних положениях в течение более чем 5 секунд при частоте вращения двигателя, превышающей 1500 об / мин.
2. Выполнение непрерывных переходов в крайнее положение рулевого колеса (то, что у нас часто называют «закладывать») в течение более чем 5 секунд при частоте вращения двигателя, превышающей 1500 об / мин.