+79139857900

Удаленная диагностика – это реальность. Новые возможности беспроводной диагностики

24 января 2012 в 13:55

В середине мая в Новосибирске прошел семинар итальянской компании Texa. Его организаторами стали официальный дистрибьютор Texa в Сибири - компания «Автомаркет» (Новосибирск), ООО «Texa Диагностика» и официальный дилер Volkswagen в Новосибирске - компания «Мир Авто».

 

Конференция была посвящена новым возможностям беспроводной диагностики Texa. В её рамках были также рассмотрены и новые образцы диагностического оборудования компании Texa, в том числе прибор для аналоговых и цифровых измерений Uniprobe, новый мультимарочный диагностический прибор для легковых автомобилей Axone Mobile, а также установки для газоанализа Gasbox и Opabox. Корреспондент портала "Про Автобизнес» побывал на этом мероприятии и задал несколько вопросов директору компании «Texa Диагностика» (официальный импортер Texa в Россию) Дмитрию Спицыну.


 

— Дмитрий, скажите, какие задачи сегодня стоят перед ведущими производителями диагностического оборудования?

— Если отталкиваться от того, над чем работает компания Texa, то в первую очередь это упрощение пользовательских интерфейсов и облегчение доступа конечного пользователя ко всем диагностическим функциям. Это касается графического оформления интерфейса, автоматизации процессов связи устройства с ПК и с блоками текстовой вспомогательной информации. Главная задача – максимально снизить уровень необходимой базовой подготовки специалиста, который должен работать на посту диагностики. Сегодня, чтобы освоить диагностическое оборудование Texa, кандидат в диагносты должен знать устройство двигателя внутреннего сгорания и систем, которые подлежат диагностике, а также иметь начальные навыки работы на персональном компьютере. Этого достаточно. Всему остальному его могут научить на специальных курсах. У Texa есть великолепный обучающий курс, который разбит на несколько этапов, чтобы сразу можно было начинать обучение людей с разной степенью базовой подготовки. Начальный этап подразумевает изучение основ (начиная с изучения Закона Ома). На самых продвинутых уровнях изучается уже специфика диагностики двигателей различного производства.



— Какие модели оборудования Texa, с вашей точки зрения, имеют самый большой потенциал на российском рынке?

— У Texa очень сильные позиции в сегменте мультибрендового диагностического оборудования для грузовых автомобилей. Высокой популярностью пользуются два прибора – Tribox и Axone 3 Mobile. После появления на российском рынке новой линейки оборудования Navigator появился большой интерес к устройству Navigator TXT, поскольку прибор имеет очень хорошую защиту от каких-либо внешних воздействий и отлично выполняет работу в удаленном доступе с помощью фирменного программного оборудования. Сам прибор используется как удаленный интерфейс, а диагност с помощью беспроводной связи может контролировать все параметры, сидя за своим персональным компьютером. Navigator, в отличие от Tribox, - это только диагностический интерфейс. Здесь нет возможности, меняя модули, измерять те или иные сигналы от датчиков. Если же диагносту этих возможностей недостаточно, то на данном семинаре мы представили ещё одну новинку компании Texa – устройство Uniprobe, которое, по сути, является современнейшим мотор-тестером, включающим быстродействующий 4-х-канальный осциллограф и мультиметр. Кроме того, с его помощью можно проверить сигналы шины CAN на физическом уровне, состояние аккумулятора и параметры работы генератора. Uniprobe позволяет также проверять работоспособность катушек, встроенных в свечные наконечники. Так что это очень сильный прибор.




— У многих европейских производителей диагностического оборудования возникают сложности, связанные с тем, что автомобильный парк Сибири во многом ориентирован на внутренний автомобильный рынок Японии. Как вы решаете эту проблему?

— Естественно, Texa предлагает, прежде всего, свое оборудование для работы с европейскими автомобилями. Но в виду того, что компания вышла на российский рынок, она начала осваивать и тот автопарк, который представлен в России за Уралом. Не так давно Texa открыла официальное представительство в Японии, чтобы улучшить покрытие этого автопарка. Уже сегодня компания производит новые модели и модификации оборудования, ориентированные на данный региональный рынок. Впрочем, работа идет не только с японской техникой. К примеру, именно по запросу российских клиентов компания включила в базу данных американские тягачи, которые в последние годы получили большое распространение в нашей стране. Я думаю, что уже в скором времени в нашем программном обеспечении можно будет найти любые автомобили, которые представлены на российском рынке.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Шок прошел, пора возвращаться к рекламе

Рекламное предложение от проавтобизнес

21 фев 2022 в 13:48

Подробнее >
Photo

Преимущества стандартизации линейки кислородных датчиков NTK

Спустя 24 года после выпуска первого датчика под брендом NTK, объявлено о...

8 авг 2021 в 10:04

Подробнее >
Photo

Дизельные центры Delphi для вторичного рынка

Компания Delphi Technologies -  одна из немногих, кто...

11 мар 2021 в 15:24

Подробнее >