+79139857900

Замена хладагента с Konfort’ом

13 января 2012 в 06:13

За последние годы системы кондиционирования воздуха перешли из разряда редких дополнительных опций в состав практически серийных устройств. Наличие на рынке высокой доли (по некоторым данным, до 60%) не новых автомобилей, оснащенных кондиционером, – предполагает наличие достаточно высокого спроса на услуги по их обслуживанию.

Работоспособность кондиционера напрямую зависит от наличия хладагента в системе. Фреон R134а, которым заправляются в течение последних 15 лет автомобили, – очень летучее вещество. По мнению экспертов, даже в герметичной системе через два-три года эксплуатации количество хладагента может оказаться намного ниже необходимой нормы. Кроме того, далеко не каждый водитель знает правила эксплуатации кондиционеров. В частности, автовладельцы забывают включать кондиционер в режим охлаждения на 3-5 минут один раз в неделю. Это приводит к усыханию прокладок и уплотнительных колец, и, как следствие, утечке фреона. Добавим к этому высокий уровень ДТП, в результате которых, также нередко происходит повреждение трубопроводов или радиатора системы кондиционера. Получается, что регулярная проверка герметичности системы охлаждения воздуха, а также заправка её хладагентом востребованы очень остро. Мы предлагаем вам познакомиться с установками, с помощью которых заменить хладагент в системе автомобиля сможет даже стажер вашей станции. 

Texa Konfort 650, 670


Данные установки от ведущего европейского производителя диагностического оборудования разработаны с учетом требований автопроизводителей и опыта специалистов автосервиса. Обе станции выполняют весь цикл замены хладагента в автоматическом режиме с возможностью ручного (программируемого) управления работой. В автоматическом режиме мастеру надо лишь подключиться к системе, выбрать автомобиль из базы данных и нажать на кнопку. Во встроенной базе данных содержится информация о заправочных объемах масла и хладагента. Станция самостоятельно производит откачку оставшегося хладагента, отделение из него компрессорного масла. После этого производится вакуумирование системы и проверка на утечку хладагента. Если утечка не обнаружена, то станция сначала впрыскивает в систему необходимое количество масла и ультрафиолетовой краски и заполняет её фреоном. Следует отметить, что далеко не все сегодняшние автоматические системы имеют в своем составе такую опцию, как добавление УФ-красителя. А между тем, эта функция позволяет значительно упростить в дальнейшем диагностику кондиционера. Если владелец почувствовал, что отдача его кондиционера снизилась, то мастеру останется лишь взять специальную ультрафиолетовую лампу, надеть специальные очки и проверить, нет ли где утечки фреона. Получается очень быстро и максимально эффективно, поскольку данный метод диагностики утечек фреона считается самым точным.

Программируемый режим работы необходим для того, чтобы механик мог выполнить отдельную фазу из полного цикла работ. К примеру, только откачку или только заправку фреона. Данные функции часто востребованы при кузовном ремонте автомобиля, когда автомобиль приходит на ремонт кузова с повреждениями в зоне радиатора или трубопроводов системы кондиционирования. Перед началом ремонта целесообразно выкачать фреон из системы, а после завершения всех работ проверить её на герметичность и заправить свежим маслом и хладагентом.

Установка Konfort 670 отличается от Konfort 650 только комплектацией: на неё серийно устанавливаются принтер и система автоматической диагностики системы кондиционирования. Это позволяет механику быстро оценить параметры работы кондиционера и распечатать информацию для клиента или для мастера-приемщика.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Шок прошел, пора возвращаться к рекламе

Рекламное предложение от проавтобизнес

21 фев 2022 в 13:48

Подробнее >
Photo

Преимущества стандартизации линейки кислородных датчиков NTK

Спустя 24 года после выпуска первого датчика под брендом NTK, объявлено о...

8 авг 2021 в 10:04

Подробнее >
Photo

Дизельные центры Delphi для вторичного рынка

Компания Delphi Technologies -  одна из немногих, кто...

11 мар 2021 в 15:24

Подробнее >