+79139857900

Заработать на ошиповке

16 января 2012 в 13:45

Споры о плюсах и минусах ошипованных шин идут уже долгие годы. Автовладельцы взахлеб спорят о том, какие из них лучше ведут себя на гололеде, а какие на рыхлом снегу. Тем не менее, факт остается фактом — более 70% зимних шин в Сибири продаются в ошипованном виде. А вот и ещё один факт: подавляющее большинство импортных шин выходят с завода лишь с отверстиями под шипы. «Подковывают» колеса уже на местах — в крупных шинных магазинах и непосредственно на шиномонтажных пунктах. При небольших затратах на оборудование и расходные материалы, этот вид деятельности приносит владельцам шинных предприятий самого разного уровня стабильный доход. По приблизительным подсчетам участников рынка, чистый доход с ошиповки одного колеса сегодня составляет около 50-70 рублей. Если учесть, что в месяцы пиковой нагрузки шинный магазин реализует сотни, а то и тысячи колес, то получается, что оборудование легко окупит себя за один сезон. Главное лишь, правильно выбирать оборудование исходя из своих потребностей.

Пистолеты для ошиповки ПШ-8, ПШ-9

Этот вид оборудования идеально подходит для небольших шинных магазинов и шиноремонтных предприятий, которым приходится заниматься ошиповкой не часто. Принцип работы с пистолетом прост: подключаем пистолет к источнику сжатого воздуха (7кг/см3), закрепляем шину на грибок шиповальной тумбы, заправляем в питатель пистолета необходимое количество шипов и начинаем работать. Пистолеты различаются только диаметром используемых шипов. ПШ-8 предназначен для работы с 8-миллиметровыми шипами, а ПШ-9 — для шипов диаметром 9 мм. Кстати, впоследствии вы сможете легко увеличить пропускную способность своего шиповального поста, укомплектовав его шипоподающим устройством (сепаратором) «Стриж». «Стриж» подсоединяется к пистолету с помощью гибкого шипопровода. В барабан сепаратора засыпается более 300 шипов и после включения электродвигателя барабана шипы самостоятельно начинают поступать в шипопровод и далее в питатель пистолета. Причем подаются они в правильном направлении — шляпкой вперед. Шиповщику остается только вставлять пистолет в отверстия шины и нажимать курок.

Полуавтоматы «Клест»

Для больших объемов шиповальных работ рекомендуется использовать полуавтомат «Клест». Это станок, работать на котором сможет практически любой человек, поскольку шиповальщику при этом практически не нужно выполнять тяжелую физическую работу руками. Шина устанавливается на рабочем столе полуавтомата, а шиповальная головка закреплена над этим столом, на высоте 5 мм над шиной. Шиповальщик только вращает шину и подводит отверстие под головку, затем нажимает ногой педаль и головка, опускаясь, вставляет шип. Стенд оснащен сепаратором, подсветкой рабочей площадки, смазывающим блоком (в момент установки шипа из форсунки в направлении отверстия подается мыльно-воздушная эмульсия). Правильная ориентация шипов и подача их в шипопровод осуществляется при помощи шипоподающего устройства. При заполнении шипопровода происходит автоматическое отключение сепаратора. Полуавтомат оборудован системой подготовки сжатого воздуха, защитой узлов шиповальной головки от коррозии. Оператор может самостоятельно менять темпы ошиповки, сокращая или увеличивая время задержки между рабочими ходами шиповальной головки. Полуавтоматы «Клест» — высокотехнологичное оборудование, ни в чем не уступающее импортным аналогам по надежности и качеству исполнения.

Популярные вулканизаторы с пневмоприводом

В этом году «Сибек» выпустил модернизированную версию сразу двух вулканизаторов большого и среднего класса. Популярный универсал «Этна» и подкатной вулканизатор «Эльф» обзавелись пневматическим приводом. Новая конструкция этих моделей позволяет работать с любыми порезами даже новичку, поскольку вулканизаторы оснащены автоматической системой управления, включающей в себя кнопки «СТАРТ» и «СТОП» и электронный таймер, позволяющий следить за состоянием технологического процесса. Пневмопривод облегчает работу мастера, а значит, повышает качество ремонта покрышек, поскольку усталый человек всегда работает менее эффективно, чем сотрудник, полный жизненных сил.

Напомним, что модель «Эльф» создана для работы с покрышками до 22,5 дюймов включительно. Вулканизатор «Этна» предназначен для ремонта камер легковых и грузовых автомобилей, а также покрышек легковых автомобилей, микроавтобусов и небольших грузовиков диаметром до 17 дюймов включительно. В модернизированной версии обеих моделей внедрена технология изменяемой геометрии нагревательного элемента, которая позволяет равномерно распределить давление по всей поверхности заготовки.

Первый балансировочный стенд

В этом году «СибЕК» дебютирует на рынке балансировочного оборудования со своей моделью «Консул». Функционально, балансировочный стенд оснащен очень достойно – на уровне популярных итальянских моделей. Судите сами. «Консул» имеет программы автокалибровки, самодиагностики и несколько программ для балансировки колес, 7 вариантов размещения грузиков. Информация о колесе задается в дюймах или миллиметрах, после чего ЖК-индикатор выводит данные о параметрах режима работы на русском языке. Автоматический ввод данных колеса осуществляется при помощи техники измерения 2D, но в качестве опции можно использовать технику измерения 3D. «Консул» оснащен частотным приводом для оптимального управления режимами разгона и торможения. Стоит также отметить очень приятную, тщательно проработанную эргономику корпуса станка: пульт управления регулируется по высоте, угол обзора лицевой панели также регулируется, защитный кожух колеса складывается, что значительно экономит пространство в мастерской. В общем, модель заслуживает пристального внимания продавцов автосервисного оборудования и, безусловно, конечных потребителей.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Шок прошел, пора возвращаться к рекламе

Рекламное предложение от проавтобизнес

21 фев 2022 в 13:48

Подробнее >
Photo

Преимущества стандартизации линейки кислородных датчиков NTK

Спустя 24 года после выпуска первого датчика под брендом NTK, объявлено о...

8 авг 2021 в 10:04

Подробнее >
Photo

Дизельные центры Delphi для вторичного рынка

Компания Delphi Technologies -  одна из немногих, кто...

11 мар 2021 в 15:24

Подробнее >