+79139857900

Aston Martin в Женеве

7 марта 2012 в 09:16

На мотор-шоу в Женеве компания Aston Martin отмечает 5 лет с момента перехода в частные руки и начала работы в качестве независимого производителя. В дополнение к новым моделям V12 Zagato и V8 Vantage, автосалон стал площадкой для презентации нового направления по персонализации автомобилей Q Aston Martin.

 

В формировании глобального образа бренда и имиджа мирового производителя роскошных спортивных автомобилей, Aston Martin полагается на своих дилеров, которые поддерживают стоящие перед компанией высокие стандарты по дизайну и качеству обслуживания. В настоящее время дилерская сеть Aston Martin насчитывает 136 автосалонов в 42 странах мира. Наиболее активно идет расширение на новых рынках, таких как Южная Америка, Индия и Турция. Также в этом году в Китае планируется открытие 13 новых дилеров, которые нацелены на увеличение объема продаж Aston Martin в этом регионе со 190 автомобилей в 2011 году до 720 в 2012 году.

 

Глава компании, Доктор Уильрих Бец участвовал в процессе преобразования марки с того момента как заступил на пост Генерального директора Aston Martin в июле 2000 года. За это время легендарный британский бренд вырос из небольшого  производителя автомобилей в крупного игрока на мировом рынке и глобальную компанию с доходом 474,3 миллиона фунтов стерлингов (в 2010 году), а скорректированный показатель EBITDA составил 93,3 миллиона фунтов. В 2011 году розничные продажи остались стабильными на отметке 4200 автомобилей. Полный отчет за 2011 год будет представлен в апреле.

 

На Женевском автосалоне Aston Martin представляет восемь моделей: дорожный V12 Zagato, обновленный V8 Vantage, V8 Vantage S, DBS Coupe, V12 Vantage и Rapide, также на стенде выставлены два уникальных автомобиля, сделанных в рамках проекта Q Aston Martin.

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Почему АвтоВАЗу необходима "народная иномарка"

Как АвтоВАЗ попадет в класс "народных иномарок" 

17 май 2024 в 09:13

Подробнее >
Photo

Почему не прижились «монстры» на городских маршрутах

Почему в России нет трехсекционного пассажирского транспорта

17 май 2024 в 08:57

Подробнее >
Photo

Как вырастают автомобильные гиганты, или как заработать на автопроме

Как вырос крупный автопроизводитель на север Африки

17 май 2024 в 08:43

Подробнее >