+79139857900

«АВТОСЕРВИС 2022» – заключительная отраслевая Ярмарка 2021 года состоялась в Новосибирске

17 декабря 2021 в 10:22

«АВТОСЕРВИС 2022» – заключительная отраслевая Ярмарка 2021 года состоялась в Новосибирске

9 декабря в МВК «Новосибирск Экспоцентр» состоялась Третья отраслевая ярмарка для СТО «АВТОСЕРВИС 2022». Заключительное оффлайн-мероприятие в этом году прошло в формате COVID-free, с соблюдение всех мер безопасности.

 NSK1

Генеральный партнер – компания BOSCH.

Официальные партнеры – компании BARDAHL, bilsteingroup, GATES, DRIV, KYB, LESJӦFORS, MAHLE, NGK Spark Plug, PHILIPS, VALEO.

Технический партнер – GARAGEGURUS 

Официальные спонсоры – компании LYNX, NTN-SNR, SKF, SIDEM.

NSK7_1  

В Новосибирске, где вход в Экспоцентр происходил только по QR-кодам, Ярмарку посетило 67 представителей автосервисов Сибири – собственников и руководителей СТО.

На протяжении всей Ярмарки проходило ЭКСПО для общения участников с Производителями автозапчастей, разработчиками программного обеспечения и поставщиками оборудования для СТО.

Участниками ЭКСПО в Новосибирске стали компании: BARDAHL, bilsteingroup, BORGWARNER + DELPHI TECHNOLOGIES, BOSCH, BREMBO, EVERYCAR, FEBEST, FITSERVICE, GATES, GARAGEGURUS, HELLA, LESJOFORS, LIQUIMOLY, LUZAR, TRIALLY, STARTVOLT, LYNX, MANN + HUMMEL, MAHLE, NTN-SNR, NGK Spark PLUG, NRF, OSRAM, PARTRA, PHILIPS, SMARTSTOCK, STOCRM, TMDFRICTION (TEXTAR + NISSHINBO), ZF, АВТО-ЕВРО, Бош Авто Сервис, РОССКО, Союз Автосервисов.

NSK8_1

Также в рамках Ярмарки прошла Конференция, посвященная ключевым вопросам развития бизнеса СТО.

Программу семинаров открыл директор по маркетингу GROUPAUTO Russia Борис Агеев. Он поприветствовал участников и представил спикеров, а затем открыл первую сессию выступлений – «Как сделать из клиента друга?» – рассказав о том, каким предстает современный автосервис в глазах клиентов. Сессию продолжил руководитель обучающего направления ЭВРИКАР Антон Солоненко – Антон рассказывал о том, как правильно общаться с клиентом, чтобы не потерять его в процессе обслуживания. Завершал сессию руководитель развития сети EVERYCAR Владимир Миненко – отвечая на вопрос о том, что же скрывает клиент современного автосервиса и как можно и нужно работать с такими «секретами».

NSK6_1

Вторая сессия – «Автоматизация СТО. IT решения» – началась с выступления руководителя клиентского сервиса STOCRM Виталия Фоменко. Он рассказывал участникам о способах коммуникации с клиентом через CRM. После Виталия с участниками общалась Ирина Кузнецова – представительница компании VIPPINкрупнейшей полноценной онлайн-системы каталогов для подбора запчастей.

В заключительной, третьей сессии, состоялась панельная дискуссия «Один в поле не воин», главным вопросом которой стали профессиональные объединения автосервисов, особенности и преимущества участия в них. Спикерами стали: Александр Пахомов, председатель правления Союза Автосервисов. Антон Вавинов – эксперт по развитию сети Бош Авто Сервис. Антон Солоненко – руководитель обучающего направления ЭВРИКАР, а также Данил Соловьев – руководители сети FITService. Дискуссия прошла оживленно, с активным участием руководителей автосервисов, вопросами и дополнениями из зала.

NSK2

В заключении всех трех сессий состоялся настоящий новогодний розыгрыш подарков от Поставщиков и Партнеров GROUPAUTO Russia, а после – бизнес-ужин со спикерами и Поставщиками для участников со статусом VIP.

 NSK5

GROUPAUTO Russia благодарит всех участников Ярмарки и приглашает на бесплатную грузовую онлайн-конференцию TOPTRUCK, которая будет посвящена Коммерческому транспорту. Все подробности – на сайте http://groupauto-rus.online/

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >