+79139857900

Автосервисный сегмент. Тренды и перспективы

27 февраля 2017 в 14:45

Многие владельцы автосервисов часто говоря о трудностях работы указывают на то, что клиентский поток иссякает. Однако статистика говорит о том, что рынок ремонта и обслуживания автомобилей имеет огромный потенциал.

Независимый сегмент послепродажного обслуживания пока показывает некоторый рост, если верить данным аналитического агентства «Автостат». Согласно оценке этого агентства, ежегодно проводящего маркетинговое исследование «Рынок автосервиса в России», ёмкость рынка автосервисных услуг по легковым автомобилям в 2016 году в 69 наиболее крупных регионах РФ, в которых числится более 97% парка легковых автомобилей, составила 524,2 млрд рублей. В 2015 г. (68 наиболее крупных

регионов РФ, в которых числится более 96% парка легковых автомобилей) она равнялась 517,4 млрд рублей. Однако в этом же исследовании есть такой показатель как «потенциал рынка», под которым подразумеваются работы по ремонту и обслуживанию автомобилей, производимых лично автовладельцами или механиками-частниками. В 2016 году этот показатель увеличился до 141,9 млрд руб. против 138,2 млрд руб. в предшествующем 2015 году. Это потенциальный денежный поток, который могут освоить независимые и сетевые сервисы.

 

Подробнее здесь

http://automediapro.ru/articles/analitika/avtoservisnyj-segment-tendentsii-i-prognozy/

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Почему АвтоВАЗу необходима "народная иномарка"

Как АвтоВАЗ попадет в класс "народных иномарок" 

17 май 2024 в 09:13

Подробнее >
Photo

Почему не прижились «монстры» на городских маршрутах

Почему в России нет трехсекционного пассажирского транспорта

17 май 2024 в 08:57

Подробнее >
Photo

Как вырастают автомобильные гиганты, или как заработать на автопроме

Как вырос крупный автопроизводитель на север Африки

17 май 2024 в 08:43

Подробнее >