+79139857900

Bosch вместе с партнерами работает над развитием электромобилей

26 февраля 2014 в 06:51

Совместная передача данных и электротока для повышения эффективности АКБ.

Bosch вместе с партнерами работает над развитием электромобилей.

 

  • ?  Максимальное использование потенциала батарей в электротранспорте и в гибридных автомобилях
  • ?  Сотрудничество двух компаний и двух академических институтов

 

 

Новый перспективный проект IntLilon, задача которого повысить производительность АКБ в электротранспорте, объединит работу двух ведущих компаний и двух университетов. Специалисты Robert Bosch GmbH, компании Pro Design Electronic GmbH, Ганноверского Университета прикладных наук и искусств, а также Технологического института Карлсруэ (KIT) займутся разработкой новой технологии, позволяющей использовать для передачи данных существующие маршруты прохождения тока в АКБ. Это позволит оптимизировать работу систем управления аккумуляторами.

 

Партнеры проекта планируют повысить производительность, безопасность и срок службы электрических и гибридных транспортных средств за счет внедрения интеллектуального управления батареями. Инновационный подход, который позволяет передавать данные тем же маршрутом, что и электроток, создает техническую основу для оптимального обмена результатами измерений и сигналами управления. На реализацию проекта до мая 2016 года Федеральное министерство образования и научных исследований Германии выделит 2,5 млн евро.

 

Электрические и гибридные автомобили – это краеугольный камень экологичного движения. Чтобы такие транспортные средства стали обычным явлением, необходимы высокопроизводительные, безопасные и надежные батареи. В свою очередь, чтобы добиться такого результата, ученые планируют разработать интеллектуальное управление АКБ.

 


 

 

Индивидуальное управление каждой ячейкой батареи

Цель проекта IntLilon – разработка интеллектуальных технологий передачи данных специально для литий-ионных аккумуляторов. В центре внимания исследователей находятся инновационные системы коммуникации, способные эффективно мониторить состояния и управлять каждой из сотни ячеек аккумулятора. Ожидается, что в будущем такой подход позволит передавать значимую информацию на центральный блок управления. Таким образом, исключаются затраты на дополнительную проводку, которая применяется во всех современных батареях.

«Мы стремимся к стабильному анализу работы и управлению каждой ячейкой аккумуляторной батареи», – комментирует д-р Дженс Стробел, координирующий работу над проектом в Robert Bosch GmbH. Такой подход позволит наиболее эффективно использовать энергетический потенциал батареи: если какая-то ячейка выходит из строя, можно заменить только ее, а не весь аккумулятор. В результате экономятся ресурсы, снижаются финансовые затраты и формируется основа для безопасного и экологичного вождения будущего.

 

Партнеры проекта

Проект объединил ряд организаций, являющихся экспертами в своих сферах. Координатором проекта IntLilon выступает компания Robert Bosch GmbH, работающая совместно с Pro Design Electronic GmbH, Университетом прикладных наук и искусств Ганновера, а также Технологическим институтом Карлсруэ (KIT).

Общая стоимость проекта – 4,3 млн евро. Финансирование ведется Федеральным министерством образования и научных исследований Германии в рамках инициативы «Энергоэффективный и безопасный электротранспорт» (STROM 2), а также поддерживается федеральной правительственной программой «ICT 2020 – Исследования для инноваций». Задача инициативы – закрепить за Германией статус ведущего мирового поставщика электромобильных технологий, а также создать практичную модель для обеспечения развития транспортных технологий будущего.

 

Сайты партнеров

Федеральное министерство образования и научных исследований Германии: http://bit.ly/17E9nt2

Robert Bosch GmbH: http://bit.ly/11akLX7

Pro Design Electronic GmbH: http://bit.ly/1ck5T2D

Университет прикладных наук и искусств Ганновера: http://bit.ly/16o5ZlJ

Технологический институт Карлсруэ (KIT): http://bit.ly/17Xfh7s

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Электрические лебедки: надежные помощники в грузоперевозках

Выбор эффективных электрических лебедок

28 апр 2024 в 16:05

Подробнее >
Photo

Новинки АвтоВАЗа все ближе к конвейеру, или Lada Iskra остался один шаг из пяти

Какова готовность проекта Lada Iskra на АвтоВАЗе 

28 апр 2024 в 09:25

Подробнее >
Photo

Как Россия «докатилась» до китайского мотора

Зачем в России построено новое моторное производство

28 апр 2024 в 09:17

Подробнее >