+79139857900

Bosch вместе с партнерами работает над развитием электромобилей

26 февраля 2014 в 06:51

Совместная передача данных и электротока для повышения эффективности АКБ.

Bosch вместе с партнерами работает над развитием электромобилей.

 

  • ?  Максимальное использование потенциала батарей в электротранспорте и в гибридных автомобилях
  • ?  Сотрудничество двух компаний и двух академических институтов

 

 

Новый перспективный проект IntLilon, задача которого повысить производительность АКБ в электротранспорте, объединит работу двух ведущих компаний и двух университетов. Специалисты Robert Bosch GmbH, компании Pro Design Electronic GmbH, Ганноверского Университета прикладных наук и искусств, а также Технологического института Карлсруэ (KIT) займутся разработкой новой технологии, позволяющей использовать для передачи данных существующие маршруты прохождения тока в АКБ. Это позволит оптимизировать работу систем управления аккумуляторами.

 

Партнеры проекта планируют повысить производительность, безопасность и срок службы электрических и гибридных транспортных средств за счет внедрения интеллектуального управления батареями. Инновационный подход, который позволяет передавать данные тем же маршрутом, что и электроток, создает техническую основу для оптимального обмена результатами измерений и сигналами управления. На реализацию проекта до мая 2016 года Федеральное министерство образования и научных исследований Германии выделит 2,5 млн евро.

 

Электрические и гибридные автомобили – это краеугольный камень экологичного движения. Чтобы такие транспортные средства стали обычным явлением, необходимы высокопроизводительные, безопасные и надежные батареи. В свою очередь, чтобы добиться такого результата, ученые планируют разработать интеллектуальное управление АКБ.

 


 

 

Индивидуальное управление каждой ячейкой батареи

Цель проекта IntLilon – разработка интеллектуальных технологий передачи данных специально для литий-ионных аккумуляторов. В центре внимания исследователей находятся инновационные системы коммуникации, способные эффективно мониторить состояния и управлять каждой из сотни ячеек аккумулятора. Ожидается, что в будущем такой подход позволит передавать значимую информацию на центральный блок управления. Таким образом, исключаются затраты на дополнительную проводку, которая применяется во всех современных батареях.

«Мы стремимся к стабильному анализу работы и управлению каждой ячейкой аккумуляторной батареи», – комментирует д-р Дженс Стробел, координирующий работу над проектом в Robert Bosch GmbH. Такой подход позволит наиболее эффективно использовать энергетический потенциал батареи: если какая-то ячейка выходит из строя, можно заменить только ее, а не весь аккумулятор. В результате экономятся ресурсы, снижаются финансовые затраты и формируется основа для безопасного и экологичного вождения будущего.

 

Партнеры проекта

Проект объединил ряд организаций, являющихся экспертами в своих сферах. Координатором проекта IntLilon выступает компания Robert Bosch GmbH, работающая совместно с Pro Design Electronic GmbH, Университетом прикладных наук и искусств Ганновера, а также Технологическим институтом Карлсруэ (KIT).

Общая стоимость проекта – 4,3 млн евро. Финансирование ведется Федеральным министерством образования и научных исследований Германии в рамках инициативы «Энергоэффективный и безопасный электротранспорт» (STROM 2), а также поддерживается федеральной правительственной программой «ICT 2020 – Исследования для инноваций». Задача инициативы – закрепить за Германией статус ведущего мирового поставщика электромобильных технологий, а также создать практичную модель для обеспечения развития транспортных технологий будущего.

 

Сайты партнеров

Федеральное министерство образования и научных исследований Германии: http://bit.ly/17E9nt2

Robert Bosch GmbH: http://bit.ly/11akLX7

Pro Design Electronic GmbH: http://bit.ly/1ck5T2D

Университет прикладных наук и искусств Ганновера: http://bit.ly/16o5ZlJ

Технологический институт Карлсруэ (KIT): http://bit.ly/17Xfh7s

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Почему АвтоВАЗу необходима "народная иномарка"

Как АвтоВАЗ попадет в класс "народных иномарок" 

17 май 2024 в 09:13

Подробнее >
Photo

Почему не прижились «монстры» на городских маршрутах

Почему в России нет трехсекционного пассажирского транспорта

17 май 2024 в 08:57

Подробнее >
Photo

Как вырастают автомобильные гиганты, или как заработать на автопроме

Как вырос крупный автопроизводитель на север Африки

17 май 2024 в 08:43

Подробнее >