Есть отличная поговорка: «cовместить приятное с полезным». Но в этой статье речь пойдет о совмещении приятного с приятным. О проекте, автор которого Александр Ганевич – человек, который любит приключения и любит эти приключения фотографировать.
Под приключениями мы имеем в виду вылазки на природу, причем такими путями, что не каждый трактор проедет. Вот именно такие дебри и привлекают Александра. Раньше у хозяина этой Mitsubishi Delica был Suzuki Escudo, а до него – Nissan Terrano розового цвета. Надеюсь, тебе, дорогой читатель, стало понятно, что Саша из тех людей, которые любят удивлять.
Но вернемся к теме, с которой начали. В этом автомобиле Александр хотел совместить две вещи, без которых не может жить: увлеченность внедорожниками и профессиональную деятельность фотографа. Как у него это получилось? Давайте посмотрим!
Саша всегда тяготел к внедорожникам, а Mitsubishi Delica нравилась ему еще с детства, так как была похожа на автомобиль черепашек ниндзя. Но если герои мультсериала просто передвигались на своем «микрике», то здесь мы видим полноценную фотостудию на борту. В этом автобусе, кстати, не просто масса фотооборудования: прожекторы, софиты, софтбоксы и вспышки, но и рабочее место, на котором визажисту удобно готовить людей к съемке, мебель для работы с фотографиями, холодильник и масса других полезных вещей, необходимых как для работы, так и для длительных дальних поездок. Студия именно там, где нужно: в любую погоду, по любой дороге приезжает автомобиль, и в течение 20– 30 минут можно организовать практически любую фотосессию.
Современные фотографии все больше цифровые, и лишь единицы распечатываются в качестве обложки или содержания журнала, например. Поэтому Саша с товарищем обеспечили мобильную фотостудию выходом в Интернет. Причем если работать придется далеко от цивилизации, то и спутниковая связь есть, а установленный медиацентр и принтер позволяют печатать фотографии формата А3. Кстати, благодаря современным технологиям фотограф может отправить файл на печать, не прерывая процесса съемки. В общем, «наворотов» здесь великое множество. Для того чтобы обеспечить все оборудование должным количеством энергии, были установлены более производительный генератор на 120 А и инвертер на 220 В мощностью 1 кВт, а на корпусе Mitsubishi Delica – специальный кронштейн для закрепления бензинового генератора, на случай, если понадобится больше электричества.
Естественно, все не уместилось бы даже в немаленьком салоне «японской буханки», поэтому сделали «перестановку». «Родные» сиденья Mitsubishi Delica заменили более удобными от JEEP Cherokee, правда, количество мест уменьшилось, из-за мебели для размещения аппаратуры и предметного столика. Самым сложным оказалось оградить салон от попадания пыли, так как для фототехники это губительно, как, впрочем, и для компьютера с принтером. Поэтому пришлось тщательно работать над расстановкой всего оборудования – распределить его так, чтобы оно не только не загромождало жизненное пространство, но и было изолировано от грязи и пыли, ведь автомобиль предназначен для бездорожья!
Ловлю себя на том, что впервые пишу статью об автомобиле, и добрая половина этой статьи о салоне. Настало время поговорить о внешности и агрегатах. Внешне это необычный Mitsubishi Delica 1990 года выпуска. По сравнению со своими «сородичами» машина «подросла». Предыдущий владелец освежил лакокрасочное покрытие и установил расширители арок, что придает машине свежести и даже лоска, естественно, с поправкой на возраст и естественную среду обитания подобных экземпляров. Для более уверенного преодоления бездорожья автор проекта сделал лифт подвески на 6 см. На крыше смонтирована «люстра», для более комфортной работы в темное время суток. Кроме того, были установлены усиленные торсионы, разгруженные полуоси заднего моста, а также блокировка Yukon Grizly, за что огромное спасибо внедорожному клубу «ЯТрактор» и лично Яну Шубко (обладатель Гран-при BestTuningFest – 2012. – Прим. авт.). Mitsubishi Delica «обули» в очень красивые сборные диски, на которые смонтированы шины размерностью 31х10,5х15. Тем самым выиграли еще несколько сантиметров, а все нужные агрегаты и низ автомобиля спрятали под защиту от ARTEZYcraft. Естественно, количество оборудования сказалось на весе и без того не самой легкой машины, поэтому было решено «взбодрить» двигатель: настроена аппаратура, установлен турбокит от японского грузовика, а «родное» сцепление заменили усиленным.
Теперь Mitsubishi Delica справляется с жестким бездорожьем на отлично, что наверняка пригодится в одной из фотоэкспедиций этой студии на колесах.
«Цель проекта – создание мобильной фотостудии, чтобы можно было ехать далеко и комфортно даже по бездорожью», – говорит Александр о своей машине.
Увидеть, получилось ли это, вы сможете совсем скоро – 18 мая, в городском аэропорту Северный, где состоится масштабный фестиваль Best Tuning Fest – 2013!
ПАРТНЕРЫ BestTuningFest– 2013
Генеральный информационный партнер – Издательский дом «Авто Медиа» («За рулем Сибирь», «Авто и Сити», «Авто 54»)
Официальный энергетический напиток –Adrenalinrush
«Голос» фестиваля – радиостанция «Авторадио»
Городской информационный справочник 2ГИС
Автомобильный портал DROM.RU
Легендарный американский бар «Гадкий Койот»
Сеть кинотеатров «Мир Кино»
Автомобильная графика «Автограф»