+79139857900

DАF выбирает грузовые шины Goodyear для улучшения показателей экономичности

17 августа 2012 в 14:21

Goodyear Marathon+ – это шины для дальнорейсовых перевозок последнего поколения. Они сокращают затраты на обслуживание грузовика еще в более значительной степени, чем их предшественники [1] и основные конкуренты [2]. Сравнительные тесты новых шин Marathon+ и их трех основных конкурентов, проводимые TÜV Süd Automotive, показали, что Marathon+ дают лучшие результаты по таким параметрам как расход топлива и сцепление на мокрой дороге, при этом они не уступают конкурентам по пробегу.

 

Новые грузовики ATe CF85 и XF105, участвующие в программе DAF по повышению эффективности грузоперевозок, оснащены комплексом инновационных разработок для максимального снижения расхода топлива и объема выбросов вредных веществ в атмосферу, а также для улучшения экономических показателей. 

 

Одним из направлений программы является улучшение аэродинамики. C этой целью были разработаны  спойлеры для крыши и крыльев кабины со специально сконструированными боковинами. В дополнение к этому, на новые грузовики установлены шины Goodyear Marathon LHS II+ для рулевой оси и шины Marathon LHD II+ для ведущих колес типоразмера 315/70R22,5. Это позволяет не только снизить расход топлива благодаря улучшенным показателям сопротивления качению шин, но и сократить высоту транспортного средства, что также влияет на расход топлива благодаря сокращению лобового аэродинамического сопротивления. 

 

Секрет превосходных показателей сокращения сопротивления качению (у Marathon+ они на 7% лучше, чем у их предшественников) заключается в использовании инновационного компонента резиновой смеси протектора под названием Silefex. Он был разработан Центром инноваций Goodyear в Люксембурге и представляет собой оптимизированную смесь  из силики и первосортного природного каучука.  

 

«Это большая награда, когда наши достижения в сфере сокращения потребления топлива были так высоко оценены производителем грузовиков, – говорит Борис Стефанович, директор по маркетингу отделения грузовых шин Goodyear Dunlop в Европе. – Независимые испытания, проводимые TÜV Süd Automotive, продемонстрировали, насколько высоки показатели экономии топлива и сцепления на мокрой поверхности при использовании шин Goodyear Marathon+. Они обеспечивают не только экономичность и экологичность, но и безопасность».

 

Об исследованиях, проводимых TÜV Süd Automotive

 

Исследования шин Goodyear Marathon LHS II + / LHD II / LHT II проводились компанией TÜV Süd Automotive в августе и сентябре 2011 года (номера испытаний 76246887-1 и 76246886-1 соответственно). Goodyear Marathon+ сравнивали с шинами для рулевых и ведущих осей, а также шин для полуприцепов трех главных конкурентов Goodyear. Тестировались шины размером 315/70R22.5 (рулевая и ведущая оси) и 385/65R22.5 (шины для полуприцепа). 

 

Целью исследований стало сравнение показателей сопротивления качению. Комбинация шин Goodyear Marathon LHS II +, Marathon LHD II + и Marathon LHT II (шины для рулевых, ведущих осей и полуприцепа) сравнивалась с эквивалентными комбинациями шин трех главных конкурентов Goodyear. В отношении сопротивления качению шин для рулевой оси Marathon LHS II + показала от 3% до 19% лучшие результаты по сравнению с конкурентами. Marathon LHD II +  в одном случае показала похожие с конкурентами результаты, а во втором – на 16% лучше. Шины для полуприцепов Marathon LHT II показали на 12%-28% превышение показателей перед конкурентами. TÜV Süd Automotive также проводили сравнение показателей сцепления с мокрой дорогой (76246886-1). В испытании участвовали шины рулевых и ведущих осей Goodyear Marathon LHS II + и Marathon LHD II +. По результатам тестов комбинация из шин Goodyear показала наименьший тормозной путь. А даже в одном отдельном случае он был на 0.9 м меньше, чем у шин других производителей. Средние показатели при торможении на мокрой дороге на всех осях шин Goodyear на 2% меньше, чем на шинах конкурентов.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Электрические лебедки: надежные помощники в грузоперевозках

Выбор эффективных электрических лебедок

28 апр 2024 в 16:05

Подробнее >
Photo

Новинки АвтоВАЗа все ближе к конвейеру, или Lada Iskra остался один шаг из пяти

Какова готовность проекта Lada Iskra на АвтоВАЗе 

28 апр 2024 в 09:25

Подробнее >
Photo

Как Россия «докатилась» до китайского мотора

Зачем в России построено новое моторное производство

28 апр 2024 в 09:17

Подробнее >