+79139857900

Datsun начинает прием предварительных заказов на новую модель Datsun mi-DO

13 февраля 2015 в 08:01

Datsun mi-DO с сегодняшнего дня доступен для предварительных заказов в салонах официальных дилеров марки Datsun. Старт продаж Datsun mi-DO запланирован на середину февраля 2015 года.

 

Новая модель предлагается с двумя вариантами комплектаций – Trust и Dream, и в любой из них может оснащаться проверенной автоматической трансмиссией японской фирмы Jatco

МОСКВА, Россия, 4 февраля 2015 года – С сегодняшнего дня новый хэтчбек Datsun mi-DO доступен для предварительного заказа у официальных дилеров Datsun. Автомобиль предлагается в двух комплектациях Trust и Dream, цены стартуют от 415 тысяч рублей. Начало продаж запланировано на середину февраля 2015 года.

Datsun mi-DO – современный, стильный, безопасный и хорошо оснащенный хэтчбек – результат совместной разработки многонациональной команды опытных инженеров из России, Японии и других стран, при этом дизайн Datsun mi-DO создавался в передовом Дизайн-центре компании Nissan, расположенном в японском городе Ацуги.

Благодаря самому широкому в классе перечню стандартного оборудования, Datsun mi-DO предлагает уникальную возможность для покупателей обладания новым автомобилем от легендарного японского бренда по привлекательной цене среди конкурентов в сегменте.

На новую модель устанавливается хорошо себя зарекомендовавший 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель с рабочим объемом 1,6 л, развивающий максимальную мощность 87 л.с. Он может сочетаться либо с 5-ступенчатой механической, либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач производства японской фирмы Jatco, причем во всех возможных комплектациях.

Стоимость комплектации Trust составляет от 415 тысяч рублей. В перечень стандартного оборудования уже входит внушительный список опций безопасности и комфорта, таких как электроусилитель руля и регулировка руля по высоте, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, бортовой компьютер, подушка безопасности водителя и переднего пассажира и обогрев передних сидений. В качестве опций будут доступны двухдиновая мультимедийная система (USB, слот для SD карты, Bluetooth, Hands free и 4 динамика) и климат-контроль.

Datsun mi-DO в топовой комплектации Dream стоит от 465 тысяч рублей. На этой версии установлены 15-дюймовые оригинальные легкосплавные диски и противотуманные фары, ключ с дистанционным управлением, мультимедийная система (USB, слот для SD карты, Bluetooth, Hands free и 4 динамика), климат-контроль, датчики дождя и света, регулировка водительского сиденья по высоте, стеклоподъемники задних дверей. Дополнительно предлагаются такие опции как навигационная система с семидюймовым цветным экраном, задние парковочные датчики, боковые подушки безопасности и система электронной стабилизации, а также подогрев лобового стекла.

«С запуском второй модели мы намерены закрепить успех марки Datsun в России. Хэтчбек Datsun mi-DO, созданный для современных, молодых и активных жителей мегаполисов, это качественный и комфортабельный автомобиль с ярким дизайном, который будет доступен для российских покупателей в сегменте менее 450 тысяч рублей. Datsun mi-DO – прекрасный выбор для тех, кто ищет доступный современный автомобиль от японского бренда», — комментирует Жером Сего, глава марки Datsun в России.

Список авторизованных дилеров Datsun и адреса салонов доступен на сайте www.datsun.ru


О бренде Datsun:

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлага.ncz современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью «ДНК» компании Nissan.  Автомобили Datsun доступны для покупки на рынках Индии, Индонезии, России и Южной Африки.

 

История бренда Datsun

Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный). 

В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Новинки АвтоВАЗа все ближе к конвейеру, или Lada Iskra остался один шаг из пяти

Какова готовность проекта Lada Iskra на АвтоВАЗе 

28 апр 2024 в 09:25

Подробнее >
Photo

Как Россия «докатилась» до китайского мотора

Зачем в России построено новое моторное производство

28 апр 2024 в 09:17

Подробнее >
Photo

Как молодая российская компания заместила двух производителей

Новый российский производитель городского электротранспорта ПК Транспортные системы

28 апр 2024 в 09:08

Подробнее >