+79139857900

DAYCO разделила победу DODGE RAM 1500 в международном конкурсе лучших двигателей

13 февраля 2020 в 15:57

Dayco blue logo

Dayco - ведущий мировой поставщик компонентов двигателя и систем привода для автомобильной и промышленной техники и рынка послепродажного обслуживания, подтвердила свой высочайший технологический уровень, спроектировав и изготовив демпфер крутильных колебаний коленвала для двигателя, отмеченного наградой ежегодного международного рейтинга «Wards 10 Best Engines&Propulsion Systems» за 2020 год («10 лучших двигателей и силовых установок»). Церемония награждения состоялось 16 января. 

На эту награду претендовали 26 самых технологичных моторов из Европы, Америки и Азии. Победителем стал 3,6-литровый V6 Pentastar от Fiat Chrysler Automobiles (FCA) с 48-вольтовой гибридной системой eTorque, устанавливаемый на Dodge Ram 1500 и Jeep Wrangler Sahara.

Демпфер крутильных колебаний коленчатого вала Dayco для V6 Pentastare Torque предназначен для снижения шума, вибраций и сглаживания рывков. Его конструкция включает технологию, которая позволяет добиться максимальной стабильности системы передачи энергии, одновременно сводя к минимуму колебания натяжения ремня. Тем самым продлевается срок службы приводимых им устройств и улучшается общая экономичность автомобиля. Используя собственное запатентованное ПО в сочетании с лучшими образцами коммерческого программного обеспечения, Dayco еще на стадии виртуального проектирования оттачивает свойства своей продукции – до момента изготовления первых прототипов. Такой подход улучшает характеристики изделия в полноценном производстве.

Помимо разнообразного ассортимента силовых передач Dayco выпускает широкую линейку демпферов, специально разработанных для поглощения линейной, крутильной или смешанной вибрации. Креативность и инновации в сочетании с аналитическими и эмпирическими инструментами исследования – ключевые факторы, обеспечивающие техническое лидерство Dayco в этой сфере. Утопленный демпфер колебаний ремня (RBD), радиальный внутренний трубчатый демпфер привода (Radial ITD) и упругий демпфер низкочастотных колебаний (LFGD) – все это примеры того, как компания может разрабатывать эффективные решения для многих клиентов.

Демпфер крутильных колебаний коленвала Dayco для системы ремня стартер-генератора (BSG) на победившем двигателе eTorque Pentastar помогает легкому пикапу Ram 1500 достигать установленного Американским агентством по защите окружающей среды (EPA) норматива расхода топлива в 11,8л на 100 км в городском цикле и 9,4 лна 100 км при движении по шоссе. Демпфер смягчает вибрации, вызванные работой системы «стоп-старт», и обеспечивает плавную и тихую работу двигателя. По данным FCA, система BSG помогает Ram 1500 2019 модельного года достичь на 18% лучшей экономичности в городе и на 10% меньшего расхода в смешанном цикле по сравнению с пикапом предыдущего поколения.

FCA_DAMPER2_MEX_AWARD (1)

Dayco также поставляет демпферы для некоторых версий всемирно известного двигателя GM Small Block V8, включая 6,2-литровый агрегат, используемый на Chevrolet Silverado, который получил награду в 2019 году. Последнее воплощение Small Block V8 – LT2 – ставят под капот нового Chevrolet Corvette восьмого поколения. Этот мотор также был в числе претендентов на получение премии «Wards 10 Best Engines&Propulsion Systems» этого года.

Это уже 26-я по счету ежегодная премия «Wards 10 Best Engines&Propulsion Systems». Ее идея заключается в необходимости отметить выдающиеся достижения и технологии мирового уровня в моторостроительной отрасли, а также в области двигателей внутреннего сгорания и электрических силовых установок, которые действительно помогают продвигать автомобили на рынке. Участвовать в конкурсе могут новые или значительно модифицированные двигатели и силовые установки, которыми комплектуются серийные машины, продающиеся на рынке в первом квартале 2020 года со стартовой ценой не более 64 000 долларов США.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >