+79139857900

Двигатель для Aurus Senat доверили заводу «КАМАЗ»

12 августа 2021 в 13:36

Напомним, что совсем недавно (а точнее – 31 мая 2021 года) в Елабуге было запущено серийное производство российского авто представительского класса Aurus Senat. Выпускается модель в 2 вариантах кузова: лимузин и седан. Нашим соотечественникам интересно будет узнать, что именно лимузин с бронированным корпусом в данный момент времени является главным автомобилем пассажира №1 – Президента РФ В. Путина!

Комплектация автомобилей семейства Aurus предусматривает установку гибридного мотора мощностью в 598 л.с., состоящего из:

- 4,4 л бензинового ДВС V8,

- электромотора;

- аккумуляторной батареи.

В комплекте 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия R932– полностью отечественная разработка компании «КАТЭ».

aurus_senat_двигатель2

Сам же двигатель – это результат совместной работы ВГУП «НАМИ» (разработчик Aurus) и Porsche Engineering.

Сейчас на седан Aurus Senat устанавливается блок цилиндров и головка иностранного производства. В рамках реализации программы импортозамещения, а также более активного развития отечественного автопрома принято решение в самое ближайшее время заменить импортные детали, установив запчасти отечественного производства. И доверена эта важная миссия автоконцерну «КАМАЗ».

Данное решение прокомментировал А. Ефремов, начальник ТО производства цветного литья. Руководитель пояснил, что работы на литейном заводе автогиганта ведутся начиная с 2019 года. Поставлена задача обеспечить изготовление наиболее сложных отливок для двигателей НАМИ-4123:

- блока цилиндров;

- головок;

- опорных плит.

aurus_Senat_двигатель3

Всего предприятие должно освоить выпуск более чем 30 позиций запасный частей и комплектующих, которые будут устанавливаться не только на новое, но и на действующее оборудование.

Требования к деталям и силовой составляющей Aurus самые высокие – добиться премиального качества. Обеспечить 100% герметичность, мощность порядка 600 л.с. и снизить массу автомобиля можно только при идеальном литье. Над этим сейчас активно работают инженеры, конструкторы и рабочие литейного завода.

Когда же мы сможем полностью отказаться от импортных деталей? Ефремов озвучил следующие планы:

  • Получение современного высокотехнологичного оборудования – 2022 год;
  • Запуск участка с оперативный выходом на проектную мощность – 2022-2023 гг.
  • Полный переход на российские отливки – в 2025 году.

Если учесть, что о решении привлечь «КАМАЗ» к моторному производству, а также выпуску АКПП заявил руководитель Минпромторга страны Денис Мантуров, то можно с высокой степенью вероятности завить: поставленные задачи будут выполнены, а сроки – соблюдены!

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Электрические лебедки: надежные помощники в грузоперевозках

Выбор эффективных электрических лебедок

28 апр 2024 в 16:05

Подробнее >
Photo

Новинки АвтоВАЗа все ближе к конвейеру, или Lada Iskra остался один шаг из пяти

Какова готовность проекта Lada Iskra на АвтоВАЗе 

28 апр 2024 в 09:25

Подробнее >
Photo

Как Россия «докатилась» до китайского мотора

Зачем в России построено новое моторное производство

28 апр 2024 в 09:17

Подробнее >