+79139857900

Элегантный лифтбек JAC J7 - Китай дает европейцам фору

29 июля 2021 в 19:04

В последнее время большинство взглядов автомобилистов направлено в сторону кроссоверов. И китайские кроссоверы в борьбе с конкурентами подбираются все выше и выше в рейтингах популярности у отечественных автолюбителей. Однако, несмотря на всеобщее помешательство на автомобилях с высоким клиренсом, половина автолюбителей все же пока привержена обычным автомобилям. И вот здесь у китайских автопроизводителей есть огромный потенциал.

Поэтому китайцы, представившие свой лифтбек J7 скорее всего, не ошиблись. Ажиотажный спрос на автомобиль проявляется все сильнее, а из людей, желающих стать владельцем новенького JAC J7, образуются длинные очереди!

Чем же «зацепил» автолюбителей «Красный Дракон»!? Нет, это пока не у нас. Ведь марка JAC у нас пока малоизвестна, автолюбители ее еще не раскусили.

 Между тем стало известно, что недавно владельцем половины акций китайского автопроизводител JAC стал немецкий Volkswagen. Вот так без лишнего шума, в дружную семью десятка брендов немецкого концерна влился еще один бренд из Поднебесной. Но давайте все же посмотрим на лифтбек.  

Первое, на что обращаешь внимание, конечно же – внешний вид. И общее впечатление от авто складывается самое положительное. Машина действительно получилась красивой, стильной, современной. Размеры, следует сказать, тоже немаленькие: длина почти 4,8 метра, и это больше, например, по сравнению с достаточно популярной в России Skoda Octavia. При этом, J7 выглядит стильно и элегантно, на дороге выделяется из потока машин за счет своего особого силуэта, украшенного хромированными деталями.

Общее впечатление о внешности – самое положительное! А что в салоне?

Номинально, китаец рассчитан на 4 места, исключая водителя. Но по факту – это авто для двоих. На заднем ряду удобно будет только тем пассажирам, чей рост не дотягивает до 170 см. Согласитесь, таких у нас в стране маловато! Но вот спереди все выглядит идеально. Посадка удобная, профиль кресел позволяет не испытывать усталости даже после длительного пребывания за рулем.

Управлять автомобилем водителю будет не просто удобно, но и приятно. Эргономика на высшем уровне, а максимальная цифровизация управления существенно облегчает жизнь хозяину машины!

JAC_J7_2

В целом интерьер JAC J7 получилось оформить в лучшем виде! А что под капотом?

На данный момент производителю удалось оснастить автомобиль только одним типом мотора – турбированной «четверкой», мощностью в 136 л.с. (интересно, что в КНР этот же ДВС выдает 150 «лошадок»). В паре с достаточно тяговитым мотором работает вариатор, работающий надежно в нормальных условиях эксплуатации. Требовать от машины поведения на уровне спорткара не следует, и тогда машина прослужит долго!

JAC_J7_3

 

По всем остальным параметрам автомобиль ни в чем не уступает, но и не выигрывает у конкурентов в своем классе. Можно сделать вывод, что главное преимущество J7 – это стильный дизайн. А, и еще – доступная цена. В базовой комплектации – это чуть больше 1 миллиона. Так что успех JAC J7 – дело ближайшего времени!

JAC_J7_4

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Стандарты качества и надежности тормозных механизмов грузовых автомобилей: опыт Meritor

19 окт 2021 в 08:36

Подробнее >
Photo

HELLA оборудует электромобиль европейского производителя премиум-класса светотехнической и электронной продукцией

18 окт 2021 в 14:05

Подробнее >
Photo

Первая отраслевая Ярмарка для СТО от GROUPAUTO Russia в Ростове-на-Дону прошла успешно!

Первая отраслевая ярмарка для СТО "Автосервис-2022" собрала большую аудиторию 

18 окт 2021 в 13:24

Подробнее >