+79139857900

Элегантный лифтбек JAC J7 - Китай дает европейцам фору

29 июля 2021 в 19:04

В последнее время большинство взглядов автомобилистов направлено в сторону кроссоверов. И китайские кроссоверы в борьбе с конкурентами подбираются все выше и выше в рейтингах популярности у отечественных автолюбителей. Однако, несмотря на всеобщее помешательство на автомобилях с высоким клиренсом, половина автолюбителей все же пока привержена обычным автомобилям. И вот здесь у китайских автопроизводителей есть огромный потенциал.

Поэтому китайцы, представившие свой лифтбек J7 скорее всего, не ошиблись. Ажиотажный спрос на автомобиль проявляется все сильнее, а из людей, желающих стать владельцем новенького JAC J7, образуются длинные очереди!

Чем же «зацепил» автолюбителей «Красный Дракон»!? Нет, это пока не у нас. Ведь марка JAC у нас пока малоизвестна, автолюбители ее еще не раскусили.

 Между тем стало известно, что недавно владельцем половины акций китайского автопроизводител JAC стал немецкий Volkswagen. Вот так без лишнего шума, в дружную семью десятка брендов немецкого концерна влился еще один бренд из Поднебесной. Но давайте все же посмотрим на лифтбек.  

Первое, на что обращаешь внимание, конечно же – внешний вид. И общее впечатление от авто складывается самое положительное. Машина действительно получилась красивой, стильной, современной. Размеры, следует сказать, тоже немаленькие: длина почти 4,8 метра, и это больше, например, по сравнению с достаточно популярной в России Skoda Octavia. При этом, J7 выглядит стильно и элегантно, на дороге выделяется из потока машин за счет своего особого силуэта, украшенного хромированными деталями.

Общее впечатление о внешности – самое положительное! А что в салоне?

Номинально, китаец рассчитан на 4 места, исключая водителя. Но по факту – это авто для двоих. На заднем ряду удобно будет только тем пассажирам, чей рост не дотягивает до 170 см. Согласитесь, таких у нас в стране маловато! Но вот спереди все выглядит идеально. Посадка удобная, профиль кресел позволяет не испытывать усталости даже после длительного пребывания за рулем.

Управлять автомобилем водителю будет не просто удобно, но и приятно. Эргономика на высшем уровне, а максимальная цифровизация управления существенно облегчает жизнь хозяину машины!

JAC_J7_2

В целом интерьер JAC J7 получилось оформить в лучшем виде! А что под капотом?

На данный момент производителю удалось оснастить автомобиль только одним типом мотора – турбированной «четверкой», мощностью в 136 л.с. (интересно, что в КНР этот же ДВС выдает 150 «лошадок»). В паре с достаточно тяговитым мотором работает вариатор, работающий надежно в нормальных условиях эксплуатации. Требовать от машины поведения на уровне спорткара не следует, и тогда машина прослужит долго!

JAC_J7_3

 

По всем остальным параметрам автомобиль ни в чем не уступает, но и не выигрывает у конкурентов в своем классе. Можно сделать вывод, что главное преимущество J7 – это стильный дизайн. А, и еще – доступная цена. В базовой комплектации – это чуть больше 1 миллиона. Так что успех JAC J7 – дело ближайшего времени!

JAC_J7_4

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Мировой рейтинг автопроизводителей, или почему Chery больше Mazda, а Geely соперничает с Renault

Мировой рейтинг автопроизводителей показал в 2023 году существенные подвижки

16 апр 2024 в 06:00

Подробнее >
Photo

Milano раздора, или как отстаивают национальные интересы

Почему у Италии возникли претензии к концерну Stellantis

16 апр 2024 в 05:49

Подробнее >
Photo

Прощай, Samsung. Или как устоять и интегрироваться

Почему марка Samsung уходит с автомобильного рынка

15 апр 2024 в 09:27

Подробнее >