+79139857900

Электричество для движения вперед

3 ноября 2021 в 11:15

Будучи глобальным игроком на рынке автомобильных комплектующих и ведущим
технологическим партнёром автомобильной промышленности, MAHLE постоянно развивает новые направления в своём бизнесе. Помимо грандиозных достижений в таких областях, как двигатели и их компоненты, фильтрация, управление температурным режимом и мехатроника — хорошо известных специалистам авторынка и автомобилистам —  MAHLE расширяет присутствие на рынке электрических систем, что становится особенно актуальным в грядущую эпоху всеобщей электромобильности.

 

Совсем недавно, ещё каких-то десять лет назад, электромобиль совершенно не воспринимался всерьёз. Он был чем-то фантазийным, предметом экспериментов, забавой «зеленых», реализуясь разве что в тележках для гольфа и прочих тихоходных электрокарах. Несмотря на свою прогрессивность, электромобили оставались давно прошедшим этапом в развитии мобильной цивилизации, казалось, тупиковой ветвью развития— даже с учетом того, что первый электромобиль появился в 1841 году задолго до автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Борьба электромобиля с поршневым мотором продолжалась недолго. И первое время казалось, что электромобиль побеждает, да! В 1898 граф Гастон де Шаслу-Лоба  установил первый рекорд скорости для автомобилей — почти 63 км/час. Затем рекорды следовали один за другим, и все они принадлежали электромобилям. Да что говорить, жена самого Генри Форда — Клара — долгое время предпочитала исключительно электромобили. Электромобиль не нужно было долго и мучительно заводить рукояткой, регулировать на ходу угол опережения зажигания, переключать передачи. Сел и поехал. При этом в первые десятилетия всеобщей «мобилизации» пробег электромобиля на одной зарядке порядка 120-150 км был вполне сравним с пробегом бензинового собрата.

Все изменилось не вдруг и не сразу, а постепенно и совсем незаметно для электромобильного обывателя. В начале двадцатых годов двадцатого же века братья Эрнст и Герман Мале начали работать над усовершенствованием поршня двигателя внутреннего сгорания и пришли к созданию алюминиевого поршня, попутно освоив одними из первых в мире производство масляных фильтров, увеличив быстроходность и долговечность двигателя. В этот момент эра электромобиля закатилась также быстро, как и началась. Шёл первый век двигателя внутреннего сгорания.

Вы только посмотрите на это чудо: двенадцатицилиндровый двигатель Ferrari для гонок Формулы-1 с поршнями MAHLE с литровой мощностью свыше 1000 л.с. и частотой вращения коленчатого вала  свыше 12 000 об/мин., который обеспечивает время разгона до 100 км/ч менее, чем за 2 секунды — это ли не вершина двигателестроения, это ли не фундамент для второго века ДВС и залог безбедного существования производителей динамометрических ключей и болтов головки блока цилиндров, а с ними и мастеров по ремонту двигателей и владельцев СТО?

 

Эрнст-Мале

 

 

Все изменилось недавно — как говорится, Tesla подкралась незаметно. 22 июня 2012 года с конвейера завода в городе Фримонте штат Калифорния сошел первый электромобиль Tesla Model S — от этого события нас отделяет всего девять лет. А ещё через девять лет, в 2030 году в Великобритании будет полностью запрещена продажа автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, а к 2035 году продажа таких автомобилей будет запрещена во всех развитых странах. Затронет ли это в полной мере автомобилистов нашей страны, лишит ли их удовольствия отогревать двигатели паяльными лампами в суровые сибирские зимы или повышать уровень С02 нашей планеты, оставляя мотор работать всю ночь напролёт — трудно сказать. Время покажет.

А компания MAHLE тем временем держит руку на пульсе прогресса и придерживается двойной стратегии в своем развитии. Несмотря на растущее значение электромобилей, специалисты MAHLE считают, что двигатель внутреннего сгорания будет оставаться доминирующим двигателем в течение многих лет. Поэтому, с одной стороны, реализуются новые решения, направленные на повышение эффективности и экологичности двигателя внутреннего сгорания, а с другой стороны, разрабатываются высокоэффективные системы приводов, силовая электроника и электрические вспомогательные устройства для гибридных и электрических транспортных средств. В этой сфере компания MAHLE имеет многолетний опыт производства электрических компонентов для классических автомобилей, и предлагает сегодня на российском рынке впечатляющий ассортимент автомобильной электроники премиального уровня. Он  включает в себя:

•   реле указателей поворота

•   штекеры

•   контроллеры

•   свечи накаливания для дизельных двигателей

•   звуковые сигналы

•   блоки управления двигателя

•   датчики температуры

•   силовые электронные компоненты

•   преобразователи напряжения

И пусть пока не всем у нас доступна Tesla, автомобильная электроника MAHLE доступна практически в каждом уголке огромного пространства от Калининграда до Владивостока благодаря широкой сети дистрибьюторов. Чтобы получить всю информацию о продукцию MAHLE и найти официального дистрибьютора в вашем регионе, заходите на официальный сайт MAHLE www.mahle-aftermarket.com

Untitled-1

 

Для участников программы лояльности  MAHLE PLUS

При покупке сервисного оборудования MAHLE у официальных дистрибьюторов, участникам программы лояльности MAHLE PLUS начисляется 10 000 бонусных баллов.

Оборудование MAHLE можно получить за бонусные баллы на сайте www.plus-ru.mahle.com

 qrSDGSc

Если вы до сих пор не являетесь участником программы лояльности MAHLE PLUS, зарегистрируйтесь по QR-коду, получите в подарок 3000 баллов и получайте бонусные баллы при покупках продукции MAHLE у официальных дистрибьюторов.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

БАЗАЛЬТ производит российские гидроцилиндры на замену западным! Эксклюзив для владельцев отечественной «классики».

ООО "Кедр-Автомотив" производит российские гидроцилиндры на замену импортным для...

5 май 2022 в 17:29

Подробнее >
Photo

10 предложений по снижению ущерба от введенных против РФ санкций для российского машиностроения

Как снизить ущерб от введенных против РФ санкций для российского автопрома

12 мар 2022 в 10:28

Подробнее >
Photo

Слово главного редактора

1 мар 2022 в 09:00

Подробнее >