+79139857900

ЕвроМАЗ несется к грузоперевозчикам

13 июля 2019 в 12:47

Минский автомобильный завод приступает к серийному производству тягачей класса Евро-6. Первыми будут «магистральники» - тягачи МАЗ-5440М9.

Проект «ЕвроМАЗ» вышел на финишную прямую: полноценное серийное производство грузовых автомобилей нового поколения должно начаться в Минске до конца текущего года.

Серийное производство грузового автомобиля пятого поколения соответствующего стандарту Евро-6 - важнейший этап модернизации модельной линейки белорусского предприятия, которое стремится соответствовать ужесточающейся конкурентной борьбе на рынке грузовых автомобилей. Седельный тягач МАЗ-5440M9 один из главных «козырей» в продолжении истории 75-летнего предприятия.

maz-euro20196

 Новый магистральный тягач МАЗ-5440M9 – флагман новой линейки. Он способен водить автопоезд полной массой 44 тонны. При этом снаряженная масса самого автомобиля составляет 8250 кг, допустимая нагрузка на заднюю ось - 11.500 кг. Тягач оснащен самым современным двигателем Mercedes-Benz модели ОМ 471 (Р6; 12,8 л; 476 л.с.; 2300 Н·м) который работает в паре с роботизированной 12-ступенчатой коробкой передач Mercedes-Benz G230-12 New AMT. Два топливных бака из алюминия вмещают суммарно 1150 л топлива (700+450 л).

maz-euro-6-2019-3

Кабина на пневмоподвеске отличается повышенной шумоизоляцией, большим внутренним объемом, новой панелью приборов, двумя увеличенными спальными местами. Сиденья водителя и пассажира - на пневмоподвеске с интегрированными ремнями безопасности.

MAZ_euro_kabin

Комплектация включает систему курсовой устойчивости, дисковые тормозные механизмы с антиблокировочной и антипробуксовочной системами. Шины - 315/70 R22.5 производства Continental.

Тягачи МАЗ-5440M9 привлекли европейским дизайном, высоким качеством исполнения, а также повышенной шумо- и теплоизоляцией кабины. 

Отметим, что МАЗ-5440M9 - это флагман нового семейства минских грузовиков с моторами Евро-6. И помимо магистральных тягачей завод собирается выпускать широкую линейку техники. Например, уже прошли сертификацию и готовятся к серийному производству самосвалы с колесными формулами 6х4 (МАЗ-6501M7) и 8х4 (МАЗ-6516M9), бортовые тягачи 4х2 (МАЗ-5340MX).

MAZ

В этом же классе Евро-6 Минский автозавод планирует к выпуску также шасси с колесными формулами 6х4 (МАЗ-6312M7), 6х2-2 и 4х2, которые предназначены под монтаж самых разнообразных надстроек, различного специального и технологического оборудования. 

На первых порах все МАЗы пятого поколения будут оснащаться двигателями Mercedes-Benz Евро-6 моделей ОМ 470 и ОМ 471 мощностью от 360 до 476 л.с. Однако уже ведутся работы по адаптации двигателей ЯМЗ и Weichai (МАЗ-"Вейчай").

Продвигать свои новые грузовики Минский автозавод собирается на всех традиционных рынках, в том числе и в России и Украине. Но также есть решение продавать новую технику в странах Евросоюза (Прибалтика, Польша, Словения), а также в Сербии и других странах.

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Электрические лебедки: надежные помощники в грузоперевозках

Выбор эффективных электрических лебедок

28 апр 2024 в 16:05

Подробнее >
Photo

Новинки АвтоВАЗа все ближе к конвейеру, или Lada Iskra остался один шаг из пяти

Какова готовность проекта Lada Iskra на АвтоВАЗе 

28 апр 2024 в 09:25

Подробнее >
Photo

Как Россия «докатилась» до китайского мотора

Зачем в России построено новое моторное производство

28 апр 2024 в 09:17

Подробнее >