+79139857900

FIAT по-прежнему будет объезжать Россию

25 августа 2019 в 14:58

Для отечественных автомобилистов итальянская марка FIAT всегда будет чем-то особым, ведь фактически с нее началась массовая отечественная автомобилизация. С ней также связано появление гигантского АвтоВАЗа. 

Но сегодня в нашей стране практически никто не знает, чем живет, и над чем работает итальянский автоконцерн. Каковы его планы относительно отечественного авторынка?

 

На самом деле, напомним, что FIAT это все таки многоплановый концерн в состав которого входят несколько подразделений. Например, коммерческим транспортом занимается FIAT Professional, специализацией которого являются фургоны и микроавтобусы, которые можно встретить и у нас. Есть еще компания IVECO, но это из совсем другого грузового сегмента.

 

Итальянская марка в легковом сегменте, на самом деле, хорошо чувствует себя только на родине в Италии. Позиции на других европейских рынках слабые. А все потому, что итальянский концерн из Турина давно не баловал своих лояльных поклонников премьерами: последней полномасштабной новинкой в Старом Свете было семейство FIAT Tipo (гольф-класс, размерный класс С), представленное четыре года назад (!), после чего были только обновления и спецверсии.

 

Образ FIAT в массовом сознании европейских автомобилистов – это маленькие автомобили, с интересным дизайном. На этом коллективном осознании марки и сосредоточится в своей дальнейшей работе итальянский автостроитель.

 Теперь политика итальянского концерна будет концентрироваться вокруг малых городских автомобилей и кроссоверов. У FIAT больше не будет больших автомобилей, премиум-моделей и спорткаров (для них у FCA – (FIAT Chrysler Automobiles) есть другие бренды, в частности Alfa-Romeo).

Интересно, что в 2018 году концерн прекратил выпуск хэтчбеков FIAT Punto (размерный класс В), и замены ему не будет. Таким образом, поставлена точка (Punto в переводе с итальянского «точка») в соревновании с такими бестселлерами рынка Старого света как Peugeot208, VW Polo, Renault Clio, Opel Corsa, Ford Fiesta.

 

 fiat-500x-2

 

Главным на направлении рынков Старого континента станет семейство Fiat 500, но в самом скором времени его серьезно перетряхнут. В 2020 году в нем появится электромобиль с оригинальным кузовом. Он окажется крупнее базовой «пятисотки» и обзаведется дверцами для задних пассажиров: короткие створки будут открываться против хода, как у BMW i3.

fiat-500x-6

Позднее на смену микровэну FIAT 500L придет более традиционный универсал, который станет неким аналогом модели Mini Clubman. А следом ожидается паркетник FIAT 500X нового поколения.

За пределами «пятисотого» семейства останутся только две модели. Маленький пятидверный хэтчбек Fiat Panda сменит поколение в 2021 году, а спустя еще два года обзаведется электрической версией. Предвестником будущей Панды стал концепт-кар FIAT Centoventi, показанный в марте на автосалоне в Женеве. Наконец, на смену семейству FIAT Tipo (оно включает седан, хэтчбек и универсал) придет некий кроссовер гольф-класса (длиной до 4,5 м), у которого будут относительно простые и доступные версии.

 Что же касается российского рынка, то четких планов у FIAT в отношении новой стратегии продаж легковых автомобилей нет и не предвидится. Напомним, что  

единственной легковой моделью итальянской компании у нас остался базовый FIAT 500 по цене от 1 млн 90 тысяч рублей, и планов по расширению гаммы нет.

Руководство FIAT видит все же более перспективной работу на авторынках латиноамериканских стран, а также Турции. Для них тоже разрабатываются новые модели. Россия как то не вписалась в них, и теперь вряд ли уже впишется.   

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Почему АвтоВАЗу необходима "народная иномарка"

Как АвтоВАЗ попадет в класс "народных иномарок" 

17 май 2024 в 09:13

Подробнее >
Photo

Почему не прижились «монстры» на городских маршрутах

Почему в России нет трехсекционного пассажирского транспорта

17 май 2024 в 08:57

Подробнее >
Photo

Как вырастают автомобильные гиганты, или как заработать на автопроме

Как вырос крупный автопроизводитель на север Африки

17 май 2024 в 08:43

Подробнее >