+79139857900

Фильтр №1 в автомобиле!

26 сентября 2014 в 09:16

Масляные фильтры играют важную роль в бесперебойной работе двигателя – об этом знает каждый. Однако значение воздушного фильтра в современном автомобиле сегодня возросло многократно. Именно этот фильтр в настоящее время является номером один для любого двигателя, и заботиться о нем нужно так же тщательно, как и о масляном. Причин тому несколько.


Во-первых, с каждым годом автомобили становятся все более мощными при сохранении, а порой и уменьшении рабочего объема. Это достигается разными способами – форсированием мотора, применением турбо-наддува и непосредственного впрыска. В использовании этих методов есть один существенный нюанс – двигатель становится очень чувствительным к различным загрязнениям и примесям, попадающим в него с воздухом. Именно поэтому очистка поступающего в двигатель воздуха приобретает решающее значение для качества его работы. Кроме того, потребление воздуха напрямую зависит от мощности двигателя, а это значит, современные воздушные фильтры пропускают через себя в среднем в 2 раза больше воздуха, чем 15-20 лет назад.


Во-вторых, расположение воздушного фильтра сегодня кардинально поменялось, потому что современные моторные отсеки отличаются плотностью и насыщенностью различными элементами. Всего 20 лет назад воздушный фильтр традиционно располагался в конце моторного отсека, и к нему вел довольно длинный трубопровод, предварительно фильтрующий воздух от пыли и влаги. В современных автомобилях корпус воздушного фильтра устанавливается либо возле арки колеса, либо сразу за радиаторной решеткой, и весь поток загрязнений попадает в фильтр напрямую, без предварительной очистки. Следовательно, современный воздушный фильтр должен быть способен справляться с таким потоком загрязненного воздуха.


В-третьих, изменилась технология и материал изготовления блока цилиндров ДВС. С начала 2000-х годов на смену чугуну стали активно приходить алюминиевые сплавы. Хонингование – создание специальных насечек, позволяющих удержать масло на стенках камеры сгорания – в этом случае производится плазменным напылением. Иногда используются также специальные сплавы, например никель-кремниевые. При использовании воздушных фильтров недостаточной эффективности зеркало цилиндра активно страдает – нанесенные на блок цилиндров хонинговальные риски истираются, уплотнение камеры сгорания ухудшается и начинается активный износ всех деталей. Стандартная технология ремонта блока – проточка и установка ремонтных гильз – на  современных моторах с алюминиевым блоком цилиндров невозможна, блок приходится менять полностью, а это стоит немалых денег.


 

MF_NFZ_NANO_PR

 

 

Именно поэтому крайне важно не только производить регулярную замену воздушного фильтра, но и выбирать при этом только фильтры высочайшего качества от лучших мировых производителей, например фильтры MANN-FILTER, которые поставляются в качестве оригинальной продукции всем мировым автопроизводителям.

www.mann-hummel.com

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Почему китайский Haval хочет стать российским

Почему китайский автопроизводитель Haval увеличивает локализацию

27 мар 2024 в 06:39

Подробнее >
Photo

Новый российский автобус готов сразится с конкурентами и китайскими моделями

Новый российский автобус СимАЗ "взорвет" средний класс

27 мар 2024 в 06:28

Подробнее >
Photo

Новый российский трамвай "Кастор"

Где будет работать новый многосекционный трамвай "Кастор"

25 мар 2024 в 08:26

Подробнее >