+79139857900

Финал бензиновой автогонки. GT 63 S E Performance от Mercedes-AMG

21 сентября 2021 в 19:13

Сверхмощный автомобиль разработан спортивным подразделением Mercedes-AMG. Автомобиль выдает 843 «лошадки» и разгоняется до «сотни» менее чем за 3 секунды!

Резонный вопрос: зачем нужна такая машина при общемировой тенденции, предусматривающей отказ от двигателей внутреннего сгорания в пользу силовых установок, работающих на экологически чистом топливе? Давайте посмотрим, что хотели сказать рам инженеры-конструкторы спортивного подразделения автоконцерна, выпустив гибридный фастбек GT 63 S E Performance с силовой установкой, состоящей из двух моторов.

С учетом заявленных скоростных характеристик и мощности супергибрид можно смело поставить в один ряд с такими «зубрами» мирового автопрома, как BMW М5 CS.

Новинку производитель представил на специальной презентации, состоявшейся 9 сентября. Автомобиль вызвал огромный интерес у широкого круга специалистов, а для простых автомобилистов это еще одна возможность увидеть сверхмощные машины на финальной стадии развития авто с ДВС.

мерс-Гонка1

 

Оценка деятельности подразделения AMG позволяет с облегчением сказать: автоконцерн на торопится полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания и переходить на 100% чистую энергию. Основное сосредоточение усилий инженеров – применение гибридных технологий. Здесь огромную помощь оказывает огромный опыт, накопленный в ходе совершенствования моделей современной Формулы-1.

Результат такой интеграции – выпуск супергибрида на базе лифтбека GT с индексом 63 и приставкой E Performance (именно она указывает на наличие электрифицированной силовой установки).

Сверхмощная «движущая сила»

Иловой агрегат представляет собой комплекс, состоящий из 4,0 литрового битурбомотора M177 V8, дополненного специальной электрической надстройкой. Она изготовлена в виде стартер-генератора, способного дополнительно выдать 14 «разгонных» л.с. Отдельный блок размещен на задней оси и состоит из следующих узлов:

- электромотор, рассчитанный на 204 л.с.;

- двухступенчатая коробка передач (вторая передача включается автоматически после достижения машиной скорости 140 км/ч);

- дифференциал повышенного трения, управляемый электронной системой.

Специально разработанная для моделей данной линейки автомобилей тяговая батарея размещена чуть выше задней оси. Агрегат весит всего 89 кг (что не так много) и имеет собственную систему жидкостного охлаждения. Обеспечивается работа с напряжением 400В, при этом емкость батареи составляет всего 6,1 КВт-ч. В конструкции аккумулятора заложены технологии, позаимствованные у Формулы-1. Главная особенность узла заключается в нацеленности на максимально быструю отдачу и прием энергии. Удивительно, но при таких высоких технических и технологических параметрах аккумулятора, пополнить заряд можно с помощью обыкновенной розетки (специальный разъем находится в заднем бампере).

Внушительные результаты

Супергибрид GT 63 S E Performance, оснащенным таким силовым гибридом показывает высочайшие скоростные показатели:

- разгон от 0 до 100 км/ч – всего за 2,9 с;

- разгон до 200 км/ч – менее чем за 10 с;

- максимальная скорость ограничена показателем в 316 км.

Предусмотрена возможность езды на фастбеке с использованием одного только аккумулятора. Правда запас хода в этом случае – не более 12 км? Как раз, чтобы доехать до ближайшей АЗС.

мерс_гонка2

Уже в базовой комплектации супергибрид оснащен более чем достойно. Пользователю доступна пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, а также лучшие на данном этапе развития техники углерод-керамические тормоза. В комплекте стильные 20-дюймовые литые диски, а за дополнительную плату можно установить 21-дюймовые. Управлять автомобилем с помощью системы выбора режимов езды – одно удовольствие. Тем более, что таких режимов сразу 7: от только электрического до высокоскоростного Race, предназначенного для трековых гонок.

В салоне автомобиля GT 63 S E Performance новшеств по сравнению с исходной моделью, немного. Все изменения сводятся в интеграции, в систему управления машиной, новой кнопки (размещена на руле), выполняющей функцию переключения режимов движения.

мерс_гонка3

 

Также имеются новые клавиши, позволяющие регулировать интенсивность рекуперации и выбирать один из четырех подходящих ездовых режимов. Кроме того, в систему MBUX (информационно-развлекательную) включен дополнительный раздел. Здесь, в онлайн-режиме, на экране можно видеть анимацию движения энергетических потоков – завораживающая картинка!

Если информация о технических и скоростных характеристиках Mercedes-AMG GT 63 S E Performance подтвердится, это будет означать, что перед нами самый мощный и самый скоростной четырехдверный серийный автомобиль, оснащенный бензиновым мотором.

Но вот что касается электрической части машины, то здесь новинка явно не дотягивает до «гроссмейстерских» показателей таких грандов, как 761-сильный Porsche Taycan Turbo S

 

мерс_гонка4

Или самая быстрая на сегодняшний день Tesla Model S Plaid.

Эта модель оснащена тремя электромоторами, развивающими мощность в 1034 л.с. и способна разгоняться до 100 км/ч за 2,1 секунды.

Неочевидное значение

Выпуск самого скоростного и мощного Mercedes-AMG может стать знаковым явлением для всей автомобильной индустрии. В первую очередь, это относится к автомобилям, оснащенным ДВС. Чтобы выдержать соперничество с агрессивно наступающими электрокарами бензиновым и дизельным образцам требуются передовые технологии, сложные и очень дорогие. Но именно они помогут соперничать на равных. Не менее важна большая мощность ТС.

Но есть во всем сказанном выше и положительный момент. На самом деле ситуация для авто с двигателями внутреннего сгорания пока еще не выглядит столь угрожающей. Проигрыш автомобилям на электрическом ходу фиксируется только по одному показателю – разгонная динамика. По всем остальным параметрам бензиновые машины легко опережают своих прямых конкурентов на электрическом ходу.

Ну что ж, борьба за лидерство продолжается. А это означает, что нас ждут новые технологические решения, эффектные прорывы, внедрения инновационных разработок и т.п.

И все это мы сможем увидеть в самое ближайшее время. Будет жарко!

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Стандарты качества и надежности тормозных механизмов грузовых автомобилей: опыт Meritor

19 окт 2021 в 08:36

Подробнее >
Photo

HELLA оборудует электромобиль европейского производителя премиум-класса светотехнической и электронной продукцией

18 окт 2021 в 14:05

Подробнее >
Photo

Первая отраслевая Ярмарка для СТО от GROUPAUTO Russia в Ростове-на-Дону прошла успешно!

Первая отраслевая ярмарка для СТО "Автосервис-2022" собрала большую аудиторию 

18 окт 2021 в 13:24

Подробнее >