+79139857900

Французские каблучки снова застучат в России

21 сентября 2020 в 17:15

На российский автомобильный рынок возвращаются французские каблучки Peugeot Partner.

 Эту новость наш канал ждал долго. Дело в том, что несколько месяцев назад на сайте Минпромторга РФ, разворошив сотни документов, мы, наконец-то, отыскали Реестр специнвестконтрактов. В этом скучном документе для автопроизводителей расписан подробно план - какие модели автомобилей они обязуются выпускать в России в течение ближайших лет.

И какова была наша радость, когда мы увидели строку «Проект «Groupe PSA investment plan in Russia». Но еще больше было удивление, что в соглашении с калужским заводом ПСМА (Peugeot-Citroen-Mitsubishi) написано о планах начать выпуск автомобилей на платформе К0 и запустить производство дизельных двигателей объемом 1,6 л.

Дело в том, что тогда из модельной гаммы Peugeot удалила каблучок Partner и мы написали материал об этом.

Но как говорил древний мудрец Гераклит, все течет – все изменяется. По всей видимости, задекларированные планы в соглашениях СПИК начали воплощаться.

Калужский завод «ПСМА Рус» будет выпускать фургоны Peugeot Partner. Автомобили российского производства поступят в продажу до конца 2020 года, комплектации, цены и модификации локализованного Peugeot Partner будут объявлены позже. Такое сообщение пришло от пресс-служба московского офиса Peugeot.

То есть французы решили все же вернуть на наш рынок грузовой каблучок. А вот подробности.

Как мы ожидали, у нас будут выпускать и продавать не самое новое поколение французских «каблучков», которые сегодня продаются в Европе. Это прошлое поколение «партнеров».

каблучок2

Фургончики будут в двух версиях, обычной и удлиненной. В самой компактной версии фургона Peugeot Partner длина грузового отсека составляет 1,80 метра, а полезный объем – 3,3 куб. м. В версии с удлиненным кузовом погрузочная длина составляет 2,05 метра, а объем – 3,7 куб. м. За счет складывающегося сиденья полезный объем может быть увеличен до 3,7 куб. м, что позволит перевозить грузы длиной до 3 м в версии с кузовом стандартной длины. Вместимость версии с удлиненным кузовом может быть увеличена до 4,1 куб. м с габаритом груза  до 3,25 м. Грузоподъемность фургона – до 732 кг.

Удобный доступ в грузовой отсек обеспечивают распашные задние двери, которые открываются в пропорции 60/40 до 180 градусов, и небольшая погрузочная высота (596 мм или 613 мм в зависимости от версии), а также правая боковая сдвижная дверь, входящая в состав базового оснащения версий с удлиненным кузовом. Даже в стандартной версии может быть размещено два европаллета. В оснащение Peugeot Partner входят антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), система ESP, система ЭРА-ГЛОНАСС, система помощи при старте на уклоне, центральный замок с пультом дистанционного управления, а также металлическая защита поддона картера. Что касается моторная гаммы, Peugeot Partner предлагается на выбор с дизельным двигателем HDi или бензиновым VTi, которые работают в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач.

А вот здесь остановимся. В упомянутом нами Реестре СПИКов Минпромторга указано, что в Калуге будет выпускаться дизельный двигатель 1,6 л. Значит, нас вскоре еще обрадуют известием о строительстве моторного завода.  Проскакивали сведения, что со временем Mitsubishi может перенести производство кроссовера Outlander на завод Nissan в Санкт-Петербург (кроссовер построен на одной платформе с Nissan X-Trail, который локализован в Питере). Освободятся производственные площади и кадры. Но это пока предположение, не более.    

Напомним, помимо легковых автомобилей Peugeot и Citroen, а также кроссоверов Mitsubishi, в настоящее время завод «ПСМА Рус» выпускает коммерческие фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy, пассажирские микроавтобусы Citroen SpaceTourer, Peugeot Traveller и Opel Zafira Life.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал  «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

 


Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >