Наступление лета повышает вероятность появления на обочинах автомагистралей автомобилей с перегретыми двигателями, поэтому компания Gates решила усилить техническую поддержку для механиков, выпустив комплект (E14/70547), содержащий два технических буклета по диагностике систем охлаждения. Несмотря на то что буклеты предназначены для механиков, они также будут важным источником информации и для продавцов. Это первое руководство по поиску и устранению неисправностей в системе охлаждения от компании Gates.
«На выпуск этого руководства нас побудило стремление повысить общее качество пакета продукции для систем охлаждения, который, как и комплекты ремней и водяных насосов, включает также термостаты и патрубки», — заявил Вим Гуссенс (Wim Goossens), директор по маркетингу.
Раньше было достаточно держать в уме несколько рекомендаций, чтобы решить большую часть проблем в системах охлаждения, с которыми клиенты ежедневно обращались в мастерскую. Сегодня все совсем не так. В результате инновационного развития во всех категориях продукции для оригинального оборудования количественный рост номенклатуры деталей за последние 10 лет серьезно осложнил для торгового персонала отслеживание разработки новых изделий.
«Механики в мастерской могут определить проблемы в системе охлаждения, но в ряде случаев будут неспособны определить, что обнаруженные ими проблемы на самом деле могут быть вызваны неисправностью в какой-либо другой системе. Руководства по диагностике, а также по поиску и устранению неисправностей разработаны для того, чтобы помочь мастерам отслеживать проблемы от симптома до причины и выдавать верное решение для конкретного автомобиля», — подчеркивает Вим Гуссенс (Wim Goossens).