+79139857900

Geely Atlas подтолкнут новыми моторами. Чем еще удивит популярный китаец

31 декабря 2019 в 09:19

Несколько дней назад первенец белорусского легкового автопрома завод «Белджи» выпустил 20000-ый автомобиль Geely Atlas. Эта трудовая победа автостроителей из соседней страны Таможенного союза породила целый вал информации о дальнейшей судьбе как самого предприятия, так и самой продаваемой китайской модели на российском рынке кроссовере Geely Atlas. Но обо всем по порядку. 

Первая информация связана с тем, что китайская компания постепенно откажется от атмосферных двигателей. Кроссовер Geely Atlas со временем лишится безнаддувных двигателей, а базовым силовым агрегатом вседорожника станет «турботройка» объёмом 1,5 л.

Соответсвенно, моторы объемом 2.0 л и 2.4 л отправятся в отставку, а на их место встанут двигатели с наддувом. Кстати, топовым мотором останется 1.8-турбо, который уже ставится на текущую версию Geely Atlas.

 geely_33

О расширении моторной линейки сообщил генеральный директор завода «БелДжи» Геннадий Свидерский на церемонии по выпуску 20-тысячного автомобиля на белорусском предприятии. По словам Свидерского, в течение 2020 года Atlas получит «турботройку» 1.5, соответствующую экологическим нормам Euro-6. Новый двигатель позволит заводу «БелДжи» продавать автомобили не только на территории стран Таможенного союза, но и на рынках стран Европы.

 Также ожидается, что для российского рынка и для соблюдения налогового законодательства данный турбомотор объемом 1.5 л дефорсируют с 177 л.с. до 149 л.с. Это позволит «развести» по мощности трёхцилиндровый агрегат и «четвёрку» 1.8T, которая сегодня устанавливается на Geely Atlas и развивает мощность 184 л.с.

geely_66  

Титул самого продаваемого китайского автомобиля в РФ Geely Atlas удерживает второй год подряд. В прошедшем ноябре на просторы России выехало 713 кроссоверов этой модели, что более чем вдвое (118%) больше, чем годом ранее. Поэтому интересно услышать не только о модернизации и омологации данной модели, а также о планах белорусских автостроителей. Геннадий Свидерский поделился информацией о том, что 60% выпускаемых автомобилей поставляется в РФ. «Туда поставки больше, поскольку более развита дилерская сеть. Конечно, нам нужно конкурировать - в России 17 сборочных производств, открываются новые заводы, в том числе китайских брендов. Мы работаем над тем, чтобы быть более конкурентоспособными. Мы должны делать продукт мирового уровня и бороться за ценность владения им», - констатировал белорусский топ-менеджер.

Если говорить об итогах года, то предприятие сработало в прибыль, около 150 млн долларов получили по итогам экспортных поставок. Помимо рынка РБ и РФ в планах  диверсификация поставок. Ведутся переговоры с партнерами в Армении, Казахстане, Украине, Сербии и Польше. Есть основание в следующем году увеличить экспорт.

geely_44

Напомним, сегодня «Белджи» выпускает три модели Geely — это седаны Emgrand 7, а также кроссоверы Emgrand X7 и Atlas. План на 2020 год — 35 тыс. авто при проектной мощности до 120 000 автомобилей в год.

Но самое интересное в информации по производству нового кроссовера Geely Coolray (SX11). Геннадий Свидерский рассказал: «Модель SX11 уже прошла все виды испытаний. В феврале 2020-го планируем ее выводить на рынок. Это новая модель, как мы говорим, городской кроссовер».

geely-binyue1  

Приоткрылся также интересный подход к электромобилизации. «Китайские коллеги говорят, что электрические модели гарантируют свои технические параметры при температуре не ниже +11 градусов. У нас страны похолоднее. Второй момент - электромобили гораздо дороже. Массово их могут позволить те, кто имеют субсидии на покупку. Например, в Шанхае покупка электромобиля субсидируется суммой порядка 10 тыс. долл. из бюджета. Плюс «номера» получают по конкурсу, который тоже стоит 10 тысяч долларов. Вот и получается, что на каждый электромобиль дают скидку практически 20 тыс. долл. При этом он может ездить по полосе для общественного транспорта, заезжать в центр города и т.д. Поэтому нужно соизмерять, можем мы такое позволить или нет», - рассказал Свидерский.

geely_99  

А тем временем в Китае на «свет появился» флагманский кроссовер Geely. Грядущая новинка станет самым крупным кроссовером Geely, ее провели под заводским внутренним кодом VX11 . Трёхрядный салон рассчитан на семерых пассажиров (считая водителя), а в списке опций среди прочего заявлены матричные фары, адаптивный круиз-контроль и панорамная крыша. А вот в списке моторов уже упоминаемые выше турбированные движки объёмом 1,5 и 1,8 л, которые выдают 177 и 184 л.с., соответственно. Притом для первого мотора возможна микрогибридная установка. Остальные подробности будут объявлены весной.  

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Электрические лебедки: надежные помощники в грузоперевозках

Выбор эффективных электрических лебедок

28 апр 2024 в 16:05

Подробнее >
Photo

Новинки АвтоВАЗа все ближе к конвейеру, или Lada Iskra остался один шаг из пяти

Какова готовность проекта Lada Iskra на АвтоВАЗе 

28 апр 2024 в 09:25

Подробнее >
Photo

Как Россия «докатилась» до китайского мотора

Зачем в России построено новое моторное производство

28 апр 2024 в 09:17

Подробнее >