Победители и призеры региональных финалов конкурса «Лучший автосервис года» собрались в Москве во время проведения главного автомобильного форума MIMS Automechanika, чтобы побороться за звание «Лучшего автосервиса года» и за звание «Лучшего» в своей специальности – руководитель автосервиса, мастер-консультант и механик.
География участников финала впечатляет: на соревнование прибыли команды специалистов автосервиса из Сургута, Томска, Иркутска, Кемерово, Новосибирска, Саратова, Самары, Казани, Новокуйбышевска, Таганрога, Краснодара, Ростова-на-Дону, Тулы, Орла, Лабинска, Нижнего Новгорода, Обнинска, Сергиева-Посада, Ногинска. Финал национальной премии проходил в Loft Hall #1 в центре Москвы.
Правила финальных испытаний опбеспечили равные возможности для всех участников.
Руководителям СТО было предложено грамотно решить управленческую задачу и найти эффективное решение
Мастера-консультанты состязались не только в умении презентовать клиенту автосервиса результаты диагностики, но и в умении эффективно работать с целью роста продаж и для обеспечения клиентской лояльности.
Исключением этого финала стали задания для механиков. Во-первых, испытания проводили Производители запасных частей, организовав микро-мастерские прямо во дворе у Loft Holl. Во-вторых, это было целая серия практических испытаний.
GATES предложила произвести замену привода навесных агрегатов на двигателе и проверить работоспособность обгонной муфты генератора.
MAHLE поставила задачу определить причину выхода из строя компонентов двигателя.
В мастерской NGK NTK механики выполняли установку свечи зажигания в головку блока цилиндров.
У KYB механики определяли исправность газонаполненного амортизатора серии Excel-G без его установки на автомобиль.
На бочке у BARDAHL механики подбирали масло BARDAHL в двигатель и трансмиссию конкретных моделей автомобилей.
Итоги соревнований подводились экспертной комиссией конкурса, куда вошли технические представители Компаний – производителей запасных частей и химии, эксперты рынка и журналисты отраслевых СМИ.
Торжественная церемония награждения победителей состоялась после соревнований вечером.
На торжественную церемонию награждения победителей и призеров приехали руководители российских офисов Компаний–производителей запасных частей и химии.
ПОБЕДИТЕЛЯМИ И ПРИЗЕРАМИ НАЦИОНАЛЬНОГО ФИНАЛА СТАЛИ ПО НОМИНАЦИЯМ:
«ЛУЧШИЙ МЕХАНИК ГОДА»
Победитель:
Сабуров Денис Сергеевич,
«Заботливый сервис «Фокус»,
г. Тула
2 место:
Захаров Максим Викторович, СТО «Фильтр», г. Москва
3 место:
Бойко Валерий Владимирович, «Механикус», г. Сергиев-Посад
«ЛУЧШИЙ МАСТЕР-КОНСУЛЬТАНТ ГОДА»
Победитель:
Кабак Валентин Владимирович,
FIT Service, г. Краснодар
2 место:
Вуец Богдан Владимирович, «Ресурс-Авто 100», г. Сургут
3 место:
Атякшин Артем Андреевич, FIT SERVICE, г. Новосибирск
«ЛУЧШИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ГОДА»
Победитель:
Курганов Александр
Владимирович,
«Ресурс-Авто 100», г. Сургут
2 место:
Есипов Денис Николаевич,
«Заботливый сервис «Фокус»,
г. Тула
3 место:
Павлова Татьяна,
FIT Service, г. Казань
«ЛУЧШИЙ МИНИ – АВТОСЕРВИС ГОДА»
Победитель:
BEST SERVICE, г. Саратов
«ЛУЧШИЙ АВТОСЕРВИС ГОДА»
3 место: «Заботливый сервис «Фокус», г. Тула
2 место: FIT Service, г. Орел
ПОБЕДИТЕЛЬ:
«Ресурс-Авто 100», г. Сургут
Победителям и призерам были вручены ценные подарки от Оргкомитета премии и производителей запасных частей – поездки в Бельгию, Чехию, сертификаты на профессиональное оборудование и инструменты.
Организатором конкурса выступила GROUPAUTO Россия, крупнейший российский Союз продавцов качественных запасных частей.
Учитывая высокую заинтересованность производителей автокомпонентов в лояльном взаимодействии с СТО, организацию конкурса поддержали многие мировые производители качественных запасных частей и компонентов - Поставщики GROUPAUTO Россия:
Генеральным партнером выступила компания GATES.
Официальным партнером стали компании MAHLE, NGK, KYB, BARDAHL.
Спонсорами мероприятиями стали компании Lesjofors, TEXTAR, Lynx, NTN SNR, JP Group, Valeo.
Поддержку Премии оказали: федеральные сети независимых СТО – FIT Service, Фильтр и «Заботливый сервис».