+79139857900

Hino – еще одна отечественная иномарка

26 апреля 2019 в 13:51

Московской области не дают покоя лавры соседней Калужской области, которая за небольшой период времени создала с нуля на своей территории новый автомобильный кластер. В состав которого вошли сразу три масштабных автосборочных завода компаний Volkswagen,  PSA-Mitsubishi и Volvo Truck.

 

Сегодня в Подмосковье работает лишь одно автосборочное предприятие. 3 апреля состоялось открытие российского завода Mercedes-Benz, который расположился в индустриальном парке «Есипово» в Солнечногорском районе Московской области. Производственный комплекс площадью 85 га обеспечит полный цикл сборки легковых премиальных автомобилей немецкой марки. В состав предприятия входят цеха по изготовлению кузовов, окраски, сборки готовых автомобилей, логистические площадки и испытательная трасса.

 

И вот в Московской области состоялась церемония закладки первого камня завода по выпуску японских грузовых автомобилей Hino. Для нового автозавода выделен участок площадью 53 тысячи квадратных метров, на котором будут располагаться собственно завод (8,8 тысячи квадратных метров), офис и учебный центр площадью 2,3 тысячи квадратных метров, центральный склад запасных частей (2,2 тысячи квадратных метров).

Производство расположится в подмосковных Химках, это недалеко от «мерседесовского» завода.

hino300

Обычный автолюбитель плохо представляет себе, что такое японская марка автомобилей Hino. Этот бренд наряду с Lexus, Daihatsu, Scion входить в созвездие Toyota. Точнее, Hino – это подразделение знаменитого японского автомобильного концерна, которое выпускает грузовую и коммерческую технику. От малотоннажных грузовичков до тяжелых строительных самосвалов и магистральных тягачей.   

 Что же будут выпускать на новом автозаводе в подмосковных Химках? По проекту здесь будут производить мало- и среднетоннажные грузовые автомобили марки Hino - серии 300 (полная масса — 3,5 и 7,5 тонн) и 500 (полная масса 12 и 18 тонн). Выпуск тяжелой техники не планируется. Впрочем, тяжелые грузовики и магистральные тягачи (серия 700), несмотря на многочисленные попытки захвата российского рынка и постоянное участие в выставках строительной и дорожной техники, не получили признания у российских грузоперевозчиков и строителей.

 На сегодня объявленная мощность нового завода Hino около 2–3 тысяч грузовиков в год.

Основные узлы будут поставляться из Японии (кабины, двигатели, КПП, мосты). Проект планируют реализовать в течение года и открыть завод в следующем 2020 году.

Фактически это сборочный проект, с минимальной локализацией. Аналогичный подход и у предприятия Mercedes-Benz, правда, основные узлы туда поставляются из ФРГ и других европейских стран.

 Впрочем, существующий соседний калужский автомобильный кластер смог привлечь на свою территорию не только автосборочные заводы ведущих мировых автопроизводителей, но и поставщиков различных автокомпонентов, среди которых ведущий европейский производитель шин Continental. Подмосковный автокластер пока делает ставку на сборку.    

 

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Электрические лебедки: надежные помощники в грузоперевозках

Выбор эффективных электрических лебедок

28 апр 2024 в 16:05

Подробнее >
Photo

Новинки АвтоВАЗа все ближе к конвейеру, или Lada Iskra остался один шаг из пяти

Какова готовность проекта Lada Iskra на АвтоВАЗе 

28 апр 2024 в 09:25

Подробнее >
Photo

Как Россия «докатилась» до китайского мотора

Зачем в России построено новое моторное производство

28 апр 2024 в 09:17

Подробнее >