+79139857900

Хватит ли 90 сил для Lada Vesta?

10 ноября 2022 в 14:28

Оказалось, что 90-сильный агрегат ВАЗ-11182 становится для АвтоВАЗа основным. Пока выпуск других двигателей на отечественном автогиганте приостановлен и по ним решаются вопросы замены ряда узлов и деталей на отечественные аналоги. Сегодня этот движок уже примеряют под внедорожник Lada Niva Legend. Но, по всей видимости, и флагманской модели Lada Vesta NG придется присмотреться к этому агрегату.

 Почему мы думаем, что это все же придется сделать? А все дело в том, что между рестартом выпуска на мощностях АвтоВАЗа флагмана модельной линейки Lada Vesta NG и возобновлением выпуска основного мотора модели ВАЗ-21129 (106 л.с.) образуется хронологический разрыв. Конечно, этот недостаток силового агрегата можно каким-то образом восполнить складскими запасами, оставшихся из прошлых времен. Но, как известно, АвтоВАЗ планирует выпускать не менее 14 тысяч Lada Vesta в месяц. Вопрос риторический, а хватит ли запаса агрегатов на несколько месяцев?

 В принципе, если агрегатировать «весту» 90-сильным мотором никакого криминала в этом нет. Конечно, ряд автолюбителей отметят, что «силенок будет маловато». Но это смотря для какого стиля езды. Для нормальной городской езды этого будет достаточно. Посмотрите, у нас был пример автомобилей этого же размерного класса. На Volkswagen Polo и Skoda Rapid устанавливался 90-сильный агрегат ЕА211. Renault Logan/Sandero комплектовались 82-сильным мотором К7М.

 lada_vesta_90_3

Максим Кадаков, главный редактор «За рулем» считает:

«Новый мотор 8-клапанный 90-сильный лучше едет на низах, чем старый. Более-менее его должно хватить. Конечно, плохо, что сперва будет только такой мотор, потом, в течение полугода обещают 16-клапанный. Времена такие, что люди готовы мириться со многим. Если на эту 8-клапанную «Весту» будет предложена интересная цена, ее будут покупать только так. Ценой можно объяснить сейчас всё, и покупку подержанных машин, и китайских, и иранских, если они появятся. С другой стороны, что такое интересная цена весной 2023 года, я не знаю», - рассказал эксперт ресурсу iz.ru.

 

Как известно, для Lada Vesta NG предусмотрено три мотора: 16-клапанный российский 1,6 (106 л.с.), французский агрегат Renault H4M того же объема и более мощный топовый объемом 1,8 л (122 л.с.). О том, какова судьба французского агрегата наш канал недавно рассказал в этом материале.

 Lada Vesta_90_OTTS

А тем временем Федеральный институт промышленной собственности опубликовал патентные изображения обновленного универсала Vesta NG. Отметим, что на универсалы Lada Vesta SW приходилось до половины спроса в предыдущие годы.  

 Напомним, сегодня развернут перенос производства флагманской модели АвтоВАЗа из Ижевска на основную площадку в Тольятти. Старт производства автомобиля на конвейерной линии В0 запланирован на март 2023 года.

 Lada Vesta имеет для АвтоВАЗа стратегическое значение в размерном классе В+, поскольку производство моделей-конкурентов в России приостановлено, либо прекращено.       

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Дзен

 

Наш канал "Проавтобизнес" ВКонтакте

Наш телеграмм канал https://t.me/proautobiz

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как КАМАЗ наращивает мощности и готовится к острой конкуренции

КАМАЗ подготовил новую модельную линейку пассажирской техники

24 мар 2025 в 15:26

Подробнее >
Photo

В семействе «Валдай» пополнение

В чем особенности нового российского грузовика "Валдай-18"

23 мар 2025 в 09:20

Подробнее >
Photo

Ярославский мотор против Cummins

Нижегородский "Валдай" оснастят новейшим ярославским мотором

23 мар 2025 в 09:15

Подробнее >