+79139857900

Интернет-магазин EUROAUTO.RU Выбор из 5 млн запчастей!

14 октября 2022 в 12:17

В этом году интернет-магазину сети ЕвроАвто исполнилось 10 лет. О пройденном пути, о достижениях и дне сегодняшнем наш корреспондент беседует с руководителем отдела продаж Павлом Тимошиным.

 Павел Тимошин, руководитель отдела продаж ЕвроАвто

Павел, 10 лет – серьезная цифра. Расскажите, с чего все начиналось? Что собой представляет интернет-магазин автозапчастей ЕвроАвто сегодня?

— С 2012 года интернет-магазин ЕвроАвто прошел внушительный путь. Начав с первых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в Москве, сегодня он работает в трех странах: России, Беларуси и Казахстане. Автовладельцы могут выбрать из 5 млн артикулов автозапчастей и автотоваров. Вы представляете, какая работа была проделана? В развитие сети были вложены огромные средства и материальные, и физические; опыт, знания, труд сотен людей – настоящих профессионалов в своей области. И все это ради достижения главной цели – чтобы клиент всегда нашел в ЕвроАвто  необходимое.

Сейчас у интернет-магазина 210 собственных стационарных ПВЗ и 127 – мы везем своей службой доставки. Кроме того, не так давно интернет-магазин подключился к «Яндекс.Доставке» – в настоящее время на связи уже 700 ПВЗ «Яндекса» и скоро будет еще порядка 5 000. Также  900 терминалов есть у наших партнеров.

Интернет-магазин ЕвроАвто и площадка маркетплейс для продавцов автозапчастей работают по всей стране. Это делает детали доступнее покупателям в регионах.

Как автовладельцы ищут товар в вашем интернет-магазине?

— Товар можно купить на сайте ЕвроАвто, в мобильном приложении или через мессенджер. Кстати, в мессенджере бот может подобрать деталь в автоматическом режиме, показать её фото и сформировать заказ. Пользователь только оплачивает заказ в режиме онлайн и выбирает удобный адрес доставки.

К тому же клиенты могут позвонить в контакт-центр и даже написать по электронной почте – многие пользователи все еще отдают предпочтение именно этому виду коммуникации. Мы с уважением относимся к их пожеланиям и непременно обрабатываем их обращения.

А сколько всего клиентов у интернет-магазина?

— У сайта в месяц более 3 млн посетителей. Это не считая мобильного приложения и мессенджеров.

Упомянутый вами автоподбор – это очень прогрессивный и уникальный на рынке сервис. А как вообще осуществляется подбор запчастей в интернет-магазине?

— Мы постарались сделать подбор максимально доступным и понятным, предельно упростив алгоритм. Он не вызовет вопросов даже у неопытного пользователя. Предусмотрен фильтр по VIN-коду, позволяющий отсортировывать только те позиции, которые подходят для конкретной машины.

Например, вам нужна дроссельная заслонка на Audi A4. На эту модель устанавливалось восемь разных двигателей. Это значит, что существует 8 разных дроссельных заслонок. После введения VIN-кода фильтр отсекает все неподходящие детали, выводя на экран только те, что подойдут на вашу машину.

Профессиональным подборщикам привычнее использовать оригинальные каталоги – они в нашем интернет-магазине тоже есть. Детали представлены на наглядных, легко читаемых схемах, можно увидеть, как они крепятся, какой крепеж и дополнительные элементы нужны для их установки. Естественно, оригинальные каталоги также позволяют найти запчасти для конкретного автомобиля в соответствии с его модификацией, комплектацией и прочими параметрами.

Ну и поскольку ЕвроАвто предлагает рынку не только детали, но и весь спектр автотоваров, необходимых для беспроблемной эксплуатации транспортных средств, в интернет-магазине есть каталоги для подбора масел, антифризов, тормозных жидкостей, жидкостей гидроусилителя и прочих технических жидкостей.

Есть информация по подбору шин, дисков, ламп, аккумуляторов, щеток стеклоочистителей и проч. – все эти товары не обязательно подбирать по VIN-коду, можно и  по каталогам.

 

Одно из ключевых преимуществ сети ЕвроАвто заключается в продаже не только новых, но и б/у зап-частей. Можно ли их приобрести в интернет-магазине?

— В интернет-магазине можно найти и новые, и б/у запчасти. Как я уже говорил – всего порядка 5 млн артикулов.

Ввиду того, что б/у запчасти всегда уникальны, а новые – стандартны и их продает множество компаний в разных городах страны, на долю новых у нас приходится примерно 30%. Около 70% – это б/у товары.

Причем гарантийные обязательства распространяются на все, что мы реализуем. Б/у детали можно вернуть, если они не подошли. Это очень помогает профессиональным авторемонтным станциям при устранении сложных неисправностей, когда необходимо протес-тировать разные блоки. Диагност берет у нас какой-либо электронный модуль, устанавливает его, проверяет работоспособность системы и, если понимает, что проблема не в нем – возвращает.

То есть любой клиент интернет-магазина может быть уверен – мы не продаем «кота в мешке» как некоторые площадки, мы сами проверяем все детали. 

EuroAuto_Monitor

 

Вы, правда, сами проверяете запчасти? Каким образом обеспечивается гарантия на товары?

— Когда приходит автомобиль, специалисты очень четко и подробно фиксируют все свои действия. А по таким сложным агрегатам, как, например, двигатель или коробка передач, снимают видео: как они работают, пока машина не разобрана и на полки не разложена. Таким образом, удостоверяется то, что автомобиль, его узлы и системы исправны, и можно гарантировать клиенту полную функциональность компонентов.

То есть, по всем машинам есть видео работающего мотора, отсутствия  аварийной сигнализации на приборной панели и, соответственно, ошибок в памяти блоков управления и т. д. Все это однозначно говорит о том, что электрические модули не повреждены, мультимедиа система исправна, система отопления и кондиционирования - тоже.

Специалисты компании внимательно осматривают машину, запускают двигатель, проводят тест, переключая селектор коробки передач и, тем самым, показывая, что она не буксует, не дергает – то есть агрегат в работоспособном состоянии. После чего он демонтируется и отправляется на склад – мы понимаем, что это рабочий агрегат, и значит, у нашего клиента с ним не возникнет сложностей.

Детали, требующие какой-либо предпродажной подготовки: очистки, дополнительной проверки и проч. – также ее проходят. В частности, всегда осматриваем сальники – если они подтекают, то меняем на новые, чтобы не доставлять неудобства клиенту.

Все это делается, повторюсь, для того, чтобы каждый покупатель б/у запчастей был абсолютно уверен в том, что детали полностью исправны и не потребуют дополнительного ремонта, доводки, восстановления и т. д.

 — Каковы особенности взаимодействия с клиентами-юридическими лицами: СТО, магазинами запчастей и т. д.?

— Для сотрудничества с В2В-сегментом на сайте предусмотрен специальный раздел под названием: «Оптовый отдел». Там, по сути, тот же самый интернет-магазин, только для профессионалов. Подключение не представляет никаких трудностей. После первичной регистрации клиенту перезванивает представитель оптового отдела для выполнения всех формальностей.

Мы отлично понимаем потребности предприятий отрасли и готовы им предложить наиболее актуальный сервис, включающий уникальную экспресс-доставку в течение 2 часов, поддержку контакт-центра в подборе и формировании заказа, проверенные б/у детали и проч.

Время и скидка для В2В-сегмента – это самые важные параметры, и в этом мы стараемся максимально удовлетворить потребности наших клиентов. Важно, чтобы они могли качественно исполнять свои обязательства уже перед своими клиентами, не неся временных и репутационных потерь, не лишаясь прибыли из-за вынужденных простоев в ожидании запчасти. Собственно, в этом мы и видим свои основные задачи при сотрудничестве с профессиональными операторами рынка послепродажного обслуживания. 

 — В заключение традиционный вопрос о планах и перспективах. Каким вы видите будущее интернет-магазина?

— Интернет-магазин как живой организм. Он постоянно развивается. Только около 3 лет назад мы создали мобильное приложение, а сейчас уже около половины покупателей пользуется им. А потом мы добавили мессенджер, и часть клиентов, особенно это касается самой молодой нашей аудитории, перетекла туда. Люди просто пишут в мессенджеры, после чего, оценив различные варианты, оформляют заказ.
То есть, будущее, на мой взгляд, в более мобильных и самых доступных каналах коммуникации. В этом направлении наш интернет-магазин и продолжает свое развитие.   

euroauto_qr Тимошин

Сайт компании www.euroauto.ru

 

EuroAuto_logo

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Дзен

 

Наш канал "Проавтобизнес" ВКонтакте

Наш телеграмм канал https://t.me/proautobiz

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Очередной успех КЕРАМАКС на выставке «WELDEX»

Продукция завода КЕРАМАКС лидера российского рынка сварочной индустрии отмечена...

27 окт 2022 в 15:50

Подробнее >
Photo

Беспилотные технологии - что дальше?

Вопрос – ответ с экспертом НТИ «Автонет» Игорем...

18 окт 2022 в 06:34

Подробнее >
Photo

Гибридные стойки стабилизатора CTR: «ОРИГИНАЛ» передовых технологий

Эволюция стоек стабилизатора поперечной устойчивости привела к появлению совершенно...

17 окт 2022 в 06:34

Подробнее >