+79139857900

IPC Portotechnica провела технический мастер-класс

30 ноября 2011 в 11:20

Итальянские производители автосервисного оборудования в последнее время приезжают в Новосибирск с завидной регулярностью. Столь пристальное внимание к городу объясняется наличием в Новосибирске сразу нескольких официальных дилеров и дистрибьюторов известных брендов итальянского оборудования. Фактически Новосибирск играет роль регионального склада автосервисного оборудования для всей Сибири. Около месяца назад в городе появился ещё один склад оборудования из Италии – статус прямого официального дистрибьютора компании IPC Portotechnica получила новосибиская компания «Альтасиб». В подтверждение этого факта сибиряки тут же пригласили в гости одного из ведущих технических специалистов компании, сервисного-инженера с 25-летним стажем, господина Иво Правато.

 

Семинар, автором которого является Иво Правато, состоит из двух частей. Сначала в теоретической части инженер IPC Portotechnica показывает нюансы устройства аппаратов данной марки. Затем в практической части семинара он демонстрирует наиболее характерные неисправности, объясняет, какими причинами они вызваны, и как их устранить. В завершении семинара итальянский гость любезно согласился поговорить с корреспондентом журнала «Трансервис. Автобизнес».

 

- Господин Правато, итальянское оборудование считается во всем мире очень качественным. Что же может стать причиной его поломки?

 

- К сожалению, приходится признать, что причиной преждевременной поломки аппарата высокого давления в большинстве случаев является именно человеческий фактор. Очень значительная доля пользователей, как профессиональных, так и непрофессиональных вообще не изучает инструкции по эксплуатации. Это и приводит к поломкам. Доходит до смешного, потребитель покупает аппарат высокого давления и вообще не задается вопросами технического обслуживания. Оборудование работает на автомойке, пока не остановится. И только после этого выясняется, что за всё время ни разу не менялось масло. А ведь аппарат высокого давления – это тоже довольно сложный механизм, требующий планового осмотра и замены расходных агрегатов. Часть проблем в эксплуатации связана с неправильным подбором оборудования. Многие люди стремятся сэкономить на инвестициях в моечное оборудование и несмотря на рекомендации продавцов выбирать аппараты не рассчитанные на слишком интенсивную эксплуатацию. Получается, как в поговорке, скупой платит дважды. Полупрофессиональные моющие аппараты быстро вырабатывают свой ресурс и начинают требовать ремонта. При правильной оценке своих объемов работы, таких проблем не возникает.

 

- Существуют ли какие-то чисто национальные особенности эксплуатации на российском рынке, которые приводят преждевременному износу моечного оборудования?

 

- Я не могу выделить какие-то чисто национальные проблемы при эксплуатации аппаратов высокого давления. Как правило, поломки оборудования все вызваны одними и теми же причинами, а именно нарушением правил эксплуатации аппаратов. Естественно, есть некоторые особенности, к примеру – слишком жесткая вода в том или ином регионе, но, как правило, данные проблемы решаются путем рекомендаций дилеру, который продает оборудование и осуществляет его техническое обслуживание. В задачу дилера уже входит – донести до клиента данную информацию.

Сказывается и то, что в России довольно часто аппараты высокого давления располагаются непосредственно в зоне мойки автомобилей. Это не самая удачная среда для данного оборудования. Согласно техническим требованиям аппарат должен находиться в отдельном помещении, либо стоять на улице. В Европе довольно часто аппарат стоит на площадке перед автомойкой. Если автомойка расположена непосредственно рядом с дорогой, то аппараты привлекают дополнительное внимание автомобилистов. В России, в силу климатических особенностей такой вариант не подходит, поэтому мы рекомендуем отгораживать аппараты высокого давления пластиковой ширмой, чтобы защитить их от водяной взвеси, которая постоянно висит в воздухе при мойке машины. Однако если аппарат размещается за такой перегородкой, то необходимо позаботиться о качественной вентиляции такого помещения, поскольку оборудование в процессе работы сильно нагревается, и при плохом притоке свежего воздуха может произойти перегрев помпы или уплотнителей.

 

- Довольны ли вы первым семинаром, прошедшим в Сибири?

 

Я бы оценил его на четверку. Порадовало наличие у ваших сервис-инженеров хороших базовых знаний. Мы планируем провести повторный семинар для специалистов по обслуживанию и ремонту оборудования IPC Portotechnika весной будущего года. Скорее всего, мы выберем немного другой формат. Сегодня мы много времени уделили устройству аппаратов, в то время как практическая часть семинара вызвала у участников семинара гораздо больше интереса. В связи с этим мы решили следующую встречу провести в режиме устранения наиболее сложных неисправностей. Причем, каждому сервисному инженеру будет предложено исправить проблему, либо произвести обслуживание на время. Это будет интересно.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Рынок автосервиса: накануне важных перемен

Как рынок автосервисных услуг реагирует на кризис 2022 года на российском...

15 май 2023 в 09:02

Подробнее >
Photo

Время новых лидеров

Эффективные маркетинговые инструменты от компании БАЗА ГРУПП

25 авг 2022 в 10:31

Подробнее >
Photo

Путь на Autopromtech 2022

Организаторы 29-й международной биеннале автомобильного оборудования и товаров...

26 фев 2022 в 15:27

Подробнее >