+79139857900

Исао Кога в Сибири

17 октября 2011 в 13:54

Новосибирские автолюбите­ли избалованы различными брендами моторных масел, представленных во множестве магазинов и СТО. Кто-то пред­почитает продукцию известных марок, для кого-то привыч­нее купить еще более дорогое оригинальное масло. На этом фоне появление на рынке мас­ла новой марки кажется очень смелым шагом. Вот почему корреспондент «Трансервис» не мог упустить шанс побесе­довать с Исао Кога, начальни­ком отдела автозапчастей ТАУ Корпорейшн (TAKUMI motor oil).

 

-Поясните, пожалуста, как Вы бу­дете продвигать новую марку масел TAKUMI на рынке, где люди уже при­выкли покупать продукцию извест­ных производителей?

 

При продвижении нашей продук­ции мы опираемся на три основные точки. Первое – масло TAKUMI сделано именно я Японии. Второе – его высо­кое качество. И третье – сравнительно недорогая цена.

 

 

-Есть ли у TAKUMI какая-то пре­дыстория вопроса?

 

Да. На самом деле, наша ком­пания вплоть до сегодняшнего дня постоянно экспортировала в Россию японские оригинальные масла. И все это время российские потребители покупали эти масла, оценив их как вы­сококачественный продукт. Когда мы проводили маркетинговое исследова­ние, то заметили, что цена оригиналь­ного масла высока. Но несмотря на это, продажи шли хорошо.

 

Когда наступил кризис, спрос на ори­гинальные масла упал из-за высокой цены. Исходя из этого, мы решили раз­работать товар, который будет сочетать в себе высокое качество и доступную цену. Это и есть наша основная кон­цепция, на основе которой был разра­ботан данный продукт. Масло TAKUMI уже продается в Японии, и сейчас мы начали его экспортировать. Я бы ска­зал, что это масло было разработано именно с учетом спроса в России.

 

 

-А насколько при разработке этого масла учитывалась специфика Сибирского региона? Например, ка­ков показатель вязкости масла, ведь автомобиль долгое время приходится эксплуатировать при очень низких температурах?

 

Есть такой показатель, как тем­пература замерзания. И здесь масло TAKUMI при вязкости 5W40 дает по­казатель температуры замерзания до минус 45. Есть еще такие позиции, как 0W20 и 0W30, которые разработаны с учетом защиты двигателя от износа, особенно при холодном запуске. На­иболее эффективным будет исполь­зование этого масла в двигателях последних моделей. Но, помимо сма­зывающих свойств, у масел есть такой показатель как эксплуатационные ка­чества.

 

 

-То есть это характеристика масла, показывающая, как изменя­ются его свойства в течение всего пе­риода работы?

 

Да. Ведь чем стабильнее базовая основа масла – тем больше его ресурс. Масло TAKUMI дает улучшенный эф­фект смазывания деталей, снижает износ и улучшает работу двигателя, а также обладает высокой термичес­кой стабильностью. Говоря проще, оно лучше сохраняет свои свойства на всем протяжении его использования – до следующего срока замены масла.

 

 

-Как Вы планируете сотрудничать с СТО и магазинами, ведь зачастую именно от них зависит – какое масло выберет покупатель?

 

Сейчас мы равномерно распре­деляем продукцию на всей террито­рии России и наладили работу с 10 компаниями. Помимо этого, мы раз­рабатываем способы стимулирования продаж, различные варианты поощре­ния продавцов и т.д. На стадии обсуж­дения - разработка промо-материалов, спецодежды работников СТО и т.д.

 

 

-Какова была Ваша первая мысль, когда Вы увидели машины на улицах Новосибирска?

 

Одни японские автомобили! И не смотря на то, что я ранее знал ситуацию в регионе – очень сильно удивился. Как говорят русские - «глаз радуется». Я рад, что новосибирские автолюби­тели выбирают японскую продукцию.

 

 

-Насколько Ваши представления о Сибири совпали с тем, что Вы уви­дели в реальности?

 

Я думал, что Сибирь – это хо­лодная местность, где нет высотных зданий. На дорогах всегда гололед. Считал, что тут есть традиция, когда для демонстрации смелости мужчины ездят на машинах по льду замерзшей реки. Еще думал, что все дороги в ямах и у машин вылетают подвески. Но эти представления сразу же развеялись. Я приехал – и увидел оживленный совре­менный город, с большим количеством автомобилей. Но что подтвердилось – так это холод.

 

 

-Как Вы планируете развивать бренд?

 

Сейчас мы разрабатываем страте­гию развития по расширению линейки существующего бренда. Но главное - нацеленность на качество. Сейчас мы планируем заняться производством масляных фильтров, антифризов и другой автохимии под маркой TAKUMI. Причем, нужно это новое дело довести до такого уровня, чтобы и качество было хорошее, и ценовая категория доступна. 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Продажа через мессенджер

Средства связи уверенно прогрессируют, внося все больше и больше разнообразия в...

23 мар 2020 в 05:25

Подробнее >
Photo

От реальности не спрячешься

На состоявшейся в Москве «Большой аналитической конференции автобизнеса»...

23 мар 2020 в 00:12

Подробнее >
Photo

Соединенные автосервисные штаты Европы

Говоря о распространении сетевых СТО на территории Европы, важно понимать, что...

13 фев 2020 в 13:07

Подробнее >