+79139857900

Исход продолжается

2 ноября 2020 в 07:50

Усыхание модельных рядов зарубежных автопроизводителей в России началось с периода 2014-2015 годов, после того, как в стране произошла девальвация национальной валюты и обвал авторынка. Наш канал подробно проанализировал и описал этот процесс.

Вымывание самых неходовых моделей объясняется просто, продажи таких автомобилей не оправдывают преодоление всех заградительных барьеров, которые обходятся для автопроизводителей недешево. Вот и сегодня, новостная автомобильная лента принесла известие о том, что с российского авторынка уходят две модели европейских автопроизводителей – Volkswagen Arteon и Renault Koleos.   

Volkswagen-Arteon-2021

Информация о том, что лифтбек Volkswagen Arteon больше не продается в России, стала известна после того, как на официальном сайте марки в разделе модельного ряда исчезло упоминание об этом автомобиле. Таким образом, этот автомобиль был доступен в РФ всего несколько месяцев.

Этого наследника VW Passat CC могли привезти к нам еще в 2017 году после его премьеры. Но сертификацию он прошел только в конце 2019 года. У автомобиля два мотора - 2-литровые наддувные агрегаты на 190 и 280 л.с. в сочетании с "роботом" DSG-7 и передним приводом. А в продажу модель поступила еще спустя полгода, и только с менее мощным двигателем.

У Volkswagen Arteon могла быть другая судьба в России, но он попал к нам в очень сложный период. Стоит ли удивляться результатам продаж: в июне - 1 «артеон», в июле - 12, в августе - 28, в сентябре - 40. Это низкие показатели даже на фоне откровенно слабого спроса на VW Passat по цене от 1, 95 млн руб. - за этот же период он разошелся тиражом более 300 экземпляров.

Volkswagen-Arteon-02

Сегодня в модельном ряде Volkswagen в России шесть моделей легковых автомобилей – лифтбек Polo, седан Jetta, кроссоверы Tiguan, Teramont и Touareg, а также уже упоминавшийся Passat. Четыре модели импортируются, две – локальной сборки. Правда, Volkswagen обещает вскоре вывести кроссовер класса Skoda Karoq, который представлен на других рынках как VW Tarek или VW Taos. Немецкому концерну важно занять пустующее место в сегменте SUV-B. Эта модель немецкого концерна будет локального производства, то есть ей не придется преодолевать различные заградительные шлагбаумы, выставленные для импортных автомобилей. Тем более, Volkswagen станет одним из главных игроков в сегменте кроссоверов SUV-B.  

Ставка на локальное производство своих моделей и недоработка по продвижению старших моделей привела к тому, что из модельного ряда французского автопроизводителя исчез импортируемый из Южной Кореи кроссовер Renault Koleos.

Кроссовер Renault Koleos предлагался от 1,699 млн руб., а топовая версия – 2,338 млн руб. В моторной гамме были атмосферные бензиновые моторы мощностью 144 и 171 л.с. и турбодизель на 177 сил. Все версии агрегатировались вариатором и были полноприводными.

За 9 месяцев текущего года было продано 282 единицы Renault Koleos. В московском офисе французского автопроизводителя считают, что уход кроссовера никак не отразится на продажах в России.

Действительно, на фоне объема продаж Renault Duster (20 989 штук за 9 мес. 2020 г.), Renault Kaptur (12 914 шт.) и Renault Arkana (12 024 шт.) продажи "колеоса" выглядят мизерными.  

Koleos_ishod

С другой стороны, это показывает, что сделав в свое время ставку на бюджетные автомобили у потребителя сформировался определенный стереотип восприятия автомобилей Renault, и теперь более крупные и старшие автомобили этого бренда массовое сознание уже не воспринимает как что-то более серьезное и престижное.    

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Когда Россия пересядет на электромобили?

Отсуствие комплесной программы тормозит электромобилизацию

17 янв 2021 в 20:56

Подробнее >
Photo

Как ŠKODA обгоняет конкурентов в России

Чешская марка несмотря на трудности растет в России

16 янв 2021 в 20:10

Подробнее >
Photo

Китайцы не прошли. Их не пустили ведущие автопроизводители

Мировой ТОП-10 автопроизводителей, несмотря на пандемию, не претерпел сколь-нибудь...

15 янв 2021 в 11:56

Подробнее >