Данный алгоритм относится к автомобилям Mazda 2 2011-2013 г.в., Mazda 3 2012-2013 г.в., Mazda5 2012-2013 г.в., Mazda 6 2009-2013, Mazda CX-72007-2012 и Mazda MX-5 2006-2013 годов выпуска.
1. Подключите диагностический прибор M-MDS и включить зажигание.
2. Подождите 30 секунд, а затем проверьте PID «МАФ» напряжение и сравните ее с максимальным статическим напряжением, указанным в таблице. Если MAF равен или больше, чем напряжение, указанное в таблице, замените датчик массового расхода воздуха. Если MAF меньше, чем напряжение в таблице, перейдите к шагу 3.
3. Снять датчик массового расхода воздуха и визуально проверить провода датчика массового расхода воздуха на наличие инородных материалов. Если это имеет место, замените датчик массового расхода воздуха. Если никаких повреждений и инородных материалов не замечено, то датчик исправен и не нуждается в замене. Для того, чтобы устранить сопутствующие проблемы, связанные с формированием правильной топливо-воздушной смеси, вам необходимо обратиться в Руководству по ремонту, а именно – к разделам 01-40, для получения дополнительной информации.