+79139857900

Как раскручивают новый бренд автозапчастей? (анонс)

27 февраля 2018 в 13:45

Появление новых брендов автозапчастей довольно частое явление на рынке aftermarket. Сегодня никого не удивить появлением нового бренда в новой упаковке и с новыми ранее неизвестными логотипами в автомагазинах и на СТО. Какими мотивами руководствуются создатели и производители новых брендов автозапчастей, почему оправдан риск появления еще одной, ранее никому не известной марки на рынке автокомпонентов? Об этом и многих других аспектах продвижения и раскрутки нового бренда в материале, который увидит свет в журнале «Трансервис Автобизнес» №2.     

 

Приглашаем принять участие в подготовке статьи и ответить на вопросы редакционного  материалу для новых брендов:

 

1. Зачем выводить новый бренд?

 

2. Как формируется образ нового бренда, его имидж?

 

3. В чем должно быть уникальное предложение нового бренда, его конкурентное преимущество?

 

4. Как формируется ассортимент нового бренда и ценовая политика?

 

5. Как решается вопрос контроля качества?

 

6. Какие преимущества могут получить СТО и торговые организации от этого бренда?

 

7. Каковы основные аспекты продвижения нового бренда? Как в этом процессе участвуют СТО и торговые организации?

 

 

Ответы на данные вопросы присылайте до 16 марта 2018 года включительно

E-mail: elena@auto-sib.com

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Контуры перспективного кроссовера АвтоВАЗа становятся яснее

Что известно о перспективном кроссовере Lada  

20 май 2024 в 10:04

Подробнее >
Photo

Трамвайному ренессансу прописали продолжение

Почему продолжается развитие трамвайных систем в...

20 май 2024 в 09:53

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗу необходима "народная иномарка"

Как АвтоВАЗ попадет в класс "народных иномарок" 

17 май 2024 в 09:13

Подробнее >