Появление новых брендов автозапчастей довольно частое явление на рынке aftermarket. Сегодня никого не удивить появлением нового бренда в новой упаковке и с новыми ранее неизвестными логотипами в автомагазинах и на СТО. Какими мотивами руководствуются создатели и производители новых брендов автозапчастей, почему оправдан риск появления еще одной, ранее никому не известной марки на рынке автокомпонентов? Об этом и многих других аспектах продвижения и раскрутки нового бренда в материале, который увидит свет в журнале «Трансервис Автобизнес» №2.
Приглашаем принять участие в подготовке статьи и ответить на вопросы редакционного материалу для новых брендов:
1. Зачем выводить новый бренд?
2. Как формируется образ нового бренда, его имидж?
3. В чем должно быть уникальное предложение нового бренда, его конкурентное преимущество?
4. Как формируется ассортимент нового бренда и ценовая политика?
5. Как решается вопрос контроля качества?
6. Какие преимущества могут получить СТО и торговые организации от этого бренда?
7. Каковы основные аспекты продвижения нового бренда? Как в этом процессе участвуют СТО и торговые организации?
Ответы на данные вопросы присылайте до 16 марта 2018 года включительно
E-mail: elena@auto-sib.com