+79139857900

Как раскручивают новый бренд автозапчастей? (анонс)

27 февраля 2018 в 13:45

Появление новых брендов автозапчастей довольно частое явление на рынке aftermarket. Сегодня никого не удивить появлением нового бренда в новой упаковке и с новыми ранее неизвестными логотипами в автомагазинах и на СТО. Какими мотивами руководствуются создатели и производители новых брендов автозапчастей, почему оправдан риск появления еще одной, ранее никому не известной марки на рынке автокомпонентов? Об этом и многих других аспектах продвижения и раскрутки нового бренда в материале, который увидит свет в журнале «Трансервис Автобизнес» №2.     

 

Приглашаем принять участие в подготовке статьи и ответить на вопросы редакционного  материалу для новых брендов:

 

1. Зачем выводить новый бренд?

 

2. Как формируется образ нового бренда, его имидж?

 

3. В чем должно быть уникальное предложение нового бренда, его конкурентное преимущество?

 

4. Как формируется ассортимент нового бренда и ценовая политика?

 

5. Как решается вопрос контроля качества?

 

6. Какие преимущества могут получить СТО и торговые организации от этого бренда?

 

7. Каковы основные аспекты продвижения нового бренда? Как в этом процессе участвуют СТО и торговые организации?

 

 

Ответы на данные вопросы присылайте до 16 марта 2018 года включительно

E-mail: elena@auto-sib.com

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Электрические лебедки: надежные помощники в грузоперевозках

Выбор эффективных электрических лебедок

28 апр 2024 в 16:05

Подробнее >
Photo

Новинки АвтоВАЗа все ближе к конвейеру, или Lada Iskra остался один шаг из пяти

Какова готовность проекта Lada Iskra на АвтоВАЗе 

28 апр 2024 в 09:25

Подробнее >
Photo

Как Россия «докатилась» до китайского мотора

Зачем в России построено новое моторное производство

28 апр 2024 в 09:17

Подробнее >