+79139857900

Как цвет автомобиля влияет на принятие решения о покупке

9 июня 2021 в 19:14

Компания Axalta, производитель жидких и порошковых покрытий, опубликовала Исследование популярности автомобильных цветов у потребителей за 2021 год.

 Цель данного исследования – показать, какое влияние оказывает цвет автомобиля на принятие решения о покупке. В исследовании приняло участие более 4000 тысяч респондентов в возрасте от 25 до 60 лет из четырех стран производителей автомобилей (Китай, Германия, Мексика и США).

 В исследовании проводился анализ цветовых предпочтений среди владельцев автомобилей с целью прогнозирования тенденций в этой области. При том что потребители выбирают самые разные цвета, их индивидуальные предпочтения разнятся от страны к стране.

 Сначала анализ предпочтений в отношении типа покрытия. Явными фаворитами везде, за исключением Китая, стали высокоглянцевые покрытия. В Китае же предпочтения разделились практически поровну – 48% высказались за высокоглянцевое покрытие и 52% – за матовое.

цвет_авто

Теперь по цвету. В США и Китае на первом месте оказались стандартные цвета, в Германии выбор пал на перламутровые оттенки, а в Мексике помимо перламутровых покрытий популярностью пользуются цвета металлик с крупными эффектными частицами.

Уже на протяжении 68 лет Axalta составляет и публикует ежегодный отчет о популярности автомобильных цветов. Отчет является главным ориентиром для представителей индустрии. Это исследование содержит самую актуальную информацию о направлениях и перспективах развития в этой отрасли.

цвет авто3
Исследование компании
Axalta о популярности автомобильных цветов у потребителей по странам:

Китай: 99% респондентов из Китая подтвердили, что цвет является важным фактором при покупке автомобиля.

Самые популярные цвета в этой стране – белый (29%) и черный (26%). Красный и синий цвета заняли пятую и шестую строчки рейтинга.

64% респондентов отметили, что при отсутствии нужного цвета рассмотрели бы автомобили другого производителя. 93% респондентов из этой группы выбирают цвет самостоятельно, и лишь 7% полагаются на рекомендации и помощь со стороны.

Германия: 83% опрошенных подтвердили, что цвет является важным фактором при покупке автомобиля. 63% респондентов выбирают цвет самостоятельно, а 37% советуются с членами семьи. 32% опрошенных отдают предпочтение черному цвету, на второе место в этой стране вышел синий цвет (16%).

Владельцы автомобилей из Германии считают, что черный цвет является символом элегантности, а синий – стабильности.

цвет авто2

Мексика: в Мексике цвет является важным фактором при покупке автомобиля для 90% респондентов! Самый популярный цвет – красный, ему отдали предпочтение 22% опрошенных мужчин и женщин. Четверо из десяти опрошенных в Мексике отметили, что при отсутствии нужного цвета рассмотрели бы автомобили другого производителя.

США: цвет является важным фактором при покупке автомобиля для 79% американских респондентов. 46% опрошенных отмечают, что цвет является главным моментом при принятии решения о покупке. 82% респондентов выбирают цвет самостоятельно, и 53% отметили, что в собственности их семьи больше одного автомобиля. Черный цвет здесь является самым популярным. Владельцы грузовиков выбирают более яркие цвета – синий и красный. Синий цвет вызывает положительные эмоции, а красный воплощает дух приключений. 

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Вам кажется, что Range Rover «поднадоел»? Смотрим на обновленный авто

Готовится обновление легендарного английского внедорожника

1 авг 2021 в 11:47

Подробнее >
Photo

Что делать, если на авто отказали тормоза - несколько лайфхаков, которые спасут жизнь

29 июл 2021 в 19:23

Подробнее >
Photo

Элегантный лифтбек JAC J7 - Китай дает европейцам фору

Новый лифтбек из Китая JAC J7

29 июл 2021 в 19:04

Подробнее >