+79139857900

KIA Seltos будет «убивать» доступностью Hyundai Creta

21 апреля 2020 в 08:51

Автомобильные СМИ окрестили новый кроссовер KIA Seltos «убийцей» Hyundai Creta. Никакая другая модель не смогла бросить вызов этому «выскочке», потому что с августа 2016 года, как только кроссовер Creta появился на российском рынке, он неизменно был лидером в своем классе SUV.

Когда же было заявлено о выходе нового компактного кроссовера KIA Seltos от второго участника корейского конгломерата, сразу вспомнили о том, как в битве бестселлеров российского авторынка Hyundai Solaris был смещен с пьедестала родственной моделью KIA Rio. Таким образом, и появились прогнозы об «убийце».

Впрочем, по данным «Автостат-инфо» у нареченного «убийцы» трехкратное отставание от Hyundai Creta. Наш канал подробно рассматривал рыночную ситуацию в классе SUV российского рынка. Всего за прошлый месяц было зарегистрировано 2 713 KIA Seltos против 8 091 Hyundai Creta.

В принципе такой результат ожидаем, поскольку пока на рынок выведены автомобили KIA Seltos в так называемых  «средних» и дорогих версиях - с двухлитровым атмосферником (149 л.с., 180 Нм) или турбомотором 1.6 л (177 л.с., 265 Нм). В рыночную битву пока не вступили автомобили с базовым двигателем 1.6 MPI, который, в свою очередь, будет доступен с «механикой» и классическим шестиступенчатым «автоматом». Новая версия паркетника Seltos с начальным мотором 1.6 MPI будет доступна к заказу как с передним, так и с полным приводом. Напомним, что у версий с двумя ведущими колесами отдача мотора чуть выше: 123 л.с. и 151 Нм против 121 л.с. и 148 Нм у полноприводной версии кроссовера.

На днях российское представительство KIA объявило, что на калининградском предприятии «Автотор» начат выпуск модификаций с базовым двигателем 1.6 MPI, который будет доступен вскоре к заказу с «механикой» и классическим шестиступенчатым «автоматом». Также заявлено, что кроссовер KIA Seltos теперь производится по полному циклу на калининградском предприятии «Автотор». Ранее семейств Seltos выпускалось в режиме крупноузловой сборки (SKD), а теперь переведено на полный производственный цикл (CKD). Это означает, что отныне кроссоверы KIA Seltos на калининградском «Автоторе» изготавливают  со сваркой и окраской кузовов. Напомним, что по данному технологическому циклу CKD в Калининграде выпускают другие модели корейского автопроизводителя  – седаны KIA Cerato и Cerato Classic, компактные паркетники Soul и кроссоверы Sorento. Теперь же модель Cerato Classic (предыдущее поколение седана) отправлена в отставку, а ее место на конвейере занял Seltos. Общая сумма инвестиций в установку и наладку оборудования составила порядка 20 млн евро.

автотор_киа_селтос

Для производства KIA Seltos введена в эксплуатацию сварочная линия, оснащенная  усовершенствованным оборудованием, включая  современные станки с программным управлением, обеспечивающим дополнительный контроль качества сварки, что позволяет существенно повысить точность операций. Новая сварочная линия позволяет производить до 30 тыс. кузовов в год.

И вот здесь получаем такой сюрприз. Дело в том, что в прошлом году в России было продано 71,5 тыс. штук Hyundai Creta. Значит, чтобы стать «убийцей» надо выпускать и продавать примерно такое количество автомобилей, но в планировании производства заложена цифра в два с лишним раза меньшая.

Сейчас цена за базовый Seltos с передним приводом, атмосферным мотором 1.6 MPI и шестиступенчатой «механикой» стартует с 1 млн 120 тыс. руб., доплата за «автомат» — 40 тыс. За самый доступный полноприводный вариант с тремя педалями придется отдать уже 1 млн 260 тыс., а сочетание полного привода и автоматической коробки передач обойдется как минимум в 1 млн 310 тыс. руб. Фактически, начальная цена в 1 120 тыс. руб. это средневзвешенная цена Hyundai Creta. Вот поэтому «убийца» может лишь немного потеснить нынешний бестселлер.

 

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >