+79139857900

Китайцы обязательно вернутся

6 мая 2022 в 08:18

По всей видимости, на рынке грузовой техники ожидается мощнейшая китайская волна. Наш канал делает прогноз - китайская техника снова будет в почете у российских грузоперевозчиков и строителей. А рынок грузовиков вернется во времена первого десятилетия, когда китайские самосвалы и грузовики начали триумфальное шествие по России.   

 В конце мая в Москве состоится ежегодная выставка «Строительная техника и технологии» - СТТ 2022. И вот на что мы обратили внимание, так это большое число экспонентов и экспонатов из Китайской Народной Республики. Получается, что санкции и прочие ограничительные мероприятии со стороны так называемых недружественных стран не препятствуют сотрудничеству с Поднебесной. При этом китайские партнеры предлагают российским строительным и транспортным компаниям как проверенные модели, так и новинки. 

 Можно дать положительный ответ на возникающий вопрос: стоит ли российский рынок перед очередной волной экспансии китайской техники?

 

В качестве уже хорошо известного и проверенного российским стройками и дорогами экспоната  будет представлен самосвал HOWO HW76. Напомним, что на этой машине установлен двигатель D.10.38, который выпускается в Китае. Но свою родословную данный дизель ведет от австрийского мотора STEYR. В свое время китайская компания купила лицензию и организовала выпуск полностью импортозамещенного силового агрегата.

howo_2_4

Также на самосвал устанавливается 12-ступенчатая КПП (также по лицензии STEYR). Мосты и балки самосвала выпускают по лицензии MAN.

Данный самосвал HOWO предлагается в трех- и четрехосном исполнении. За что полюбили отечественные строители эти машины? За объем самосвальной надстройки от 19 до 25 куб.м. Грузоподъёмность самосвалов 32 - 40 тонн (в зависимости от колёсной формулы). 

По сути, китайская корпорация SINOTRUK подала прекрасный пример полной локализации и импортозамещения. Пример этого самосвала с покупкой лицензии уходящей австрийской марки, полным импортозамещением и локализации выпуска ключевых узлов и агрегатов характеризует китайскую модель развития автопрома. В принципе ничего такого здесь нет. В СССР также все это было опробовано еще в 30-ые годы прошлого столетия.  

howo_new_3

Но корпорация SINOTRUK не стоит на месте. Новым партнером компании стал немецкий MAN. Второй экспонат на стенде дистрибьютора - новая разработка самосвал HOWO T5G (грузоподъёмностью от 32 до 40 т). Это совместное детище китайского SINOTRUK и немецкого концерна MAN. Тут также много лицензионных агрегатов. Двигатель  MC11.40 по лицензии MAN (D.20) мощностью 400 л.с. Кабина по лицензии MAN TGA со спальным местом. Также установлены мосты и балки с повышенной грузоподъёмностью по лицензии MAN. Это самосвал нового поколения, в отличие от HW76, который использовал в основном агрегаты австрийской компании STEYR.  Новый самосвал также имеет трех- и четырехосные версии с колёсными формулами 6х4 и 8х4, с самосвальными надстройками объёмом от 19,3 до 35 куб. м. Понятно, что эти две машины заинтересуют строителей, дорожников и автопарки заводов строительных материалов и горнодобывающих предприятий.

howo_4_4


Сегодня, когда вскоре импорт в страну грузовиков «большой европейской семерки» будет прекращен, а отечественный КАМАЗ неизвестно когда представит импортозаместительный тягач поколения К5 (КАМАЗ-54901) грузоперевозчики в этих условиях все чаще будут смотреть в сторону китайских тягачей. И здесь SIINOTRUK есть что показать российским компаниям.

howo_sitruk_tyagach

На СТТ-2022 будет представлена и самая современная разработка явилась новая модель SITRAK C7H. Это совместная разработка с немецким MAN. Тягачи SITRAK C7H только начинают свою экспансию на российский рынок. На ряде рынков они уже хорошо знакомы и отлично себя зарекомендовали. На сегодняшний день являются альтернативой отечественным и европейским брендам. Доступны колёсные формулы 6х4, 6х2, 4х2.

 На этой выставке строительной техники будут представлены и другие китайские бренды и компании. Конечно, жаль, что крепкая европейская техника покинет наш рынок, многие наши компании уже привыкли эксплуатировать ее и получать прибыль. Теперь придется переходить на другую технику. Но есть плюс, ведь эта техника создана в партнерстве с теми же европейскими производителями.  

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Прощай, Kaptur! И снова, здравствуй

Кроссовер Renault Kaptur как зеркало эпохи интеграции в мировой автопром

29 май 2022 в 12:18

Подробнее >
Photo

Мягкая сила белорусского автопрома в российской глубинке

Сборочные проекты белорусского автопрома как инструмент проникновения на российский...

27 май 2022 в 12:52

Подробнее >
Photo

Компания DAYCO на выставке AUTOPROMOTEC 2022. Регион ЕМЕА в приоритете по продвижению нового ассортимента продуктов

Регион ЕМЕА в приоритете по продвижению нового ассортимента продуктов

26 май 2022 в 12:43

Подробнее >