+79139857900

Кризис на пороге - автолюбители раскупают бюджетные авто класса В+

25 мая 2019 в 09:02

Самое большое количество машин в России продается в сегменте SUV, а наиболее высокая динамика роста продаж фиксируется в сегменте B+. Как развиваются продажи в сегментах авторынка в материалах отчета «Автостат Инфо». 

 

В апреле этого года покупатели в России приобрели 66 276 автомобилей сегмента SUV. Аналитики «Автостат Инфо» отмечают, что продажи таких машин сократились на 5,7% в сравнении с прошлогодним результатом (70 274 ед.).

В два раза меньше машин было продано в тот же период в сегменте В — 30 882 ед. против 30 452 шт., реализованных годом ранее (прирост на 1,4%).

На С-сегмент в апреле этого года пришлось 20 784 ед. авто, что оказалось на 3,4% больше прошлогоднего результата продаж (20 090 ед.).

А вот в сегменте B+ аналитики зафиксировали наиболее высокую динамику роста продаж. Объем реализации таких машин вырос в годовом сравнении на 40%, с 11 277 до 15 799 авто.

Растут продажи и в сегменте бизнес-седанов (Е-сегмент). В апреле этот сегмент показал прирост на уровне +27%, в количественном выражении вырос до 5218 ед. авто, тогда как годом ранее было продано 4104 машины.

За тот же период на 17,8% увеличился объем продаж на рынке больших семейных авто: с 4060 до 4781 ед. авто. Продажи минивэнов в апреле этого года «просели» на 5,8% и составили 4605 ед. против 4890 ед. авто, реализованных на рынке годом ранее.

Сократился спрос и в сегменте люксовых машин. Продажи здесь упали до 944 ед., что оказалось на 3,8% меньше, чем было продано годом ранее — 981 ед. А вот сегмент малолитражек, который ранее стабильно падал в продажах, продемонстрировал в апреле рост. Всего было продано 524 машины А-класса, что на 4,4% больше, чем годом ранее. 

 

Добавим, что рыночная доля сегмента SUV составляет по итогам апреля 44,2%.

На долю машин В-сегмента приходится 20,6% от всего объема реализации, на автомобили С-класса — 13,87%, а на авто сегмента  B+ — 10,5%. Сегмент бизнес-седанов имеет на авторынке долю в 3,48%, сегмент больших семейных авто (D-класс) — 3,2%, тогда как минивэны занимают 3,07%, люксовые авто — 0,63%, а малолитражки (А-класс) — 0,35%. 


Напомним, что, согласно данным статистики «Автостат Инфо», в России в апреле 2019 года было продано 149 814 новых легковушек. Это на 2,2% больше, чем было реализовано в тот же период годом ранее — 146 632 авто.  

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Перемены на автобусном рынке - 2024, или как новый CityMax и Вектор вытесняют «пазик»

Почему на автобусном рынке начались перемены 

24 май 2024 в 06:00

Подробнее >
Photo

КАМАЗ получил передышку и готов к конкурентным боям

Российский КАМАЗ начал укреплять позиции на рынке грузовиков

23 май 2024 в 07:51

Подробнее >
Photo

Как Икарус "въехал" в Белый дом, или почему не спасли легендарный венгерский автобус

Как американский рынок помогал венгерскому Ikarus

22 май 2024 в 08:53

Подробнее >