+79139857900

Кризис на пороге - автолюбители раскупают бюджетные авто класса В+

25 мая 2019 в 09:02

Самое большое количество машин в России продается в сегменте SUV, а наиболее высокая динамика роста продаж фиксируется в сегменте B+. Как развиваются продажи в сегментах авторынка в материалах отчета «Автостат Инфо». 

 

В апреле этого года покупатели в России приобрели 66 276 автомобилей сегмента SUV. Аналитики «Автостат Инфо» отмечают, что продажи таких машин сократились на 5,7% в сравнении с прошлогодним результатом (70 274 ед.).

В два раза меньше машин было продано в тот же период в сегменте В — 30 882 ед. против 30 452 шт., реализованных годом ранее (прирост на 1,4%).

На С-сегмент в апреле этого года пришлось 20 784 ед. авто, что оказалось на 3,4% больше прошлогоднего результата продаж (20 090 ед.).

А вот в сегменте B+ аналитики зафиксировали наиболее высокую динамику роста продаж. Объем реализации таких машин вырос в годовом сравнении на 40%, с 11 277 до 15 799 авто.

Растут продажи и в сегменте бизнес-седанов (Е-сегмент). В апреле этот сегмент показал прирост на уровне +27%, в количественном выражении вырос до 5218 ед. авто, тогда как годом ранее было продано 4104 машины.

За тот же период на 17,8% увеличился объем продаж на рынке больших семейных авто: с 4060 до 4781 ед. авто. Продажи минивэнов в апреле этого года «просели» на 5,8% и составили 4605 ед. против 4890 ед. авто, реализованных на рынке годом ранее.

Сократился спрос и в сегменте люксовых машин. Продажи здесь упали до 944 ед., что оказалось на 3,8% меньше, чем было продано годом ранее — 981 ед. А вот сегмент малолитражек, который ранее стабильно падал в продажах, продемонстрировал в апреле рост. Всего было продано 524 машины А-класса, что на 4,4% больше, чем годом ранее. 

 

Добавим, что рыночная доля сегмента SUV составляет по итогам апреля 44,2%.

На долю машин В-сегмента приходится 20,6% от всего объема реализации, на автомобили С-класса — 13,87%, а на авто сегмента  B+ — 10,5%. Сегмент бизнес-седанов имеет на авторынке долю в 3,48%, сегмент больших семейных авто (D-класс) — 3,2%, тогда как минивэны занимают 3,07%, люксовые авто — 0,63%, а малолитражки (А-класс) — 0,35%. 


Напомним, что, согласно данным статистики «Автостат Инфо», в России в апреле 2019 года было продано 149 814 новых легковушек. Это на 2,2% больше, чем было реализовано в тот же период годом ранее — 146 632 авто.  

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Почему АвтоВАЗу необходима "народная иномарка"

Как АвтоВАЗ попадет в класс "народных иномарок" 

17 май 2024 в 09:13

Подробнее >
Photo

Почему не прижились «монстры» на городских маршрутах

Почему в России нет трехсекционного пассажирского транспорта

17 май 2024 в 08:57

Подробнее >
Photo

Как вырастают автомобильные гиганты, или как заработать на автопроме

Как вырос крупный автопроизводитель на север Африки

17 май 2024 в 08:43

Подробнее >