Национальные и международный круглые столы, которые организованы командой SENSYS Engineering и партнерами Международного конкурса SERVICE MASTER JUNIOR “Автомобильный техник” в 2021-м году – это онлайн мероприятия, которые посвящены согласованию дорожной карты и путям развития структурных подразделений, в частности, ресурсных центров, государственных образовательных учреждений.
SERVICE MASTER JUNIOR “Автомобильный техник” - специализированный конкурс профессионального мастерства среди обучающихся, получающих профессионально-техническое, специальное образование.
В 2021 году конкурс проводится онлайн с применением ведущей системы управления обучением ELECTUDE, которая предназначена для организации модульного обучения, аттестации и сертификации – посредством проведения очных и дистанционных групповых и индивидуальных занятий среди слушателей образовательных учреждений, осуществляющих подготовку автомобильных техников и инженеров.
Круглые столы по вопросам модернизации и развития образовательных учреждений
В период с 12 по 18 мая 2021г. в рамках программы поддержки и развития транспортных технологий, развития национальных систем образования, а также проекта EDIN были проведены Национальные и Международный круглые столы.
Основные вопросы встречи и принятые стратегические решения.
• Нынешняя ситуация в профориентационной работе с потенциальными абитуриентами.
• Международный опыт и инструменты для проведения профориентации школьников.
Образовательным организациям предложено внедрение инструментов для проведения профориентационной работы со школьниками и организации технических кружков для школьников. Ряд учреждений согласовали проведение апробации предложенных инструментов во время летних школьных каникул. В основу заложена LCMS ELECTUDE.
Мотивация учащихся на саморазвитие и инструменты стимулирования:
Образовательным организациям предложено дополнить учебный процесс образовательными матчами в рамках проекта «Континентальная образовательная лига» и подготовкой к конкурсу SERVICE MASTER JUNIOR. Данные образовательные матчи получили исключительно положительные отзывы от учащихся, преподавателей и администрации учебных заведений. Работодателям и производителям предложено поддержать проекты своей заинтересованностью в трудоустройстве кадров и оказанием помощи в проведении технических занятий совместно с экспертами.
Обучение по стандартам производителей. Взаимодействие производителя и образования в цифровую эпоху:
Производители-партнеры SERVICE MASTER JUNIOR 2021: BOSCH, Механика, Bilstein group, Легион-Автодата, LAUNCH положительно отнеслись к идее разработки и внедрения своих электронных программных продуктов в учебные заведения, а также проведения совместных занятий с возможностью сертификации учащихся для формирования студенческого портфолио.
Мы ознакомили вас лишь с малой частью проблемных мест сферы автобизнеса и предложенных решений, которые были рассмотрены на круглом столе.
Полная запись доступна на YouTube-канале SENSYS Engineering.
Об организаторе
Основной род деятельности международного центра SENSYS Engineering - подготовка профессионалов автобизнеса. Многолетнее изучение сотрудниками SENSYS проблемных вопросов автобизнеса, сотрудничество с заводами-производителями позволяет осуществлять постоянное внедрение в учебный процесс образовательных учреждений России, Беларуси, Казахстана и Украины инноваций в сферах автомобильной промышленности и автосервиса с использованием системы управления обучением ELECTUDE.
Сегодня SENSYS Engineering - это:
• 4 представительства: Россия, Казахстан, Украина и Беларусь;
• поддержка четырех национальных систем образования;
• свыше 400 образовательных учреждений, которые получили поддержку в период пандемии;
• один из ведущих коммерческих учебных центров в СНГ;
• обучение всем автомобильным технологиям, включая грузовой транспорт и электромобили;
• свыше 5500 выпускников по направлениям автомеханик, автоэлектрик и автодиагност.
Информационный партнёр журнал «Автобизнес»