+79139857900

Lada Vesta явно недооценили. Машина не хуже конкурентов. И вот почему!

4 декабря 2021 в 07:20

На российский рынок автомобиль Lada Vesta вышел в сентябре 2015 года. За это время произведено более 600 тысяч этих популярных легковушек. В это же время продолжались работы по модернизации, совершенствованию, улучшению машины. Веста трансформировалась, добавив к базовому седану популярную кросс-версию, а также SW и SW Cross. Модельный ряд расширили за счет двухтопливной Vesta CNG, а также «заряженной» Vesta Sport.

веста_600000

А по итогам прошедшего ноября Lada Vesta стала самым продаваемым в России автомобилем. А ведь прямыми конкурентами базового российского автомобиля являются такие популярные и известные марки, как Kia Rio, Renault Logan, Skoda Rapid, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo.

Тем не менее, среднестатистическому россиянину приобрести не только иномарку, но и отечественный автомобиль не так-то просто. Машины дорожают, особенно сильно – в последние месяцы. А ведь при покупке Lada Vesta или конкурента необходимо учесть предстоящие расходы на техническое обслуживание. А они могут «съесть» немалую часть бюджета.

веста_2

Интересную аналитику предлагает автоблогер (имя эксперта осталось неизвестным), работающего на популярное интернет-издание CAR.RU. было произведено сравнение цен на регулярное техническое обслуживание Lada Vesta и ее прямых конкурентов, указанных выше. Результаты были вычислены с помощью обыкновенного калькулятора, но от этого данные не стали менее интересными:

  • Стоимость ТО-1 у Lada Vesta с двигателем объемом 1,6 литра и механической КПП, составила 9,1 тыс. руб. Если автовладелец отдает предпочтение более качественному синтетическому маслу, то потребуется доплата в 1 тысячу.
  • В то же самое время, стоимость первого ТО у Volkswagen Polo, оснащенного самым простым и экономичным 1,6 л ДВС, способным выдавать 90 «лошадей», равна 14,3 т.р. Соответственно, другие, более мощные модели обслужить будет еще дороже.
  • Одна из наиболее популярных и продаваемых корейских машин Hyundai Solaris «запросит» на проведение первого техобслуживания не менее 13,2 т.р.
  • Техническое обслуживание Kia Rio по цене начинается от 12,2 т.р.
  • Чтобы подготовить Renault Logan к дальнейшей эксплуатации, за первое ТО потребуется выложить не менее 12 т.р.
  • У популярной и востребованной отечественными автомобилистами чешской Skoda Rapid цены за техобслуживание превышают 13 тысяч.

Если проанализировать приведенные выше расценки, то становится очевидным выгода, которую получают владельцы российской Lada Vesta. Экономия только на ТО составляет не менее 4 000 рублей. А если добавить сюда расходы на топливо, запчасти и т.п., то содержание иномарок, даже собранных на территории нашей страны, возрастет еще сильнее, увеличив разницу в деньгах.

В то же самое время, эксперты полагают (и с ними полностью согласно большинство российских автомобилистов), что Vesta ничуть не хуже иномарок-конкурентов.

Автомобиль не отличается уникальными техническими характеристиками. Но это и не нужно. Машина качественная, добротная, надежная. Наибольшее распространение получили седаны. Набирает популярность модификация Лада Веста Кросс с кузовом универсал и увеличенным (до 203 против 178 мм) дорожным просветом. Покупатели могут выбирать машину с бензиновыми двигателями мощностью 106/113 или 122 л. Соответственно, объем 1,6 / 1,8 л. На выбор также 2 типа трансмиссии: механическая 5-ступенчатая и вариатор.

веста_3

Уже в базовой комплектации Lada Vesta имеет практически весь необходимый набор опций: от передних подушек безопасности и блокировки задних дверей от несанкционированного открывания на ходу, до наличия систем ЭУР, ABS, EBD, BAS, ESC, TCS и даже систему помощи при трогании на подъеме – HSA.

Вот почему все чаще наши соотечественники делают выбор в пользу нашей Весты!

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

 

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Прощай, Kaptur! И снова, здравствуй

Кроссовер Renault Kaptur как зеркало эпохи интеграции в мировой автопром

29 май 2022 в 12:18

Подробнее >
Photo

Мягкая сила белорусского автопрома в российской глубинке

Сборочные проекты белорусского автопрома как инструмент проникновения на российский...

27 май 2022 в 12:52

Подробнее >
Photo

Компания DAYCO на выставке AUTOPROMOTEC 2022. Регион ЕМЕА в приоритете по продвижению нового ассортимента продуктов

Регион ЕМЕА в приоритете по продвижению нового ассортимента продуктов

26 май 2022 в 12:43

Подробнее >