+79139857900

Легендарный реле-регулятор напряжения снова в коммерческом производстве: традиционный дизайн и новейшие технологии

12 марта 2012 в 11:59

- Легендарный реле-регулятор Bosch широко используется в сельхозтехнике и ретро-автомобилях

- Передовая электронная система контроля, воспроизведенная в классическом дизайне

- Заменяет всю номенклатуру из 60 механических реле-регуляторов Bosch, произведенных для транспортных средств с генераторами постоянного тока

 

Начиная с середины 50-х, механические реле-регуляторы генераторов постоянного тока использовались для поддержания постоянного напряжения бортовой сети автомобиля в условиях сильных колебаний скорости и постоянно меняющейся нагрузки на генератор. Механические регуляторы выпускались до конца 90-х годов. Сфера их применения охватывала транспортные средства с особо длительным сроком эксплуатации. В частности, регуляторы этого типа устанавливались в тракторах, а также в некоторых автомобилях массового производства, например, VW Beetle и Volvo Amazon. Спрос на эту деталь среди поклонников  ретро-автомобилей высок и сегодня.

 

Учитывая эту потребность, Bosch Automotive Tradition реконструировал 12В реле-регулятор, сохранив его «исторический» внешний вид и зарядив новейшими технологиями. На прошлогоднем автошоу классических автомобилей «Техно Классика» в Эссене (Германия), Bosch представил прототип «обновленной классики». С тех пор разработка претерпела ряд дальнейших усовершенствований. В частности, были улучшены температурные характеристики регулятора: он меньше нагревается при работе. Сегодня уже началось массовое производство новинки.

 

 

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >