+79139857900

Лидеру иномарок потребовался рестайлинг

19 августа 2020 в 15:21

Вот уже четыре года лидером иномарок в России является автомобиль KIA Rio. И чтобы поддерживать данное реноме необходимо как часы что-то изменять в автомобиле. То есть проводить фейслифтинг, или подтяжку лица.

И корейский автоконцерн Hyundai-KIA действует строго по алгоритму: вслед за обновленным Hyundai Solaris следом к выходу готовится обновленная родственная одноплатформенная модель KIA Rio.

Уже оказались обнародованы первые изображения седана для российского рынка. Причем стоит заметить, что российский Rio не сменил свое название на буквенно-цифровое, как это теперь заведено в KIA. В Китае, например, этот автомобиль идет под индексом KIA K2. Причем в Поднебесной еще не представлен фейслифтинговый аналог, а ведь нынешняя версия KIA Rio/K2 дебютировала раньше российской четырехдверки в 2016 году.

КИЯ_нью2

Пока только московский офис KIA смог рассказать нам о новом дизайне популярного автомобиля. Если вспомнить недавнюю историю, то фирменным знаком автомобилей KIA является форма радиатора «улыбка тигра», которую придумал тогдашний главный дизайнер, а впоследствии руководитель корейской марки немец Питер Шрайер. Сегодняшний дебютный автомобиль стал агрессивнее, (тигр теперь не улыбается беззубой улыбкой, как на нынешней модели), а выдает некий оскал.

Дизайн обновленного Rio разработал вице-президент подразделения Kia Design China Олег Сон в сотрудничестве с российским офисом компании. И на первый взгляд, внешних изменений у Rio больше, чем у обновленного Solaris. Изменен дизайн и форма бамперов (благодаря этому длина машины выросла на 20 мм), появились новые фары со светодиодными лезвиями ходовых огней, а решетка радиатора стала крупнее и визуально объединена с блоками головного света.

Кия_нью3

На корме — необычные патрубки выпускной системы в форме трапеции (хотя действующий только один из них), иные фонари на светодиодах, а также имитация диффузора в бампере. Вместо антенны-штыря на крыше теперь красуется «акулий плавник», который окрашен черным вне зависимости от цвета кузова. Изменен дизайн колес (15 или 16 дюймов).

Силовые агрегаты, останутся как и у Solaris: это атмосферники 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (123 л.с.), шестиступенчатые «механика» и «автомат».

Сегодняшняя модель KIA Rio четвертый год подряд удерживает звание самой популярной иномарки в нашей стране. Так, по итогам 7 месяцев продажи этой модели составили 43 195 штук, это больше результатов любой другой иномарки в РФ.

Kia-rio-old1

А вот теперь интересная статистика. Оказывается, 83% всех продаваемых KIA Rio оснащаются 1,6-литровым двигателем мощностью 123 л.с. И только лишь каждый шестой покупатель (17%) выбрает автомобиль с менее мощным мотором объемом 1,4 л (100 л.с.).

Также подавляющее число покупателей (79%) приходится на тех, кто приобрел двухпедальный вариант, то есть отдали предпочтения автоматической КП. Таким образом, каждый пятый (21%) склонился в пользу «механики».

Но самое интересное заключается  том, что лишь 48% покупателей приобретают традиционную четырехдверку – седан. Оказывается чуть более половины, выбравших Rio клюют на версию «кросс-хэтчбек» - KIA Rio X-Line. И кто после этого скажет, что Россия страна седанов?

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >