+79139857900

Лидеру иномарок потребовался рестайлинг

19 августа 2020 в 15:21

Вот уже четыре года лидером иномарок в России является автомобиль KIA Rio. И чтобы поддерживать данное реноме необходимо как часы что-то изменять в автомобиле. То есть проводить фейслифтинг, или подтяжку лица.

И корейский автоконцерн Hyundai-KIA действует строго по алгоритму: вслед за обновленным Hyundai Solaris следом к выходу готовится обновленная родственная одноплатформенная модель KIA Rio.

Уже оказались обнародованы первые изображения седана для российского рынка. Причем стоит заметить, что российский Rio не сменил свое название на буквенно-цифровое, как это теперь заведено в KIA. В Китае, например, этот автомобиль идет под индексом KIA K2. Причем в Поднебесной еще не представлен фейслифтинговый аналог, а ведь нынешняя версия KIA Rio/K2 дебютировала раньше российской четырехдверки в 2016 году.

КИЯ_нью2

Пока только московский офис KIA смог рассказать нам о новом дизайне популярного автомобиля. Если вспомнить недавнюю историю, то фирменным знаком автомобилей KIA является форма радиатора «улыбка тигра», которую придумал тогдашний главный дизайнер, а впоследствии руководитель корейской марки немец Питер Шрайер. Сегодняшний дебютный автомобиль стал агрессивнее, (тигр теперь не улыбается беззубой улыбкой, как на нынешней модели), а выдает некий оскал.

Дизайн обновленного Rio разработал вице-президент подразделения Kia Design China Олег Сон в сотрудничестве с российским офисом компании. И на первый взгляд, внешних изменений у Rio больше, чем у обновленного Solaris. Изменен дизайн и форма бамперов (благодаря этому длина машины выросла на 20 мм), появились новые фары со светодиодными лезвиями ходовых огней, а решетка радиатора стала крупнее и визуально объединена с блоками головного света.

Кия_нью3

На корме — необычные патрубки выпускной системы в форме трапеции (хотя действующий только один из них), иные фонари на светодиодах, а также имитация диффузора в бампере. Вместо антенны-штыря на крыше теперь красуется «акулий плавник», который окрашен черным вне зависимости от цвета кузова. Изменен дизайн колес (15 или 16 дюймов).

Силовые агрегаты, останутся как и у Solaris: это атмосферники 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (123 л.с.), шестиступенчатые «механика» и «автомат».

Сегодняшняя модель KIA Rio четвертый год подряд удерживает звание самой популярной иномарки в нашей стране. Так, по итогам 7 месяцев продажи этой модели составили 43 195 штук, это больше результатов любой другой иномарки в РФ.

Kia-rio-old1

А вот теперь интересная статистика. Оказывается, 83% всех продаваемых KIA Rio оснащаются 1,6-литровым двигателем мощностью 123 л.с. И только лишь каждый шестой покупатель (17%) выбрает автомобиль с менее мощным мотором объемом 1,4 л (100 л.с.).

Также подавляющее число покупателей (79%) приходится на тех, кто приобрел двухпедальный вариант, то есть отдали предпочтения автоматической КП. Таким образом, каждый пятый (21%) склонился в пользу «механики».

Но самое интересное заключается  том, что лишь 48% покупателей приобретают традиционную четырехдверку – седан. Оказывается чуть более половины, выбравших Rio клюют на версию «кросс-хэтчбек» - KIA Rio X-Line. И кто после этого скажет, что Россия страна седанов?

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

В России родился новый автомобильный монстр

Объединенная машиностроительная группа Дмитрия Стрежнева станет игроком российского...

24 ноя 2020 в 06:51

Подробнее >
Photo

Они «взорвут» авторынок России

Новое поколение Renault Logan и Sandero изменит расклад авторынка

22 ноя 2020 в 12:50

Подробнее >
Photo

Как долго Lada Vesta останется «жемчужиной» АвтоВАЗа

Этапы большого пути Lada Vesta. За пять лет выпуска полмиллиона

21 ноя 2020 в 13:09

Подробнее >